Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1976 года по МПК F02M3/00 

Описание патента на изобретение SU533745A1

воздушной смеси выполнен между диффузором 2 и дроссельной заслонкой 3 иервнчной камеры при положении заслонки 3, соответствующем минимальным оборотам холостого хода, а выход 13 предусмотрен в задроссельное пространство 14 вторичной камеры. В обводном канале 11 установлен запорный орган 15, снабженный управляющим механизмом, выполненным в виде диафрагмы 16, рабочая камера 17 которой через электромагнитный клапан 18 подключена к задроссельному пространству 14 вторичной камеры. Электромагнитный клапан 18 управляется блокирующей системой, имеющей датчики положения дроссельной заслонки 3, оборотов двигателя, положения педали сцепления и других. Обводной канал 11 между входом 12 и запорным органом 15 соединен с переходной системой Ш через калиброванное отверстие 19.

Карбюратор работает следующим образом.

На режимах торможения двигателем по управляющему импульсу блокирующей системы, например, при положении дроссельной заслонки 3 на упоре минимальных оборотов, включенном сцеплении и при повышенных оборотах по сравнению с минимальными оборотами холостого хода, электромагнитный клапан открывается и сообщает рабочую камеру 17 диафрагмы 16 с дроссельным пространством топливо-воздушного тракта 5 вторичной камеры. В рабочей камере 17 создается разрежение, и диафрагма 16 открывает запорный орган 15. Вследствие этого топливо-воздушная смесь, поступающая из главной дозирующей системы 4 в топливо-воздушный тракт 1, направляется по обводному каналу 11 в задроссельное пространство 14. Так как в это время в обводном канале 11 создается разрежение, то от переходной системы 10 через калиброванное отверстие 19 поступает дополнительное количество топливо-воздушной смеси в обводной канал 11. Увеличенное количество смеси, поступающей в цилиндры двигателя, повышая коэффициент наполнения двигателя, способствует сохранению процесса сгорания и таким образом обеспечивает догорание углеводородов. Расход воздуха через первичную камеру при открытом запорном органе 15 должен быть таким, чтобы обеспечивалось поступление топливовоздушной смеси из главной дозирующей системы 4. Так как смесь поступает через обводной канал 11, то возможные нарушения непрерывности подачи главной дозирующей системы 4 сглаживаются. Расположение входа 12 обводного канала И между диффузором 2 и дроссельной заслонкой 3 вблизи последней, т. е. в максимальном удалении от диффузора

2, позволяет направить в обводной канал 11 максимальное количество смеси от главной дозирующей системы 4, а расположение выхода 13 вблизи дроссельной заслонки 7 обеспечивает дополнительное распьшивание смеси, выходящей из обводного канала И, вследствие взаимодействия с потоком воздуха, проходящего через щель между корпусом 9 и дроссельной заслонкой 7, что способствует повышению полноты сгорания топлива.

Как показывают испытания карбюратора, выполненного согласно изобретению, в отработавших газах обеспечивается снижение концентрации углеводородов в 8-10 раз (на режиме принудительного холостого хода) по сравнению с известными.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий первичную и втор.ичную камеры, каждая из которых снабжена топливо-воздушным трактом с диффузором и дроссельной заслонкой и главной дозирующей системой, переходную дозирующую систему вторичной камеры и обводной канал с установленным в нем запорным органом, снабженным управляющим механизмом, отличающийся тем, что, с целью снижения выброса углеводородов с отработавшими газами на режиме торможения двигателем, вход обводного канала относительно потока топливо-воздушной смеси выполнен между диффузором и дроссельной заслонкой топливо-воздушного тракта первичной камеры при положении дроссельной заслонки, соответствующем минимальным оборотам холостого хода, а выход обводного канала предусмотрен в задроссельное пространство топливо-воздушного тракта вторичной камеры, и обводной канал между входом и запорным органом соединен с переходной системой вторичной камеры через калиброванное отверстие.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США № 3590793, кл. 123-97, 1968;

2. Патент США № 3675632, кл. 123-97, 1972 (прототип).

Похожие патенты SU533745A1

название год авторы номер документа
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Осипов Геннадий Петрович
SU1084480A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Способ управления топливоподачей в карбюраторе 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
SU1275105A1
Способ корректирования состава топливовоздушной смеси в карбюраторе 1980
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1180548A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Иванов Александр Константинович
  • Лукин Александр Минович
  • Лосев Владимир Елисеевич
SU1099119A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Тюфяков Андрей Семенович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
SU1275106A1

Иллюстрации к изобретению SU 533 745 A1

Реферат патента 1976 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 533 745 A1

SU 533 745 A1

Авторы

Буданов Геннадий Феоктистович

Козловский Вадим Викторович

Усанов Владимир Александрович

Усов Влдадлен Романович

Даты

1976-10-30Публикация

1974-04-23Подача