Перевозка бензина, в виду его сильной испарительной способности и воспламеняемости, является одной из труднейших и ответственнейших задач при транспортировании железнодорожных грузов и требует для обеспечения нормальной работы наличия у цистерн надежно действуюш,их запор ных приспособлений. С целью разрешения этой задачи в настоящем предложении использовано в качестве предохранителя против вытекания и испарения бензина применение находяш,ейся под давлением жидкости, обладающей большим удельн.ым весом, чем удельный вес помешенной в цистерне жидкости. При этом, согласно изобретению, расположенная под сливным клапаном содержащая предохранительную жидкость камера соединена при посредстве трубопровода, проходящего внутри котла цистерны, с резервуаром, установленным наверху цистерны. Резервуар для пре.дохранительной жидкости образован путем отделения перегородкой части колпака цистерны.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает поперечный разрез цистерны, снабженной предлагаемым предохранительным приспособлением; фиг. 2 и 3-детальный вид сливного клапана в открытом и закрытом положениях, фиг. 4-разрез части колпака цистерны.
Предохранительное приспособление против вытекания и испарения бензина из железнодорожных цистерн состоит из железной сварной коробки 3 (фиг. 1), присоединенной к нижней части котла 7 цистерны и снабженной патрубком 3 с запорным приспособлением 9. В верхнем отверстии коробки установлен сливной клапан 8, состоящий из двух тарельчатых подпружиненных клапанов 77, 13 (фиг. 2, 3), перемещающихся в противоположные стороны посредством вращения нарезного шпинделя 75, и соединенный со штангой 7, верхний конец которой проходит под колпак 2 цистерны. При закрытом положении клапаны 77, 13 прижимаются соответственно к седлам 12, 12 (фиг. 3). Дня создания между клапанами и седлами надлежащего уплотнения служат прокладки из упругого материала. Верхний тарельчатый клапан 77 -соединен
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 1948 |
|
SU74107A1 |
СЛИВНОЙ ПРИБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2000 |
|
RU2164890C1 |
Автоматический гидравлический предохранительный клапан | 1935 |
|
SU49687A1 |
Сливной прибор железнодорожных цистерн | 1948 |
|
SU80135A1 |
Железнодорожная цистерна | 1944 |
|
SU68343A1 |
Кран для слива нефтепродуктов | 1948 |
|
SU77508A1 |
Сливной прибор железнодорожной цистерны | 2016 |
|
RU2641365C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1973 |
|
SU376299A1 |
КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ ЦИСТЕРН | 1999 |
|
RU2215222C2 |
Устройство для наполнения резервуаров жидким продуктом | 1976 |
|
SU628808A3 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-07-12—Подача