саженным на ось (, орган дозирования) 16 рычагов регулятора 8. На хвостовике вала топливного насоса 17 центробежного регулятора скорости расположена ступица с грузами 18, рычаги грузов которой через муфту 19 опираются на упор промежуточного рычага 2О. Нижний конец промежуточного рычага 20 непод вижно посажен на ось 16 рычагов. На эту же ось шарнирно посажен основной рычаг Конструктивно ось 16 рычагов выведена за корпус регулятора, где неподвижно соединяется с рычагом управления рециркуляцией 15. Верхний конец основного рычага 21 сое динен с пружиной 22. Сила этой пружины зависит от положения рычага управления 23 и связанного с ним жестко через ось 24 р чага пружины 25. Поворот основного рычага 21 влево ограничен упором - болтом 26 Верхний конец промежуточного рычага 20 через тягу 27 связан с рейкой топливного насоса, которая на схеме не изображена. Для увеличения подачи топлива при пуске дизеля, а также при работе с кратковременными перегрузками к промежуточному рычагу 20 присоединена пружина 28 и установлен корректор 29. Наибольшее угловое расхождение рычагов 20 и 21 ограничивается болтом 30, закрепленным на основном рычаге 21. Устройство работает следующим образом При пуске дизеля основной рычаг 21 находится в левом крайнем положении на упо ре болта 26. Промежуточный рычаг 20 под действием пружины 28 обогатителя отведен от основного рычага на предельную величину и также стоит на упоре болта 30. Благодаря этому рейка топливного насоса сдвИ нута до отказа влево, обеспечивая при пуске увеличение цикловой подачи топлива. Такое положение рычаги регулятора занимают при каждой остановке двигателя, когда сила грузов снижается до нуля, и остаются в нем до следующего пуска. В этом случае рычаг 13 не соприкасается с рычагом 10, снабженным ограничителем, который при помощи пружины 12 перекрывает заслонку запорного органа 7, то есть, трубопровод рециркуляции перекрыт При пуске дизеля грузы регулятора, преод левая усилие пружины 22, передвигают систему рычагов 20, 21 вправо. Такое положение рычаги занимают при оборотах холостого хода. В этом случае рычаг управления рециркуляцией 15 через тягу 14 и рычаг 13 при помощи ограничителя 11 воздействует на рычаг 1О, преодолевая усилие пружины 12 и открывает запорный орган, то есть, трубопровод рециркуляции открыт. При этом часть отработавших газов (ОГ) может поступать во впускной трубопровод вместе с воздухом. Предлагаемое устройство позволяет использовать рециркуляцию в оптимальном диапазоне режимов работы дизеля; так экспериментальные исследования показали, что применение рециркуляции ОГ целесообразно при нагрузке от нуля до 60-70% по крутящему моменту на коленчатом валу, свыше 60-70% применение рециркуляции нецелесообразно. В последнем случае рычаг 13 просто отсоединяется от рычага 10,. перемещегние которого ограничивается закрытым положением запорного органа, и проворачивается относительно вала 9 запорного органа независимо от рычага 10, тем самым не препятствуя нормальному процессу регулиро вания работы двигателя. При этом необходимо, чтобы угол поворота рычага 13 был больще утла поворота рычага 10, снабженного ограничителем 11; то есть разница углов поворота должна быть более 30% общего углового перемещения ограничителя, что обеспечит вьгаолнение требуемого закона перепуска. Формула изобретения Устройство для регулирования перепуска выхлопных газов во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания, содержащеезапорный орган с валом, соединенным тягой с органом дозирования подачи топлива, о тличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, на валу жестко закреплен подпружиненный ограничитель, взаимодействующий с тягой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Журнал MTZ 1971. № 9, стр. 12
J k
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2260706C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОГО ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182248C2 |
Двухимпульсный регулятор угловой скорости | 1984 |
|
SU1265722A1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2528237C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1990 |
|
SU1778337A1 |
Система для впрыска топлива в дизель | 1986 |
|
SU1333816A1 |
Устройство для рециркуляции отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU573606A1 |
УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2132475C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1971 |
|
SU289634A1 |
Устройство для защиты дизеля от перегрузки | 1980 |
|
SU905503A1 |
/
Г
/L
;7Плг
/ 11 /
U /
AJ
l
15
иг.1
Фиг. г
777
игЛ
Авторы
Даты
1976-11-05—Публикация
1975-07-24—Подача