В предлагаемом аппарате для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход смесью воздуха и продуктов горения топлива, выполненном в виде камеры горения Караводина, засасывание наружного воздуха производится через насадку, которая так установлена на конце трубы, отводящей из камеры продукты горения, что образует совместно с ней инжектор.
На чертеже изображен продольный разрез аппарата для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуског4 их в ход.
Аппарат состоит из двух элементов- камеры горения А Караводина и насадки Б.
Камера горения Караводина представляет собой цилиндр, в нижней части которого имеется клапан 2, всасывающий горячую смесь воздуха и бензина. Эта смесь поступает из карбюратора специального типа через отверстия патрубка 7. Охлаждение цилиндра может быть водяным или воздущным.
в первый момент работы аппарата подают смесь в камеру горения и дают искру при помощи электрической свечи 3. После вспышки продукты горения устремляются по трубе 4 к насадке Б; клапан 2 во время расширения газов згхрыт. Конец 4 отводящей из камеры горения трубы 4 и присоединенная к нему насадка S образуют совместно иние.ктор для засасывания воздуха.
Труба 4 выполняется достаточно длинной, вследствие чего развивается значительная сила инерции газового столба. Когда расш:-1рение газов заканчивается, то инерцией газового столба засасывается горючая смесь в камеру горения. При наполнении всего цилиндра вновь дается искра и процесс протекает аналогично описанному. Количество BcnbiujeK регулируется частотой искрения свечи 3.
Вследствие большого количества вспышек газовая струя вытекает почти непрерывно из сопла на конце 4 трубы 4.
За счет больщой скорости газов
через регулируемое заслонкой / отверстие б подсасывается холодный воздух, который понижает температуру газов до нужного предела (200- 250°).
Смесь воздуха и продуктов горения поступает в достаточном количестве по трубе 8 к потребителю тепла, например, к двигателю внутреннего горения, для внешнего обогрева цилиндров и других частей его перед пуском в ход.
Предмет изобретения.
Нппарат для подогревания двигателей внутреннего горения перед пуском их в ход смесью воздуха и продуктов горения топлива, выполненный в виде камеры горения Караводина, отличающийся тем, что конец 4 трубы 4, отводящей из камеры продукты горения, совместно с присоединенной к нему насадкой Б образует инжектор для засасывания наружного воздуха.
, S
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1936-03-13—Подача