Известные сливные приборы того же назначения, выполненные в виде смонтированной внутри цнстерны поворотной трубы, соединённой со сливным патрубком резиновым uLiaHiOM, отличаются своей недолговечностью вследствие разрушающего действия перевозимых в цистерне нефтепродуктов на рези у шланга.
Предлагаемый прибор отличается от известных тем, что, с целью удлинения срока его службы, шланг помеиден в инертную жидкость, предохраняюшую его от вредного действия нефтепродуктов и заполняющую углубление в нижней стенке цистерны перед с.тивным патрубком. Для предотвращения сме / ивания нефтепродуктов с инертной жидкостью, последняя имеет больший удельный вес, чем удельный вес перевозимых нефтепродуктов.
На фиг. 1 изображен сливной прибор в разрезе; на фиг. 2-вид прибора с торца цистерны.
Внутри цистерны 1 поворотно в вертикальной плоскости смонтирована труба 2, которая при помощи гибкого (резинового) щланга 3 сообщается со сливным патрубком 4.
Lll.iani- -1 помещен в коробке 5. зано.тненной жидкостью, инертной в отHojiiCHHi материала щланга и име|)1ией больший удел1)Ный вес, чем .де/1ьный вес перевозимого нефтепродукта.
Когда труба 2, смонтированная )во|)отгг;) око.Ю оси 6, находится ; г,ертика; ьном по.южении, нман ) будет сжат по его нродо.тьноГг оси. Во время с.чива, когда труба 2 П;м 11имает горизонтальное по., Н1ланг 3 будет растянут (па подобие меха армошки). , ;:Г)с;их но.ложекиях ш.панг находился не в зоне перевозимо1Ч) нефтспродукта, а в зоне коробки 5. запо.лненпой жидкостък), не смещивающе1н-я с неревозимым нефтепродуктом и не приносяше вреда ппангу.
Предмет изобретения
СливноГ прибор железнодорожных цнстерш, выполненными в виде поворотно смонтированной внутри цисгерпы трубы, соединенной со слнвпым патрубком носредетволг гибкого, например, резиново1-о шланга, отличающийся тем, что, с целью предохранения щланга
Л 80135
от вредно о действия на него перевозимого продукта, он помещен -л тлубление пижней стенки цистерны, заполненной инертной к его материалу жидкостью с удельным весом, нревЕЯЕнающим удельный вес перевозимого н)одукта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн | 1948 |
|
SU74107A1 |
Кран для слива нефтепродуктов | 1948 |
|
SU77508A1 |
Железнодорожная цистерна | 1944 |
|
SU68343A1 |
Предохранительное приспособление против вытекания и испарения бензина из железнодорожных цистерн | 1937 |
|
SU53209A1 |
Установка для налива железнодорожных цистерн нефтепродуктами | 1961 |
|
SU144193A1 |
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов | 2017 |
|
RU2666018C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
Состав железнодорожных цистерн для транспортирования жидкостей | 1974 |
|
SU612617A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА И НИЖНЕГО СЛИВА ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1999 |
|
RU2155153C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-06—Подача