Аппарат для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход Советский патент 1938 года по МПК F02N17/02 

Описание патента на изобретение SU52554A1

В предлагаемом аппарате для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход смесью воздуха и продуктов горения топлива, выполненном в виде камеры горения Караводина, засасывание наружного воздуха производится через насадку, которая так установлена на конце трубы, отводящей из камеры продукты горения, что образует совместно с ней инжектор.

На чертеже изображен продольный разрез аппарата для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуског4 их в ход.

Аппарат состоит из двух элементов- камеры горения А Караводина и насадки Б.

Камера горения Караводина представляет собой цилиндр, в нижней части которого имеется клапан 2, всасывающий горячую смесь воздуха и бензина. Эта смесь поступает из карбюратора специального типа через отверстия патрубка 7. Охлаждение цилиндра может быть водяным или воздущным.

в первый момент работы аппарата подают смесь в камеру горения и дают искру при помощи электрической свечи 3. После вспышки продукты горения устремляются по трубе 4 к насадке Б; клапан 2 во время расширения газов згхрыт. Конец 4 отводящей из камеры горения трубы 4 и присоединенная к нему насадка S образуют совместно иние.ктор для засасывания воздуха.

Труба 4 выполняется достаточно длинной, вследствие чего развивается значительная сила инерции газового столба. Когда расш:-1рение газов заканчивается, то инерцией газового столба засасывается горючая смесь в камеру горения. При наполнении всего цилиндра вновь дается искра и процесс протекает аналогично описанному. Количество BcnbiujeK регулируется частотой искрения свечи 3.

Вследствие большого количества вспышек газовая струя вытекает почти непрерывно из сопла на конце 4 трубы 4.

За счет больщой скорости газов

через регулируемое заслонкой / отверстие б подсасывается холодный воздух, который понижает температуру газов до нужного предела (200- 250°).

Смесь воздуха и продуктов горения поступает в достаточном количестве по трубе 8 к потребителю тепла, например, к двигателю внутреннего горения, для внешнего обогрева цилиндров и других частей его перед пуском в ход.

Предмет изобретения.

Нппарат для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход смесью воздуха и продуктов горения топлива, выполненный в виде камеры горения Караводина, отличающийся тем, что конец 4 трубы 4, отводящей из камеры продукты горения, совместно с присоединенной к нему насадкой Б образует инжектор для засасывания наружного воздуха.

Похожие патенты SU52554A1

название год авторы номер документа
Хлебопекарная печь 1936
  • Кленцов В.А.
  • Щукин А.А.
SU64122A1
Аппарат для газификации тяжелых углеводородов 1941
  • Худенский К.В.
SU65581A1
СПОСОБ СЖИГАНИЯ РАБОЧИХ СМЕСЕЙ В НАДПОРШНЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Морозов В.В.
RU2192550C1
СПОСОБ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 2023
  • Оленев Евгений Александрович
RU2797813C1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБИНОЙ 2000
  • Цивинский С.В.
RU2162952C1
Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя и двухконтурный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель 2015
  • Мигалин Константин Валентинович
  • Сиденко Алексей Ильич
RU2608427C1
СПОСОБ РАБОТЫ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Попович Владимир Андрианович
RU2654292C2
СПОСОБ РАБОТЫ ГАЗОВОГО УНИВЕРСАЛЬНО-ТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2000
  • Киреев В.Н.
RU2190107C2
Прямоточный гидрореактивный судовой двигатель В.В.Филимонова 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1720927A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 554 A1

Реферат патента 1938 года Аппарат для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход

Формула изобретения SU 52 554 A1

, S

SU 52 554 A1

Авторы

Щукин А.А.

Даты

1938-01-01Публикация

1936-03-13Подача