Известны шарнирные стойки для железнодорожных платформ, укладываемые в нерабочем состоянии в горизонтальное положение заподлицо с полом платформы. Предлагаемая шарнирная стойка отличается от существующих тем, что сопряжение ее с шарниром, вокруг которого осуществляется поворот стойки для приведения в нерабочее положение, происходит посредством скобы, в котором стойка имеет некоторое ограниченное перемещение вдоль своей оси. Это перемещение предусмотрено для того, чтобы в вертикальном рабочем положении нижний конец стойки входил в неподвижную скобу для удержания ее в этом вертикальном положении и для выведения нижнего конца стойки из неподвижной скобы для приведения ее в нерабочее горизонтальное положение.
На чертеже фиг. 1 изображает шарнирную стойку для железнодорожной платформы в виде сбоку; фиг. 2-вид ее спереди.
Шарнирная стойка 7 (фиг. 1 и 2) представляет собой брус таврового сечения, помещенный нижней своей частью в две скобы 2 3, прикрепленные к раме платформы. Скоба 3 прикреплена к раме наглухо, а скоба 2 - поворотно вокруг оси 4. Вырезы 5 (фиг. 2) в шарнирной стойке 7 ограничивают продольное перемещение ее в скобе 2. В вертикальном рабочем положении (как показано на чертеже) шарнирная стойка 7 удерживается обеими скобами 2 к 3. В нерабочее положение шарнирная стойка 7 укладывается следующим путем. Шарнирная стойка 7 приподнимается вверх до тех пор, пока нижний ее конец не высвободится из скобы 3, после чего шарнирная стойка поворотом вокруг оси 4 приводится в горизонтальное положение и укладывается в специальный прорез в полу платформы заподлицо с ним. удерживаясь в этом положении отдельной скобой. На платформе устанавливаются восемь таких шарнирных стоек 7, укладываемых в нерабочее положение в противоположные стороны. Верхний конец каждой шарнирной стойки снабжен рядом колец, в которые продеваются трос или цепь для увязывания груза, имеющие крючки или кольца для скрепления свободных концов их. При укладывании
шарнирных стоек / в нерабочее положение цепи. тросы складываются в специальные ящики, укрепленные под платформой.
П редмет изобретения. Шарнирная стойка для железнодорожной платформы, укладываемая при нерабочем положении заподлицо с полом платформы, отличающаяся тем, что стойка сопряжена с шарниром посредством свободно охватывающей ее скобы, относительно которой возможно ограниченное перемещение стойки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2003 |
|
RU2231594C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1661014A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2404040C1 |
Нарта | 2019 |
|
RU2715153C1 |
сСзиг.
.С
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-03-26—Подача