1
Известен ящик для трансиортирования изделий, например стержнеобразных, включающий днище, крышку, торцевые и боковые стенки.
Цель изобретения - предотвращение смеП1ення изделий при их транспортировании. Для достижения этой цели каждая боковая стенка выполнена в виде щвеллера, при этом швеллеры связаны между собой стяжными элементами и обращены один к другому своими полками, на нижних из которых установлены днище и торцевые стенки. Последние имеют Z-образное сечение и установлены так, что их верхние полки направлены навстречу одна другой и расположены между верхними полками боковых стенок и крышкой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый ящик, заполненный стержнеобразными изделиями, вид спереди; иа фиг. 2 - тот же ящик в плане; на фиг. 3 - он же, вид сбоку; на фиг. 4- разрез но А - А на фиг. 2.
Ящик содержит боковые стенки 1 и 2, которые выполнены в виде швеллеров, обращенных один к другому 1СВОИМИ полками. На нижних нолках стенок 1 и 2 установлены днище 3 и своими нижними Полками торцевые стенки 4 и 5, имеющие Z-образное сечение. На днище уложены изделия 6. Верхние полки торцевых стенок направлены навстречу одна другой и расположены между верхними полками боковых стенок и крышкой 7, опирающейся на поверхность изделий. На концах боковых стенок выполнены отверстия 8, в которых установлены стягивающие элементы, выполненные, например, в виде шпилек 9 и гаек 10 и 11.
Боковые стенкп 1 и 2 и стягиваюн ие эле.менты вьиполнены из металла с небольищм удельным весом, например из дуралюмпна. Днище 3, крышка 7 и торцевые стенки 4 и 5 выполнены из металла, имеющего твердость ниже, чем материал, из которого изготовлены изделия 6.
Сборку ящика и укладку в него транспортируемых изделий производят следующим образом.
На один из концов шпилек 9 навертывают гайки 10 и насаживают боковые стенки 1 и 2. На нижние полки стенок 1 и 2 устанавливают торцевые стенки 4 и 5 и днище 3, распо.юженное .между последними. На днище укладывают транспортируемые изделия 6, которые закрывают крышкой 7, пропуская ее под верхние полки торцевых стенок. Навертывая гайки 1 на другие концы шпилек, стягивают ящик, который после этого готов к транспортированию. Разборку ящика осуществляют в обратном порядке.
Ящик просто собирается и разбирается, .может быть 1спользован многократно, при транспортировании в разооранном состояпии занимает небольшой объем. Формула изобретения Ящик для транспортирования изделий, например стержнеобразных, включающий днище, крышку, торцевые и боковые стенки, отличающийся тем, что, с целью предотвращения смещения изделий при их транспорти510 ровании, каждая боковая стенка выполнена в 1)Иде шгзеллера, при этом швеллеры связаны между собой стягивающими элементами и обращены один к другому своими полками, на нижних из которых установлены днище и торцевые стенки, причем последние имеют Z-образпое сечение и установлены так, что их верхппе полки направлепы навстречу одна другой и располол ены между верхними полками боковых стенок и крыщкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для хранения и транспортирова-Ния РулОННОгО МАТЕРиАлА | 1978 |
|
SU797977A1 |
Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий | 1980 |
|
SU971718A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Сборно-разборная тара для транспортирования изделий | 1982 |
|
SU1070070A1 |
Сборно-разборная тара | 1981 |
|
SU977291A1 |
Сборно-разборная тара | 1976 |
|
SU647192A1 |
Сборно-разборная тара | 1979 |
|
SU806544A1 |
Тара для хранения и транспортирования пакетов листового материала | 1977 |
|
SU682421A1 |
УПАКОВОЧНАЯ ТАРА МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2006 |
|
RU2310590C1 |
ТАРА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ | 2001 |
|
RU2198832C1 |
Vl,7l.ji5ZfAZ GZI Zf r 7r vT 7Г
иУ-Ы-Аиц :7sLZ4i/Uxxa/J.,uLj;2 l7jj7,iy57
9иг2
(.; А-/(-:. -ж-irfi
Л )(
cl iilZ .Г2Гл3 .
Авторы
Даты
1976-09-15—Публикация
1975-06-23—Подача