(54) ВЕРХНЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ ПРИМЫКАНИЕ ПОДХОДНОГО ТОННЕЛЯ К СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА
той в средней части на ту же колонну, а по краям - HH смежные с ней колонны.
На фиг. 1 изображено верхнее поперечное примыкание подходного тоннеля к станции метрополитена, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 то же,поперечный разрез по торцовой стенке.
Верхнее поперечное примыкание подао/yioro тоннеля 1 к ста1щии метрополитена со сборными из элементов 2 боковыми тоннелями 3 и средним тоннелем 4 с колоннами 5 включает поперечную камеру 6 со сводом 7, боковыми стенками 8 и торцовой стенкой 9. Свод 7 поперечной камеры 6 выполнен с несущим ребром 10, один конец которого со стороны примыкания подход110го тоннеля 1 опер на элементы 2 бокового тоннеля 3, другой - на колонну 5 первого со стороны примыкания подходного тоннеля 1 ряда, а торцовая стенка 9 попереч 1ой камеры 6 вьшолнена в виде двухсводчатой арки 11, опертой в средней части 12 на ту же колонну 5, а по краям 13 - на смежные с ней колонны 5.
Верхнее поперечное примыкапие подходного тоннеля к сташши метрополитена выполняют следующим образом.
Сооружают боковые гоипели 3, средний тоннель 4 и монтируют колонны 5 внутри сооруженных тоннелей 3 и 4. Затем разби()июг сводовую часть 14 бокового тоннеля 3 в пределах несущего ребра 10 и боковых стенок 8 и пос.медов1тельно штольневым способом сооружают несущее ребро 10 и боковые стенки 8 с опираиием им на колонны 5 первого со стороны примыканий ркда и Fia сборный из элементов 2 боковой токнель 3. После згого штолневым способом сооружают торцовую стенку ) в
риде даухсводчагой арки 11 с оци)аиием et в cpcijней части 12 и боковых частях 1.1 на колонны 5. Затем сооружают свод 7 поперечной камерь 6 и демонтаруют оставшуюся сводовую часть бокоього тоннеля 3 в месте примыкания.
Bepx)iee поперечное примыкапие подходною юпнеля к сгапции метрополитена corjiacfio изо()ре1снию позволяет нсклюшть сооружсша | опе{х.чной камеры на всю ширину сганшш и устр; 1шть дополнительные опоры в пределах среднего тоннеля. Все ло обеспешьае f экономию на одном примыкапии 2000 м бетона, 50 т арматурной стали и 25 т проката; снижает на 60Х трудозатраты при Сооружении примыкания и сокращает на SWo сроки его строительства, ч го в конечном счете позволяет получить эконс1мию примерно в 400 т/,|с. рублей.
Ф о р м у л а и 3 о б р е i е ii и я
Верхнее поперечное iipiiMbiKanwi- подходного тоннеля к станции метрополигепа со сборными из элементов боковыми и средним тоннелями с колоннами, включающее поиерсчлуги камер со сводом,
боковыми и торцовоЛ (ми,, о i л и ч а ю ще е с я тем, Ч1О, с целью снижения материалоемкости, трудозаг()аг и .л1ии возможности устройства примыкания в .«юбом месте по ;у|ипе станции, свод поперечной каморы вьп1олн ч1 с несущим ребром, одни конец которого со стороны примыкания на лсмопгы бокового тоннеля, другой - на колонну первою с() стороны примыкания ряда, а тор Ц(1иая CTOfjKa попе}х;чной камеры выполнена в виде
дкухсно.чч;,) юй арки. опсглой в средней части на ту Же коло), а ii(i i.fKijiM.H.i смежнь е t ней колонны.
X
fful.i
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1975-04-25—Подача