(54) ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО С РЕЗИНОВЫМ ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ
полненный из резины средней жесткости и нижний слой 7, выполненный из жесткой резины.
Наружная поверхность резинового бандажа отстоит от поверхности металлического бандажа на величину Д допускаемой деформации.
При работе колеса в пределах определенной нагрузки с рельсовым путем контактирует только резиновый бандаж. С увеличением нагрузки до пределов, вызывающих деформацию резинового бандажа на величину А , в контакт с рельсовым путем вступает металлический бандаж 4, который затем будет воспринимать на себя дальнейшее увеличение нагрузки,на колесо,
Таким образом, вторая часть нагрузки воспринимается металлическим бандажом, а резиновый бандаж воспринимает погрузку, допустимую только для него, что увеличивает его долговечность.
Мягкий верхний слой резинового бандажа, выполненный из резины на основе по- лихлоропренового каучука П и ПН, обеспечивает высокий коэффициент сцепления, внутренний твердый слой - лучшую адгезию с металлическим ободом колеса, а промежуточный слой, имеющий среднюю твердость, обеспечивает надежную связь между верхними и нижними слоями.
Комплексное воспринятие нагрузки колесами позволяет суммировать силы сцепления на резиновом и металлическом бандажах и использовать качества бандажей как по давлению, деформации, напряжению
сдвига (среза), так и по коэффициенту сцепления, не опасаясь за его разрушение.
Формула изобретения
1, Ведущее колесо с резиновым покрытием для тележек монорельсовых дорог, содержащее ступицу, диск, металлический обод
и резиновый бандаж, отличающее - с я тем, что, с целью обеспечения, движения тележек по пространственным монорельсовым дорогам с углом подьема трассы до 90° за счет увеличения силы сцепления с
рельсовым путем и повышения долговечности резинового бандажа, обод колеса выполнен с воспринимающими нагрузку двуторонним металлическим бандажом, отстоящим от наружной поверхности резинового
бандажа на величину допускаемой им деформации, а резиновый бандаж выполнен из трехслойной резины, с изменением жесткости слоев в сторону увеличения ее к ободу.
2. Колесо по п. 1, отличающеея тем, что наружный слой резинового бандажа выполнен из мягкой резины, изгоовленной на основе полихлоропренового каучука, промежуточной слой-из резины средней жесткости, а нижний ел ой-из твердой резины.
3, Колесо по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что воспринимающий нагрузку ме«таллический бандаж выполнен в средней части обода.
Фиг.1
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругое колесо рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1794693A1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА НАВЕСНОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2219083C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2601492C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2291788C1 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2441767C1 |
Шина автомобильная бескамерная непрокольная | 2019 |
|
RU2733890C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1999 |
|
RU2149786C1 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2441766C1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2006 |
|
RU2302955C1 |
Авторы
Даты
1976-09-25—Публикация
1974-03-25—Подача