Изобретение относится к сборно-разборной таре для транспортирования изделий. Известна сборно-разборная тара для транспортирования изделий, включающая боковые и торцовые стенки, днище и крыщку, связанные стяжными элементами 1. Недостаток этой тары - невозможность трансно)тирования мелких изделий из-за их выпадания, что обусловлено конструкцией тары. Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является сборноразборная тара для транспортирования изделий, содержащая боковые и торцовые стенки, состоящие из двух неравнобоких уголков, сопряженных вертикальными полками, имеющими больщую щирину, в боковых стенках которых выполнены прорези, днище и крышка, связанные стяжными элементами 2. Недостаток известной тары - больщая трудоемкость сборки и разборки тары, обусловленная наличием больщого количества крепежных элементов. Цель изобретения --снижение трудоемкости сборки и разборки тары. Поставленная цель достигается тем, что в сборно-разборной таре для транспортирования изделий, содержап;ей боковые и торцовые стенки, состоящие из двух неравнобоких уголков, сопряженных вертикальными полками, имеющими большую щирину, в боковых стенках которых выполнены прорези, днище и крышку, связанные стяжными элементами, на концевых участках торцовых стенок вьпюлнены вертикальные прорези для боковых стенок, а их горизонтальные полки срезаны на собственную щирину, при этом 1рорези в боковых стенках выполнены вертикально на их концевых участках для размещения в них торцовых стенок. На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1. Сборно-разборная тара для транспортирования изделий состоит из 1, торцовых и боковых стенок 2 и 3 и крыщки 4, связанных между собой стяжными элемента.ми, каждый из которых выполнен из стерж ня 5 и гаек 6. Днище 1 и крышка 4 выполнены из листового материала и содержат отверстия под стяжные элементы. Под днищем 1 и на крыцже 4 установлены нижние 7 Н верхние 8 поперечные профилированные элементы с отверстиями (не показаны) под стяжные элементы. Каждая стенка 2 и 3 состоит из двух неравнобоких уголков, сопряженных вертикальными полками, имеющими больщую щирину. Особенностью неравнобокого уголка является наличие на конце широкой полки бульбы 9, часть 10 поверхности которой совпадает с плоскостью полки, обращенной внутрь тары, а часть 11 перпендикулярна ей. Для сопряжения стенок на концевых участках 12 торцовых стенок 2 выполнены вертикальные прорези 13 для боковых стенок 3, а их горизонтальные полки 14 срезаны на собственную ширину, при этом прорези 15 в боковых стенках выполнены такими, чтобы в них могли поместиться бульбы торцовых стенок. Тару собирают следующим образом. На стержни 5 навинчивают нижние гайки 6, нанизывают нижние поперечные элементы 7 и днище I. На днище укладывают нанизанные на стержни 5 горизонтальные полки нижних уголков боковой стенки 3. Затем устанавливают нижние уголки торцовых стенок 2 таким образом, чтобы их бульбы 9 попали в прорези 15. вырезанные по месту бульб в нижних уголках боковых стенок 3. При этом по месту вырезов у широких полок уголков боковых и торцовых стенок создается надежное соединение. После этого на плоские поверхности бульб нижних уголков торцовых стенок 2 устанавливают верхние уголки торцовых стенок бульбой 9 вниз до соприкосновения, и на стержни 5 нанизывают горизонтальные полки верхних уголков стенок 3. При этом прорези 15 в вертикальных уголках боковых стенок заполняются бульбами 9 и частью вертикальных уголков торцовых стенок. Концевые участки горизонтальных полок уголков боковых стенок 3 и часть вертикальных полок заходят в соответствующие нрорези уголков торцовых стенок. После укладки транспортируемых изделий в тару на стержни 5 нанизывают крышку 4, верхние поперечные элементы 8, навинчивают гайки 6. Тара готова к транспортированию. Разборку тары осуществляют в обратной последовательности. Применение бу.1ьбоугольника увеличивает прочность тары в целом из-за увеличения поверхности контакта боковых и торцовых половинок стенок между собой. Годовой экономический эффект от использования изобретения составит около 34000 руб.
14f /3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборная тара | 1979 |
|
SU806544A1 |
Сборно-разборная тара | 1976 |
|
SU647192A1 |
Сборно-разборная тара | 1981 |
|
SU977291A1 |
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1359212A1 |
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1312008A1 |
Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий | 1980 |
|
SU971718A1 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1991 |
|
RU2007352C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ СТЕЛЛАЖ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2402251C2 |
СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ, содержащая боковые и торцовые стенки. состоящие из двух неравнобоких уголков, сопряженных вертикальными полками, имеющими больщую щирину, в боковых стенках которых выполнены прорези, днище и крыщку, связанные стяжными элементами, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости сборки и разборки тары, на концевых участках торцовых стенок выполнены вертикальные прорези для боковых стенок, а их горизонтальньгё полки срезаны на собственную щирину, при этом прорези в боковых стенках выполнены вертикально на их концевых участках для размещения в них торцовых стенок. (Л о о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сборно-разборная секционная тара для упаковки в пакет длинномерной продукции | 1973 |
|
SU482364A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Сборно-разборная тара | 1976 |
|
SU647192A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-01-30—Публикация
1982-03-29—Подача