ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КРАНУ МАШИНИСТА ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ
ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕКРЫТИИ РАЗОБЩИТЕЛЬНОГО КРАНА
В ГОЛОВЕ ПОЕЗДА И ОБРЫВЕ МАГИСТРАЛИ
Заявлена Й4 октября 1940 г. в НКПС за ЛЬ 3389 (343059) Опубликовано 31 декабря 1948 г.
Изобретение -касается приспособления к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали. В предлагаемом лриапособленин «а трубо.проводе, присоединенном к камере над большой диафрагмой крана Казанцева, установлен клапан, взаимодей€твуюш;ий с хвостовиком поплавка воздухомера.
На чертеже изображена схема приспособления.
Предлагаемое приопоообление заключает в себе трубопровод 5, присоединяемый к камере над большой диафрагмой кра«а Казанцева посредством KpaiHa 2. В стенке трубопровода монтирован клапан /, хвостовик которого выведен наружу; с этим хвостовиком взаимодействует рычаг 6, шарнирно укрепленный в кроштейне на трубопроводе 3.
Обычный пОПлавковый воздухомер 8 устанавливается между главнь1м резервуаром « краном машиниста. Хвостовик 7 поплавка 4 воздухомера, выведенный наружу через сальник, служит указателем
B/i5Av.;i
Г. B. Борисов
утечбк и приводит в действие тормоз, нажимая на клапан /. Цепочка 5 соединяет хвостовик 7 с плечом рычага 6, противоположным клапану /.
При перекрытом разобщительном кране В голове поезда и прекращении вследствие этотО движения воздуха из главНого резервуара через воздухОМер к крану машиниста и от него к магистрали, поплавок Опустится и своим хвостовиком откроет клапан /. Воздух из камеры над большой диафрагмой крана машиниста через трубопровод 3 и открытый «лапан / выйдет в ат.мосферу, что вызовет торможение поезда.
При разрыве магистрали поплавок поднимется вследствие того, что воздзх КЗ главного резервуара устремится через воздухомер к крану машиниста и далее в магистраль. При подъеме поплавка клапан / будет открыт воздействием на iHero рычага 6, связанного цепочкой 5 с хвостовиком 7 поплавка, что вызовет выход в атмосферу воздуха из камеры над большой диафраг.мой .крана машиниста и последующее торможение поезда. Одновременно прекратится и питание магистрали из главного резервуара.
Приспособление включается в действие открытием крана 2 при установке ручки крана Машиниста вблизи второго Положения со сторояы отпуска, по определении предварительно утечек в поезде. При отсутствии утечек и утечкахниже установленной нормы, при неисправности крана машиниста и при переходе на оониженное давление после случайной перезарядки тормоза крян 2 остается закрытым
и приспособление не включается в работу.
П р е д м е т И1 3 о б р е т е н и я
Приспосо-бление :к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали с применением поплавкового воздухомера, отличаюп ееся тем, что на трубопроводе, присоединенном к камере над большой диафрагмой крана системы Казанцева, установлен клапан, взаимодействующий с хвостовиком поп.чавка воздухо-мера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Кран машиниста | 1937 |
|
SU53049A1 |
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для ускорения отпуска хвоста поезда | 1939 |
|
SU56599A1 |
Прибор для контроля и регистрация работы машиниста с тормозными устройствами | 1937 |
|
SU54214A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
0/77 главного резерйуаро
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-10-24—Подача