Приспособление к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали Советский патент 1946 года по МПК B60T13/26 B60T15/02 

Описание патента на изобретение SU67512A1

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КРАНУ МАШИНИСТА ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ

ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕКРЫТИИ РАЗОБЩИТЕЛЬНОГО КРАНА

В ГОЛОВЕ ПОЕЗДА И ОБРЫВЕ МАГИСТРАЛИ

Заявлена Й4 октября 1940 г. в НКПС за ЛЬ 3389 (343059) Опубликовано 31 декабря 1948 г.

Изобретение -касается приспособления к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали. В предлагаемом лриапособленин «а трубо.проводе, присоединенном к камере над большой диафрагмой крана Казанцева, установлен клапан, взаимодей€твуюш;ий с хвостовиком поплавка воздухомера.

На чертеже изображена схема приспособления.

Предлагаемое приопоообление заключает в себе трубопровод 5, присоединяемый к камере над большой диафрагмой кра«а Казанцева посредством KpaiHa 2. В стенке трубопровода монтирован клапан /, хвостовик которого выведен наружу; с этим хвостовиком взаимодействует рычаг 6, шарнирно укрепленный в кроштейне на трубопроводе 3.

Обычный пОПлавковый воздухомер 8 устанавливается между главнь1м резервуаром « краном машиниста. Хвостовик 7 поплавка 4 воздухомера, выведенный наружу через сальник, служит указателем

B/i5Av.;i

Г. B. Борисов

утечбк и приводит в действие тормоз, нажимая на клапан /. Цепочка 5 соединяет хвостовик 7 с плечом рычага 6, противоположным клапану /.

При перекрытом разобщительном кране В голове поезда и прекращении вследствие этотО движения воздуха из главНого резервуара через воздухОМер к крану машиниста и от него к магистрали, поплавок Опустится и своим хвостовиком откроет клапан /. Воздух из камеры над большой диафрагмой крана машиниста через трубопровод 3 и открытый «лапан / выйдет в ат.мосферу, что вызовет торможение поезда.

При разрыве магистрали поплавок поднимется вследствие того, что воздзх КЗ главного резервуара устремится через воздухомер к крану машиниста и далее в магистраль. При подъеме поплавка клапан / будет открыт воздействием на iHero рычага 6, связанного цепочкой 5 с хвостовиком 7 поплавка, что вызовет выход в атмосферу воздуха из камеры над большой диафраг.мой .крана машиниста и последующее торможение поезда. Одновременно прекратится и питание магистрали из главного резервуара.

Приспособление включается в действие открытием крана 2 при установке ручки крана Машиниста вблизи второго Положения со сторояы отпуска, по определении предварительно утечек в поезде. При отсутствии утечек и утечкахниже установленной нормы, при неисправности крана машиниста и при переходе на оониженное давление после случайной перезарядки тормоза крян 2 остается закрытым

и приспособление не включается в работу.

П р е д м е т И1 3 о б р е т е н и я

Приспосо-бление :к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали с применением поплавкового воздухомера, отличаюп ееся тем, что на трубопроводе, присоединенном к камере над большой диафрагмой крана системы Казанцева, установлен клапан, взаимодействующий с хвостовиком поп.чавка воздухо-мера.

Похожие патенты SU67512A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Кран машиниста 1937
  • Борисов Г.В.
SU53049A1
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для ускорения отпуска хвоста поезда 1939
  • Борисов Г.В.
SU56599A1
Прибор для контроля и регистрация работы машиниста с тормозными устройствами 1937
  • Борисов Г.В.
SU54214A1
Кран машиниста 1941
  • Васильев Н.В.
SU60847A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1980
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
SU931544A1
Кран машиниста 1940
  • Либин Е.Ю.
SU58909A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67034A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 512 A1

Реферат патента 1946 года Приспособление к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали

Формула изобретения SU 67 512 A1

0/77 главного резерйуаро

SU 67 512 A1

Авторы

Борисов Г.В.

Даты

1946-01-01Публикация

1940-10-24Подача