(54) ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО
Aie) 26 шарниры 27 и 28, а также шарниры 29 и 30, воздействуют соответственно на звенья рычажной системы 31, 32 и 33, 34, которые через шарниры 35 и 36 присоединены к направляющей 3.
Также, как и в верхней гусенице, корпус цилиндра 13 нижней гусеницы через шарнирно соединенный с ним стержень 37 и шток 38 поршня 15, через расположенные в неподвижной опоре 26 шарниры 39 и 40, а также шарниры 41 и 42, воздействуют соответственно на звенья рычажной .системы 43, 44 и 45, 46, которые через шарниры 47 и 48 присоединены к направляющей 6.
Привод верхней 1 и нижней 4 гусеничных цепей осуществляется соответственно через ведущие звездочки 49 и 50 и ведомые звездочки 51 и 52. Подпружиненные опорные ролики 53, 54, 55 и 56 служат для комленсации вытяжки цепи в процессе э-ксплуатадии.
Поступательное движение верхних 2, 3 и нижних 5, 6 нанравляюших в плоскости, проходящей через Продольную ось кабеля, осуществляется синхронно с помощью механизма, состоящего из щестерни 57 и зубчатых реек 58 и 59, жестко связанных соответственно с направляющими 5 и 2.
Тяговое устройство гусеничного типа работает Следующим образом.
Рабочая среда, например воздух, поступая через виускные отверстия 20 и 22 цилиндров 12 и 13, отводит поршни 14 и 15 из центрального положения по наоравлению стрелки В. При этом стержни 24, 37 и штоки 25, 38 через соответствующие рычажные системы перемещают направляющие 2 и 5 от оси кабеля так, что расстояние между ними увеличивается, а механизм синхронизации движений направляющих не допускает возможности независимых двилсений последних.
Для того, чтобы осуществить сближение направляющих 2 и 5, рабочая среда выходит из полости 16 и 18 .цилиндров 12 и 13 и через впускные отверстия 21 и 23 соответствующих цилиндров Поступает в полости 17 и 19, в результате чего порщни 14 и 15 отходят в свое
центральное положение по Направлению стрелки С и через соответствующие рычажные системы и распорные звенья 8, 9 и 10, 11 перемещают через синхронизирующий механизм направляющие так, что расстояние между ними уменьщается.
Синхронизирование работы цилиндров 12 и 13 осуществляется с помощью известного клапанного устройства (на чертежах не показано).
Таким образом, усилие зажима кабеля, определяемое по уревнению
Pi P-F-tga,
где Р - давление в цилиндре;
/ - площадь рабочей поверхности поршня;
а - угол между штоком и звеном рычажной системы, автоматически увеличивается при вытяжке кабеля большого диаметра (фиг. 3) и уменьшается при вытяжке кайеля малого диаметра (фиг. 2), причем, благодаря синхронизируюшему механизму перемещения направляющих 2 и 5, положение продольной о:си кабеля остается неизменным при перепадах давления рабочей среды и возможных утечках в уплотнениях.
Формула изобретения
Тяговое устройство с двумя гусеницами, каждая из которых содержит ведущую и ведомую направляющие, связанные между собой шарниряо рычажным механизмом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения эл астичного, самоцентрирующего зажима, оно снабжено синхронизирующим движение гусениц узлом, расположенным между ними и выполненным в виде зубчатого колеса (С двумя зубчатыми рейками, расположенными перпендикулярно оси устройства, противолежащие концы которых жестко соединены с упомянутыми ведущими направляющими, при этом последние соединены с ведомыми направляющими дополнительными щарнирными связями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
ПРОПАШНОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2392163C1 |
ПРИВОД ХОДА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU335145A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛОПАСТНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НАДВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ | 1996 |
|
RU2141430C1 |
Устройство для транспортированияРулОНА КОНВЕйЕРНОй лЕНТы | 1979 |
|
SU823234A1 |
Pus.2
fue.3
л
Авторы
Даты
1976-10-30—Публикация
1973-04-10—Подача