После износа (выкрашивания) дорожек качения 6, 7 и 11, 12 ролики 5 и 10 переставляют так, чтобы ролики 5 взаимодей-ствовали с дорожками качения 13 и 14, а ролики 10 - с дорожками качения 8 и 9 (фиг.З).
Таким образом, срок службы опорно-поворотного круга повышается за счет использования дополнительной пары дорожек качения 11, 12 и 13, 14.
изобретени
Ф
о р м у л
Опорно-поворотный крут для грузоподъемных машин, содержаший опорное и подвижные кольца, орбазующие кольцевую полость с дорожками качения, в которой размещена группа основных роликов, о т л и ч а ю- ш и и с я тем, что, с целью повышения срока службы опорно-поворотного круга 11утем перестановки роликов, опорно-поворотный круг снабжен группой дополнительных роликов, а кольцевая полость выполне на с расположенной во взаимно-перпендикулярных плоскостях дополнительной парой дорожек качения, в одной из которых размещена группа дополнительных роликов, диаметр последних больше диаметра основных роликов.
Ф(г.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 1973 |
|
SU404763A1 |
ГОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР И ЕГО ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОВОРОТА И КАЧЕНИЯ | 2011 |
|
RU2608484C2 |
Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин | 1975 |
|
SU552282A1 |
Опорно-поворотный круг | 1978 |
|
SU800305A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 2007 |
|
RU2335453C1 |
Универсальный шарнир | 1975 |
|
SU551454A1 |
Опорно-поворотное устройство | 2018 |
|
RU2683915C1 |
Опорно-поворотный круг грузоподъемного механизма | 1980 |
|
SU893831A1 |
Опорно-поворотный круг для грузоподъемных машин | 1975 |
|
SU530846A1 |
Опорно-поворотный круг | 1986 |
|
SU1372026A1 |
ю
АА
10
0 13
Фиг.З
Б - Б
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1975-03-14—Подача