Гидравлический клапан Советский патент 1976 года по МПК F16K17/26 

Описание патента на изобретение SU528419A1

1

Изобретение относится к агрегатам гидропневмоавтоматики и может быть использовано для предохранения устройств от повышенного давления в гидроприводах двустороннего действия.

Известен гидравлический клапан, в корпусе которого размещены подпружиненный затвор с поршнем и седло, причем полости над затвором и под поршнем гидравлически соединены между собой.

С целью упрош,ения конструкции в предлагаемом клапане между корпусом и поршнем затвора установлен снабженный упорным элементом и центральным отверстием дополнительный поршень, внешний диаметр которого больше диаметра седла.

На чертеже изображен предлагаемый клапан, разрез.

Клапан состоит из корпуса 1 с выполненным в нем седлом, затвора 2 с поршнем, нагруженным пружиной 3, и дополнительного поршня 4, расположенного между корпусом 1 и поршнем затвора 2. Внутри затвора 2 с поршнем выполнено сквозное осевое отверстие, соединяюш,ее торцовые полости клапана. Диаметр поршня затвора 2 меньше, а внешний диаметр дополнительного поршня 4 больше диаметра седла клапана.

Клапан работает следующим образом.

При повышении давления жидкости в канале а, жидкость через отверстие в затворе 2 проникает в нижнюю (по чертежу) полость клапана и перемещает дополнительный поршень -1 вверх до упора в поршень затвора 2, после чего затвор вместе с дополнительным поршнем перемещается, преодолевая усилие пружины 3 и открывая клапан.

При повышении давления в канале б жидкость перемещает поршень 4 вниз (по чертежу) до упора в корпус, а затвор 2 - вверх, преодолевая усилие пружины 3 и открывая клапан. После уменьшения давления жидкости пружина 3 возврап ает затвор в исходное положение.

1аким образом, введение дополнительного поршня позволяет регулировать давление в обоих присоединенных к клапану магистралях, обеспечивает применение одного клапана вместо двух, а тем самым упрощает его конструкцию, уменьшает габариты и вес и увеличивает надежность.

Формула и 3 о б р е т е н и я

Гидравлический клапан двустороннего действии, в корпусе которого размещены подпружиненный затвор с поршнем и седло, причем полости над затвором н под поршнем гидравлически соединены собой, отличаю3

щнйся тем, что, с целью, упрощения конструкции, между корпусом и поршнем затвора установлен снабженный упорным элементом и

центральным отверстием доцолнйтельныи пор шень, внешний диаметр которого больше диаметра седла.

Похожие патенты SU528419A1

название год авторы номер документа
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СКВАЖИННЫЙ ПЕРФОРАТОР 2006
  • Кузьмин Павел Геннадьевич
  • Терентьев Станислав Алексеевич
RU2330941C2
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2007
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Скляров Вячеслав Николаевич
RU2373085C2
КЛАПАН 2017
  • Гончарик Николай Иванович
  • Черенков Сергей Викторович
RU2640902C1
КЛАПАН 2015
  • Гончарик Николай Иванович
  • Лоскутов Иван Павлович
RU2584044C1
ДВУХСТОРОННИЙ ГИДРОЗАМОК 1991
  • Гойдо М.Е.
  • Ежов В.А.
RU2011894C1
Тормозной гидропривод автомобиля 1981
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU998177A2
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ 2007
  • Левченко Евгений Леонидович
  • Мазур Валентин Митрофанович
  • Арбузов Николай Сергеевич
  • Капустник Александр Иванович
  • Достовалов Игорь Михайлович
  • Чубукина Александра Никодимовна
RU2374542C2
Подводимая опора 1990
  • Фролов Михаил Николаевич
SU1726190A1
Автоматический дроссель 2018
  • Гридин Владимир Алексеевич
  • Верисокин Александр Евгеньевич
  • Марьевский Денис Дмитриевич
RU2689956C1
Тормозной гидропривод автомобиля 1980
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU931540A1

Реферат патента 1976 года Гидравлический клапан

Формула изобретения SU 528 419 A1

SU 528 419 A1

Авторы

Зайчиков Анатолий Федорович

Даты

1976-09-15Публикация

1974-11-01Подача