Предохранительное приспособление против вытекания и испарения бензина из железнодорожных цистерн Советский патент 1938 года по МПК B61D5/00 

Описание патента на изобретение SU53209A1

Перевозка бензина, в виду его сильной испарительной способности и воспламеняемости, является одной из труднейших и ответственнейших задач при транспортировании железнодорожных грузов и требует для обеспечения нормальной работы наличия у цистерн надежно действуюш,их запор ных приспособлений. С целью разрешения этой задачи в настоящем предложении использовано в качестве предохранителя против вытекания и испарения бензина применение находяш,ейся под давлением жидкости, обладающей большим удельн.ым весом, чем удельный вес помешенной в цистерне жидкости. При этом, согласно изобретению, расположенная под сливным клапаном содержащая предохранительную жидкость камера соединена при посредстве трубопровода, проходящего внутри котла цистерны, с резервуаром, установленным наверху цистерны. Резервуар для пре.дохранительной жидкости образован путем отделения перегородкой части колпака цистерны.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает поперечный разрез цистерны, снабженной предлагаемым предохранительным приспособлением; фиг. 2 и 3-детальный вид сливного клапана в открытом и закрытом положениях, фиг. 4-разрез части колпака цистерны.

Предохранительное приспособление против вытекания и испарения бензина из железнодорожных цистерн состоит из железной сварной коробки 3 (фиг. 1), присоединенной к нижней части котла 7 цистерны и снабженной патрубком 3 с запорным приспособлением 9. В верхнем отверстии коробки установлен сливной клапан 8, состоящий из двух тарельчатых подпружиненных клапанов 77, 13 (фиг. 2, 3), перемещающихся в противоположные стороны посредством вращения нарезного шпинделя 75, и соединенный со штангой 7, верхний конец которой проходит под колпак 2 цистерны. При закрытом положении клапаны 77, 13 прижимаются соответственно к седлам 12, 12 (фиг. 3). Дня создания между клапанами и седлами надлежащего уплотнения служат прокладки из упругого материала. Верхний тарельчатый клапан 77 -соединен

Фиг

Похожие патенты SU53209A1

название год авторы номер документа
Устройство для слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн 1948
  • Голиков А.В.
SU74107A1
СЛИВНОЙ ПРИБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 2000
  • Кузин В.И.
  • Чехов О.С.
  • Продан В.Д.
  • Евстратов В.В.
  • Никитин А.В.
RU2164890C1
Автоматический гидравлический предохранительный клапан 1935
  • Козлов Е.Г.
SU49687A1
Сливной прибор железнодорожных цистерн 1948
  • Голиков А.В.
SU80135A1
Железнодорожная цистерна 1944
  • Голиков А.В.
SU68343A1
Кран для слива нефтепродуктов 1948
  • Голиков А.В.
SU77508A1
Сливной прибор железнодорожной цистерны 2016
  • Гончаров Сергей Евгеньевич
  • Кемеж Александр Николаевич
  • Лындин Иван Сергеевич
RU2641365C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН 1973
  • Витель Ю. Н. Герасимов, В. Е. Губин, В. Е. Карловский, А. Н. Левенцов, Т. М. Махмутз Нова В. Г. Пол Ков
SU376299A1
КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ ЦИСТЕРН 1999
  • Уильямс Джеймс У. Iii
RU2215222C2
Устройство для наполнения резервуаров жидким продуктом 1976
  • Мишель Жак Леон Кокерель
SU628808A3

Иллюстрации к изобретению SU 53 209 A1

Реферат патента 1938 года Предохранительное приспособление против вытекания и испарения бензина из железнодорожных цистерн

Формула изобретения SU 53 209 A1

SU 53 209 A1

Авторы

Голиков А.В.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-07-12Подача