Лебедка Советский патент 1976 года по МПК B66D1/12 

Описание патента на изобретение SU537941A1

(54) ЛЕБЕДКА

Похожие патенты SU537941A1

название год авторы номер документа
Лебедка 1974
  • Волков Дмитрий Павлович
  • Крайнев Александр Филиппович
  • Абрамов Владимир Николаевич
  • Смирнов Сергей Иринеевич
SU592724A1
Лебедка 1971
  • Волков Дмитрий Павлович
  • Крайнев Александр Филиппович
  • Смирнов Сергей Иринеевич
  • Ступаков Александр Алексеевич
  • Калинин Анатолий Васильевич
SU437706A1
ЛЕБЕДКА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Шпади А.Л.
  • Миронов Л.А.
RU2136577C1
Устройство для возбужденияСЕйСМичЕСКиХ ВОлН пАдАющиМ гРу-зОМ 1979
  • Арапов Александр Николаевич
  • Львов Евгений Эдмундович
  • Теплицкий Владимир Аркадьевич
  • Шагинян Альберт Семенович
  • Юденков Николай Петрович
SU851301A1
Лебедка 1987
  • Боровлев Владимир Иванович
SU1456355A1
ЯКОРНО-ШВАРТОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 2019
  • Алдохин Евгений Степанович
RU2721610C1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА 2011
  • Пожбелко Владимир Иванович
RU2478558C1
МОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АГРЕГАТ 2004
  • Зильберберг Ю.А.
  • Мартынов В.Н.
  • Кузнецов Н.И.
  • Горбунов А.В.
RU2260104C1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ 2000
  • Вакуленко В.Я.
  • Петрусенко В.Т.
RU2169692C1

Иллюстрации к изобретению SU 537 941 A1

Реферат патента 1976 года Лебедка

Формула изобретения SU 537 941 A1

Изобретение относится к грузоподъемно механизмам. Известны лебедки, содержащие установленный в опорах рамы барабан, кинематически связанный посредством смонтированных внутри него редукторов с валами основ ного и дополнительного двигателей, причем редуктор дополнительного двигателя вьшол нен волновым. Недостатком известных лебедок, обеспечивающих рабочую и монтажную скорости лодъема и опускания груза, является малай разность величин скоростей рабочей и монтажной, сложность конструкции, низкий К.П.Д и большой вес. Кроме того,наличие дифференциальной связи ведет к тому, что при переключении с одной стороны скорости на другую обычно возникает провал груза. Выполнение жесткой CBji3H двигателей с барабаном в данной конструкции невозмож- но, так как волновой редуктор микропривода должен работать в режиме мультипликатора при низком к. п. д. и высоких скорое гях вращения генератора волн, что ведет jK разрушению волновой передачи и дополни. тельного двигателя. Целью изобретения является расширение диапазона передаточных отношений с одновременным облегчением лебедки, повыше нием ее к. п. д. и надежности в работе. Для этого одно из колес допопнительн{ го волнового редуктора соединено с рамой посредством элемента управления, напримч р (тормоза, а другое колесо - с валом основного двигателя посредством ведущего вала основного редуктора, выполненного также В виде волновой передачи. На чертеже показана лебедка, продольный разрез. Вал основного двигателя с установленным на нем тормозным шкивом 1 через попую ось барабана соединен валом 2 и двои, ной зубчатой муфтой 3 с генератором 4 Волновой передачи, содержащей гибкое колесо 5 и жесткое колесо 6. Гибкое колесо 5 посредством муфты 7 и диска 8 соединено фланцем 9 с опорой ID барабана. Вал дополнительного двигателя со шкивом 11 посредством вала 12 и муфты 13 соединен с генератором 14 дополнительной волновой пер едачи, содержащей жесткое колесо 15 и гибкое колесо 16, Гибкое колесо 16 соединено муфтой 17 с генератором: 4, а жесткое ко песо 15 через полую ось барабана соединено с торм.озным шкивом 18, Жесткое колесо 6 установлено в барабане 19, где монтируются обе волновые передачи.

Лебедка работает следующим образом.

При включении основного двигателя и

расторможенных шкивах 1, 18, 11 вращение через детали 2,3 передается генератору волн 4 и вращается барабан 19с рабочей скоростью. Монтажная скорость лебедки осуществляется включением дополнительного двигателя, отключением основного двигателя и затормаживанием шкива 18, тогда вращение от вала 12 передае1Х я: генератору 14, гибкому колесу 16, муфте 17, генератору 4, жесткому колесу 6 и барабану 19, с передаточным числом, определяемым по зависимости;

I о

L L

где L -передаточное число волновой пвчредачи;

L 2 -передаточное число дополнительной волновой передачи.

Формула изобретения

Лебедка, содержащая установленный в опорах рамы барабан, кинематически связанный посредством смонтированных внутри не- го редукторов с валами основного и допол«ительного двигателей, причем редуктор дополнительного двигателя выполнен волновым, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона передаточных отношений и повышения ete надежности в работе, одно из колес дополнительного волнового редуктора соединено с рамой посредством элемента управления, например тормоза, а другое колесо - с валом основного двигателя посредством ведущего вала основного редуктора, выполненного также в виде волновой передачи .

SU 537 941 A1

Авторы

Волков Дмитрий Павлович

Крайнев Александр Филиппович

Бондаренко Станислав Васильевич

Васин Борис Георгиевич

Абрамов Владимир Николаевич

Александров Валентин Александрович

Михеев Владимир Авдеевич

Даты

1976-12-05Публикация

1973-07-19Подача