Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кабин транспортных средств. Известна кабина транспортного средства содержащая соединенные между собой посредством крепежных элементов панели соответственно пола, крыши, передней, задне и боковых стенок, и 4еющие несущие каркасы и облицовки. Эта кабина собирается из плоских панелей и не обладает достаточной жесткостью в местах стыковки, в которых возникают дополнительные концентрации напряжений, снижающие жесткость конструкции в процессе эксплуатации. Цель изобретения - повышение прочност кабины. Это достигается тем, что несущие каркасы передней и задней ее стенок вьшолнены в виде замкнутых профилей с угловы ми скруглениями, а панели пола и крыши вьшолнены изогнутыми по форме упомянутых каркасов и частично перекрывающими поверхности боковых стенок. На фиг. 1 изображена предложенная каб на в сборе, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - панели, составляющие кабину. Кабина транспортного средства содержит панели пола 1 и крыши 2, соединенные с панелями плоских боковых стенок 3, Несущие каркасы передней 4 и задней 5 ее стенок вьшолнены в виде замкнутых профилей с угловыми скруглениями а. Панели пола 1 и крыши 2 кабины вьшолнены изогнутыми по форме упомянутых каркасов ее стенок и частично перекрывающими поверхности стенок 3. Стенки смонтированы с полом и крышей через уплотнитель 6 посредством крепежных элементов 7. Несущий каркас 8 стенок через уплотнитель 9 огибает переднее стекло 1О кабины и ее облицовку 11, к которой он монтируется крепежными элементами 12. Панели пола 1 и крыши 2 заполнены звукоизоляционным наполнителем 13. Отсутствие угловых стыков по контуру панелей передней и задней стенок повьпиает
жесткость кабины и лучшее распределение напряжений в поперечном на аравлении. В продольном направлении жесткость обеспечивается соединением панелей пола и крыши.
Формула изобретения
Кабина транспортного средства, содержащая соединенные между собой посредством крепежных элементов панели соответственно
пола, крыши, передней, задней и боковых стifOK, имеющие несущие каркасы и облицовки,
отличают, аяся тем, что, с целью повышения ее прочности, несущие каркасы передней и задней стенок вьшолнены
в виде замкнутых профилей с угловыми округлениями, а панели пола и крыши выполнены изогнутыми по форме упомянутых каркасов и частично перекрывающими поверхностями боковых стенок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина транспортного средства | 1982 |
|
SU1131741A1 |
Кабина транспортного средства | 2021 |
|
RU2759357C1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
Каркас кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1268463A1 |
МОДУЛЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2441784C1 |
Кабина транспортного средства | 1990 |
|
SU1798240A1 |
Кабина колесного трактора | 1982 |
|
SU1043063A1 |
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2684983C1 |
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОГО УЧАСТКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2700640C1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ ДОСТАВКИ ПОСТРАДАВШИХ И ГРУЗОВ ИЗ МЕСТ, ПОДВЕРГНУВШИХСЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, В ПУНКТЫ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ | 2016 |
|
RU2627916C1 |
Фиг.2
Б- Б
иг.З
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1974-12-11—Подача