Движитель болотоходных машин Советский патент 1976 года по МПК B62D57/00 B60F3/00 

Описание патента на изобретение SU537887A1

(54) ДВИЖИТЕЛЬ БОЛОТОХОДНЫХ МАШИН

Похожие патенты SU537887A1

название год авторы номер документа
ЭНЕРГОСРЕДСТВО УНИВЕРСАЛЬНОЕ БОЛОТОХОДНОЕ 2016
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Земляк Виталий Леонидович
  • Ипатов Константин Игоревич
  • Фатхулин Роман Равильевич
RU2618607C1
СРЕДСТВО ТРАНСПОРТНОЕ БОЛОТОХОДНОЕ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2511195C1
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОТОХОДНЫХ МАШИН 1973
SU386798A1
ВЕЗДЕХОД 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2498922C1
Вездеход 2023
  • Либерман Яков Львович
  • Лепихин Евгений Викторович
RU2803970C1
СРЕДСТВО ТРАНСПОРТНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2531641C2
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2006
  • Разумов Сергей Николаевич
  • Рубцов Владимир Алексеевич
RU2340506C2
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1987
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2031039C1
ЭКОЛОГИЧНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Семенов А.Г.
  • Элизов А.Д.
RU2152888C1
Универсальное транспортное средство на роторно-винтовом движителе 2018
  • Беляков Владимир Викторович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Согин Александр Васильевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Аникин Алексей Александрович
RU2700240C1

Иллюстрации к изобретению SU 537 887 A1

Реферат патента 1976 года Движитель болотоходных машин

Формула изобретения SU 537 887 A1

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости и в частности к движителям вездеходов.

Известен движитель болотоходных машин содержащий на каждом борту машины гусеничный обвод, внутри которого на опорных элементах гусеничной ленты устаноапены два приводных винтовых ротора.

Недостаток известного движителя заключается в том, что их винтовые роторы, рас положенные на одной продольной оси, при своем вращении на опорных элементах гусеничной ленты создают касательное усилие, облегчающее боковой увод ленты с гусеничного обвода.

Цель изобретения - повыщение боковой устойчивости ленты в гусеничном обводе.

Это достигается тем, что винтовые роторы выполнены с разным направлением навивки гребней и расположены параллельно в одной горизонтальной плоскости, а гусеничная лента размещена между ними.

На фиг. 1 изображен движитель, общий вид: на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение В-Б на фиг. 1.

Вездеход 1 содержит на каждом борту гусеничную ленту 2, охватывающую опорн ле и направляющее колеса 3, 4 соответственно и поддерживающие катки 5, Внутри гусеничной ленты 2 на прикрепленных к ней опорных элемантах 6 установлено два винтовььч ротора 7, которые посредством редукторов 8 получаюгг взаимно противоположное вращение от трансмиссии. Винтовые роторы 7 расположены параллельно в одной горизонтальной плоскости и выполнены с противоположным направлением винтовой спирали гребней 9. Опорные элементы 6 гусеничной ленты 2 поддерживают винтовые роторы 7 в цилиндрических щейках 10 и по наружным цилиндрическим поверхностям гребней 9. В этих местах опорные элементы 6 снабжены антифрикционным покрытием. Для более эффективной передачи осевого усилия, на ленте 2 могут устанавливаться конические ролики 11.

При движении вездехода винтовые роторы 7 от редукторов 8 получают вращение в разные стороны при этом касательные силы

SU 537 887 A1

Авторы

Кисилев Лев Александрович

Логинов Александр Михайлович

Даты

1976-12-05Публикация

1974-11-06Подача