(54) ФИКСАТОР КОНТАКТ ОЙ СЕТИ шайбами 7 и плоскими шайбами 8, застопо ренными на штангах шплинтами 9, надеты пружины 10, работающие на сжатие. Нижние конпы оттяжных тросиков соединяются с планкой 11, закрепленной шпликтом на валике фиксирующего зажима 12, установленного на контактном проводе. При монтаже сначала устанавливается оттяжной тросик, расположенный со стороны зигзага контактного провода (на фиг. 1 правый тросик). При этом после перемещения провода на необходимое расстояние от оси пути (зигзаг) пружина, имеющая небольшую жесткость, оказываеася полност сжатой. После закрепления первого тросика на хомуте закрепляется второй тросик (левый на фиг. l), причем ему дается такое нат: жение, чтобы деформация его пружины был равна примерно половине от полной. Работает фиксатор след тощим образом, При проходе токохфиемника под действием контактного .нажатия контактный провод поднимается и, следовательно, зазор между проводом 3 и горизонтальным стержнем 1 уменьшается. Однако провисание тросика, расположенного со стороны,противоположной зигзагу (левого на фиг. 1), не происходит, поскольку его пружина, растягиваясь подтягивает гггот тросик. При сильном боковом ветре, направленном в стороду зигзага (па фиг. 1 вправо), происходит перемещение контактного провода до тех пор, пока пружина пенагруженного оттяжлчого тросика полностью сожмется. По скольку эта деформация невелика, то увеличение -тгзага при этом не превышает норм допускаек:ых в процессе эксплуатации. В таком зюполнелни фиксатор может при меняться в компенсирэва шых подвесках и Б частях анкерных участков полукомпенси- jjoванных подвесок, ближайших к средним анкеровкам, где продольные перемещения тюитактного провода OTHocKTej-ibHo несущего троса при изменекиях температуры окружаю щего воздуха невелики. В тех же золах, эти смещения значительны, конструктивное исполнение фиксатора должно 6bFTb несколько иным: штанги 5 должны пропускаться не через фиксаторные стоки, неподвижные относительно горизонтального стержня, как в первом варианте. а через трубки 13 (фиг. 2 и 3), которые могут свободно перемещаться параллельно оси пути в направляющих втулках 14, жестко закрепленных на горизонтальном стержне 1, Для того чтобы продольные перемещения трубы 13 соотвегствовали продольным перемещениям контактного провода, к каждой штанге 5 прикреплены по два оттяжных тросика, причем места соединения их с фиксирующими зажимами на контактном проводе отстоят на некотором рассто5шии друг от друга с тем, чтобы между каждой парой тросиков образовывался в плане угол с вершиной у штанги 5 не меньше 5О , Элементами, ограничивающими перемещ&ние трубки 13 во втулке 14, служат с одной стороны штанга 5, а с другой - валик 15. При двух контактных проводах в компенсированных подвесках планка 11 должка надеваться на валики двух фиксирующих зажимов. При двух контактных проводах в полукомпенсированных подвесках первый фиксирующий зажим со своей планкой должен быть установлен на одном контактном проводе, а второй - на другом проводе. л а изобретения Форму 1. Фиксатор контактной сети, содержащий подвешенный через изолятор на опоре горизонтальный стержень с закрепленными на нем оттяжными тросиками, расположенными в плане с разных сторон относительно контактного провода, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксатора в работе путем предотвращения провисания оттяжных тросиков при вертикаль ном и горизонтальном перемещениях контактного провода, узлы крепления оттялшых тросиков снабжены натяжными пружинами, 2. 1иксатор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения входа в габарит токоприемника элементов фиксатора в зигзагообразном участке контактной сети, одна из натяжных пружин со стороны зигзага контактного провода дефор мирована полностью, а другая - частично. iO 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2172684C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТЕРЖНЕЙ ФИКСАТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1992 |
|
RU2021919C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2088434C1 |
Рулевой автомат | 1990 |
|
SU1752214A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКОЙ СЪЕМКИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК И СКВАЖИН БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 2006 |
|
RU2301404C1 |
Оттяжная гребенка для ручной плосковязальной машины | 1979 |
|
SU874795A1 |
ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 1991 |
|
RU2007333C1 |
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ РЕГУЛЯТОР ЭЛАСТИЧНОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2008 |
|
RU2375214C1 |
Компенсатор контактной сети троллейбуса | 1985 |
|
SU1350057A1 |
СТРУНА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2163869C1 |
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1974-05-27—Подача