Известно устройство для прикатки вентиля к автокамере, содержащее вертикально подвижньш прессующий элемент, привод его возвратно-поступательного перемещения 1. В известном устройстве опрессовка фланца вентиля и автокамеры в зоне их соединения осуществляется одновременно по всей площади, при этом возможно образование воздушных пузырьков между фланцем и автокамерой, в результате снижается прочность соединения.
Указанный недостаток частично устранен в устройстве, содержащем подвижную по направляющим каретку, привод ее перемещения, вертикально установленные па каретке рычаги с прикаточными роликами, связанные с приводами вращения их относительно вертикально установленного вала и вертикального перемещения, зубчатую рейку для вращения вала 2.
В предлагаемом устройстве указанный недостаток устраняется тем, что рычаги щарнирно смонтированы на приводном валу и снабжены хвостовиками, подпружиненными друг относительно друга, и направляющими роликами, а концентричпо валу установлен подвижный пространственный копир, взаимодействующий с направляющими роликами. Зубчатая рейка расположена вдоль направления перемещения каретки, а взаимодействующая с ней зубчатая шестерня - на каретке. Привод каретки выполнен в виде связанной с кареткой тяги, смонтированной на расположенных вдоль направления перемещения каретки цепях.
На фиг. 1-3 показано предлагаемое устройство.
Устройство для прикатки фланца вентиля к автокамере содержит каретку 1, подвижную с помощью роликов 2 по направляющим 3 от привода, на которой вертикально установлены вал 4 с приводом его вращения, концентрично валу 4 - подвил ный от привода пространственный копир 5 и рычаги 6 с прикаточными роликами 7, взаимодействующие с копиром 5 хвостовиками 8, подпружиненными друг относительно друга пружинами 9. На хвостовиках 8 рычагов закреплены оси 10 с обкатывающими копир 5 роликами 11. Рычаги 6 шарнирно смонтированы на валу 4.
Привод каретки выполнен в виде тяги 12, концы которой проходят через сквозные пазы
а Каретки и смонтированы на цепях 13, подвижных вдоль направления ее перемещения от шестерен 14, управляемых магнитной муфтой 15, которая связана цепной передачей 16 с приводом транспортирующей заготовку ленты 17.
Привод вала 4 выполнен в виде зубчатой рейки 18, смонтированной в нанравлении перемещения каретки, взаимодействующей с ней зубчатой шестерни 19, которая закренлена на валу 20, цепной 21 н конической 22 нередач.
Привод пространственного копира 5 выполнен в виде нневмоцилиндра 23 с телескопическим штоком 24, 25, который посредством щлицевого соединения кольцом 26 связан с закрепленной на каретке направляющей 27. На наружной винтовой поверхности направляющей 27 установлен взаимодействующий с ней копир 5.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
По сигналу от датчика (на фигурах не показан) , реагирующего на момент нрохождения заготовки 28 автокамеры с вентилем 29, срабатывают одновременно магнитная муфта 12 и электромагнитный нневмокланан унравления пневмоцилиндром 23. Включаются приводы перемещения каретки 1 и вращения вала 4. При этом вращающиеся рычаги 6 с прикаточными роликами 7 опускаются вниз до контакта роликов с фланцем вентиля 29, а обкатывающие ролики И взаимодействуют с пространственным копиром 5, перемещающимся по панравляющей 27. Таким образом, при перемещении каретки 1 синхронно с движущейся на транспортерной ленте 17 заготовкой 28 осуществляется нрикатка фланца вентиля 29 к заготовке, причем ролики 7 движутся от центра фланца к его периферии. Это исключает образование воздушных включений в месте соединения вентнля и автокамеры и повыншет качество изделий.
Формула изобретения
1. Устройство для прикатки фланца вентиля к автокамере, содержащее подвижную по 5 направляющим каретку, привод ее перемещения, вертикально установленные на каретке рычаги с прикаточиыми роликами, связанные с приводами их вращения отиосительно вертикально установленного вала и вертикаль0 иого перемещения, зубчатую рейку для вращения вала, отличающееся тем, что, с целью новышепия качества прикатки, рычаги шарнирно смонтированы на нриводном валу и снабжены хвостовиками, подпружиненны5 мн друг относительно друга, и направляющими роликами, а концептрично валу устаповлен нодвижиый нространственный копир, взаимодействующий с направляющими роликами.
0 2. Устройство по н. 1, отличающееся тем, что зубчатая рейка расположена вдоль нанравления перемещеиия каретки, а взаимодействующая с ней зубчатая шестерня - на каретке.
5 3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающеес я тем, что привод каретки выполнен в виде связанной с кареткой тяги, смонтированной на расположенных вдоль нанравления перемен1,ения каретки подвижных цепях.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Рагулин В. В. Производство пневматических шин. «Химия, М., 1965, с. 363-365. 5 2. Авт. св. СССР № 292834, М. Кл. В 29Н 15/00, 1962.
Фиг. 1
21
2S
19
15
fS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки резинокордных контейнеров | 1980 |
|
SU931477A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Устройство для соединения кромок резинотканевых заготовок | 1975 |
|
SU514730A2 |
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU816776A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАГОТОВОК ИЗДЕЛИЙ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2065833C1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU975446A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1008003A1 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1978 |
|
SU710826A2 |
Устройство для гуммирования внутренних поверхностей полых изделий | 1987 |
|
SU1419911A1 |
Станок для сборки и резки викелей | 1981 |
|
SU1024301A1 |
Авторы
Даты
1976-10-15—Публикация
1975-02-10—Подача