Описываемый кран машиниста с целью автоматического производства экстренного торможения на паровозе при действии стоп-крана в поезде или разрыва поезда снабжен распределительным органом, поршень которого, связанный с золотником органа, находится с одной стороы под действием давления воздуха тормозной магистрали, а с другой стороны-под действием давления воздуха специальной камеры, равного магистральному. При включении стоп-крана или при разрыве поезда, вызывающих резкое снижение давления в магистрали, поршень распределительного устройства под действием давления воздуха специальной камеры перемеш,ает золотник и тем самым соединяет главный резервуар тормоза с камерой второго поршня, связанного в свою очередь с ручкой крана машиниста, благодаря чему второй поршень, перемеш,аясь под действием давления воздуха главного резервуара, переводит ручку в положение экстренного торможения.
На чертеже изображена схема части крана машиниста, касаюш,ейся устройства распредилительного органа. Распределительный орган крана машиниста включает в себе поршень /,
установленный в камере с зазором и связанный своим штоком с золотником 3. Поршень / находится с одной стороны под действием пружины 2 и давления воздуха магистрали 8, а с. другой стороны-под действием давления воздуха специальной камеры 9, равного магистральному, благодаря постоянному сообщению камеры 9 с магистралью 8 через зазоры между поршнем 7 и его камерой. При резком снижении давления в магистрали, происходящем при включении стопкрана или при разрыве поезда, поршень / под действием давления воздуха специальной камеры 9, не успевающего следовать благодаря малой величине зазоров между поршнем / и его камерой за этим резким снижением давления, перемещается влево (по чертежу), сжимая пружину 2, и передвигает золотник 3. Вследствие передвижения золотника 3 главный резервуар тормоза, сообщенный посредством трубопровода 4 с камерой 5 золотника 5, соединяется каналом под золотником с камерой 7 и далее с камерой 10 второго порщня б, шток которого связан с ручкой / 7 крана машиниста. Под действием давления воздуха главного резервуара
поршень 6 перемещается влево и тем самым переводит ручку // из левого любого положения в положение экстренного торможения. Поступление воздуха в камеру 7 через кран машиниста происходит только при отпускном и поездном положениях ручки крана. При не резком и при недостаточно сильном снижении давления в магистрали воздух из камеры 9 успевает следовать за этим снижением давления, проходя по зазору между поршнем / и его камерой, благодаря чему давления воздуха по обе стороны поршня / уравниваются, и золотник 3 остается в неподвижном состоянии.
Предмет изобретения.
Кран машиниста, отличающийся
тем, что он снабжен распределительным органом, соединяющим при включении стоп-кран или при разрыве поезда главный резервуар с камерой поршня, связанного с ручкой крана машиниста с целью автоматического перевода ее в положение экстренного торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Прибор для контроля и регистрация работы машиниста с тормозными устройствами | 1937 |
|
SU54214A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Приспособление к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали | 1940 |
|
SU67512A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-05-19—Подача