Иэобретение относится к тракспор ному машиностроению,, а именно к кар касным кабинам лесосечных агрегатных машиН} базирующихся преил-гущественно на тракторах, Известны кабины с несущим каркасом, вьшолненным из прямоугольных труб, и эакреплен}.1ыми на нем панеля ми, ПОЛОМ; крышейJ дверями., люка-, ми . Недостатком таких конструкций яв ляется выступакие дверей за габариты кабины на величину высоты упло нителя, что при движении машины по лесу подвергают их постоянногчу разрушакш4ему воздействию ветками, сучьями,, подростом. Наиболее близкой к предлагаемой по технической СУЕТНОСТИ является кабина транспортного средства.; преи мущественно трактора, содержащая не сущий каркаср выполненный из„ стоек прямоугольного сечеКИЯ; переднюю, заднюю и боковые панели, пол,, крышу и дверную панель 2 , Однако в данной кабине панели две рей выполнены толстостенными, кромки их в, некоторой степени противостоят разрушению уплотнителя и двери,, но не обеспечивают достаточной надежнос ти кабины и значительно увели-кивают ее металлоемкость, Цель изобретения повыд(ение надежност кабины. Указанная цель достигается тем, что в кабине транспортного средства .преимущественно лесопромьтпенного тр Topaj содержащей несущ1-1й каркас,, выполненный из стоек прямоугольного се чения, переднюшз заднюю и боковые панели, пол, крыпгу и дверную панель передняя и задняя панели выполнены охватывающими боковые стороны угловы стоек каркаса по высоте кабины, причем конец охватывающей панели имеет в сечении треугольную форму с острым углом, образованным концом этой пане ли и стенкой охватываемой стойки, ко торая жестко соединена с указанным концом панели, а величина выступания конца охватьшающей панели относитель но стойки в сечении не менее величины выступання дверной панели. На фиг, 1 показана кабина трактора,, общий вид;, на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.. 1 . Кабина лесопромышленного трактора содержит замкнутый несущий каркас, выполненный из угловых стоек 1 прямоугольного сечения, приваренные к каркасу панели - переднюю 2, боковые а также закрепленные заднюю через шарниры и замок дверные панели 5 с уплотнителем 6 дверного проема. Каждая дверная панель 5 выполнена опирающейся своими кро1-жами на внешнюю поверхность стоек каркаса Передняя 2 и задняя 4 панели вьшолнены охватываюц;ими боковые стороны угловък стоек 1 каркаса по высоте кабины, причем отогнутый конец 7 охватывающей панели имеет в сечении треуго.пьнуюформ-у с острым углом, образованньш концом 7 этой панели и стенкой охватываемой стойки, которая жестко соединен с концом 7 панели угловым сварньм швом 8. Величина выступания конца охватывающей, панели относительно стенки стойки 1 в сечении не менее величины выступания дверной панели 5s и последняя, навешенная на шарнирах, прилегает уплотнителем 6 к боковым поверхностям стоек 1 каркаса по контуру дверного проема. При движении трактора по лесу зетрси сучья и подрост, встречаясь с кабинойр соскальзывают по наклонной пове-рхности согнутьж концов 7 передней и задней ее панелей на дверную панель 5 и боковую панель 3 кабины без зацепления или упирания их в кромки двери..Таким образом исключается возможность повреждения кромок двери и уплотнителей дверного проема, т.е. повьш1ается надежность кабины. Кроме Toroj, наличие отогнуTbix КОНЦОВ 7 передней и задне;й панелей улучшает внешний вид кабины за счет перекрытия указанными отгибами сварных швов крепления передней, задней И боковой панелей на каркасе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухрядная кабина грузового транспортного средства | 2023 |
|
RU2819457C1 |
Кабина транспортного средства | 2021 |
|
RU2759357C1 |
Подножка транспортного средства | 1988 |
|
SU1636271A1 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325286C1 |
Кабина колесного трактора | 1982 |
|
SU1043063A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2660570C1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
Кабина трактора | 1991 |
|
SU1796527A1 |
Каркас кабины | 1987 |
|
SU1556989A1 |
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно лесопромьшшенного трактора, содержащая несущий каркас, вьшолненный из стоек прямоугольного сечения, переднюю, заднюю и боковые панели, пол, крьпиу и дверную панель, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности кабины, передняя и задняя панели выполнены охватьтающими боковые стороны УГЛОВЫХ стоек каркаса по высоте кабины, причем конец охватывающей панели имеет в сечений треугольную форму с острым углом, образованным концом этой панели и стенкой охватываемой стойки, которая жестко соединена с укаэанн1л 1 концом панели, а величина выступания конца охватывакщей панели относительно стойки в сечении не менее величины выступания дверной панели. СО 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1924 |
|
SU950A1 |
США, 1973 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1982-08-10—Подача