Предметом изобретения является устройство ДЛЯ слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, не дающее утечки нефтепродуктов при транспортировании.
На фиг. 1 схематично изображен продольный разрез предлагаемого устройства; на фиг. 2 - вид спереди в разрезе.
К нижней части цистерны / присоединяется сливная коробка 2, в которой расположен внутренний клапан, выполненный в виде поворотного ОКОЛО горизонтальной оси стакана 3, жестко соединенного с коленчатой трубой 4, входящей свободным концом внутрь колпака 5 цистерны. При перевозке нефтепродуктов труба 4 находится в наклонном (близком к вертикальному) положении; ДЛЯ слива ее устанавливают в горизонтальное вдоль оси цистерны положение, указанное на фиг. 2 пунктиром, сообщая с перевозимым нефтепродуктом. Стакан 3 снабжен сальниковым уплотнением 6. Для обеспечения нормальной работы сальникового уплотнения и отделедия его от транспортируемого нефтепродукта верхняя камера /сливной коробки 2 заполняется жидкостью 8, имеющей большую плотность
по сравнению с плотностью перевозимого нефтепродукта. В крышке 9 СЛИВНОЙ коробки 2 смонтирован винтовой клапан 10, закрывающий доступ к стакану 3 с сальником 6 и служащий ДЛЯ перекрывания потока сливаемого нефтепродукта. Опускание трубы 4 в нефтепродукт происходит под влиянием ее веса, вследствие ее наклонного первоначального положения, а установка в исходное положение для закрытия и прекращения слива осуществляется подтягиванием трубы тросом при помощи лебедки //, установленной Б колпаке цистерны.
Предмет изобретения
Устройство ДЛЯ слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, заключающее в себе два запорных органа, расположенных в нижней части цистерны, и гидравлическое уплотнение с применением ДЛЯ него жидкости больщей плот1Гости по сравнению с плотностью транспортируемого нефтепродукта, о тличающееся тем, что внутренний клапан выполнен в виде поворотного ОКОЛО горизонтальной оси стакана, сообщающегося с жестко соединенной с ним коленчатой трубой, входящей свободным концом внутрь колпака цистерны и располагаемой при сливе нефтепродукта горизонтально и снабженного сальниковым уплотнением, отделенным от светлого нефтепродукта гидравлическим уплотнением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сливной прибор железнодорожных цистерн | 1948 |
|
SU80135A1 |
Предохранительное приспособление против вытекания и испарения бензина из железнодорожных цистерн | 1937 |
|
SU53209A1 |
Железнодорожная цистерна | 1944 |
|
SU68343A1 |
Кран для слива нефтепродуктов | 1948 |
|
SU77508A1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
КРЫШКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЕ ПРИ МОЙКЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИСТЕРНЫ | 2009 |
|
RU2397029C1 |
Установка для налива железнодорожных цистерн нефтепродуктами | 1961 |
|
SU144193A1 |
СЛИВНОЙ ПРИБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2000 |
|
RU2164890C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2639095C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ПРИ ОЧИСТКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН ОТ ОСТАТКОВ ПЕРЕВОЗИМЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1997 |
|
RU2117636C1 |
NO 74107
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-06—Подача