(54) СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ТАРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборная тара для транспортирования изделий | 1982 |
|
SU1070070A1 |
Сборно-разборная тара | 1976 |
|
SU647192A1 |
Сборно-разборная тара | 1981 |
|
SU977291A1 |
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1359212A1 |
Сборно-разборная тара | 1986 |
|
SU1312008A1 |
Способ упаковки в многооборотную разборную тару крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1570951A1 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий | 1980 |
|
SU971718A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2014 |
|
RU2556502C1 |
Изобретение относится к сборно-разборной таре для транспортирования изделий Известна тара для транспортировки изделий, включающая боковые и торцовые стенки, днище и крышку, связанные стяжными элементами И. Недостатком зтой тары является сложность ее конструкции. Цель.изобретения - удобство зксплуатадаи тары. Поставленная цель достигается тем, что каж .дая стенка тары в нижней части имеет две полки, а в верхней - одну полку, обращенную шфужу, на концевых участках боковых стенок прикреплены уголки с отверстием для стяжных элементов, а верхние полки на этах участ ках срезаны, причем в верхней части концевых участков боковых стенок и в торцовых стенках вьщрлнены вертикальные прорези для сопряжения указанных стенок, а нижние полки на концевых участках торцовых стенок срезаны на ширину двух полок.. На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая тара, общий вид; на фиг. 2 - разрез угла тары в разобранном виде, узел I на фнг.1. Сборно-разборная тара состоит из боковых стенок 1 и торцовых стенок 2, имеющих в нижней части две полки 3, а сверху одну полку 4, обращенную наружу, при этом в верхней части концевых участков боковых стенок выполнены вертикальные прорези 5, а на концевых участках прикреплены уголки 6 с отверстием 7 в полках, расположенных параллельно нижним полкам стенок, для стяжных элементов 8, и срезаны полки этих участков, причем в торцовых стенках выполнены аналогичные прорези 9 для сопряжения с боковыми стенками, а нижние полки на концевых участках торцовых стенок срезаны на щирину двух полок. Сборка тары осуществляется следующим образом. На стяжные элементы 8 с одного конца набинчивают гайки 10 и нанизывают поперечные элементы 11, а также боковые стенки 1 с одной верхней полкой, обращенной наручсу.
Затем торцовые стенки 2 сопрягают с боковыми 1 в прорезях 5 и 9, пропускают стяжные элементы 8 через отверстия 12, предусмотренные на концах верхних наружных полок через отверстие 7, и скрепляют гайками. На внутренние полки коробки опускают днище 13, загружают ящик изделиями, закрывают крышкой 14, устанавливают верхние поперечные элементы 15 и закручивают гайки.
Разборку тары осуществляют; в обратной последовательности.
Положительный эффект получают за счет упрощения конструкции тары.
Формула изобретения
Сборно-разборная тара для транспортирования изделий, включающая боковые и торцовые
стенки, днище и крышку, связанные стяжными элементами, отличающаяся тем, что, с целью удобства эксплуатации тары, каждая из ее стенок в нижней части имеет две полки, а в верхней - одну полку, обращенную наружу, на концевых участках боковых стенок прикреплены уголки с отверстием для стяжmix элементов, а верхние полки на этих участках среэаны, причем в верхней части концевых участков боковых стенок и в торцовых стенках выполнены вертикальные прорези для сопряжения указанных стенок, а нижние полки на концевых участках торцовых втенок срезаны на ширину двух полок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N 647192, кл. В 65 D 7/19, 1979. Фиг. 2 /
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-05-17—Подача