Каркас безопасности водителя транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B60R21/13 B62D33/77 

Описание патента на изобретение SU538925A1

1

Изобретение относится к транспортному манлиностроению, в частности к каркасу, обеспечивающему безопасность работы водителя транспортного средства и может быть использовано для тракторов, самоходных шасси и других машин.

Известны каркасы безопасности водителя транспортных средств, установленные на крыльях колес, закрепленных на корпусе заднего моста и поддерживаемых опорами, смонтированными на кожухах полуосей задних колес, и содержащие верхний горизонтальный участок и вертикальные передние и задние стойки, соединенные между собой траверсами.

Цель изобретения - увеличение жесткости каркаса и безопасности водителя. В описываемом каркасе это достигается тем, что его верхний участок выполнен в плане П-образным, переходящим в задние вертикальные стойки, причем передние и задние стойки соединены с усилителями, смонтированными с вогнутой стороны крыльев колес и соединенными с опорами. Усилители выполнены с уменьшающимися по высоте полками и имеют форму, соответствующую профилю колеса.

На фиг. 1 изображен описываемый каркас, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - сечение по А-А на фиг. 1.

На корпусе трансмиссии 1 трактора при помощи кронщтейнов 2 укреплены крылья 3 колес, поддерживаемые опорами 4, смонтированными на кожухах полуосей 5 и 6 задних колес. Опоры 4 крепятся на кожухах полуосей хомутами 1. Каркас безопасности водителя трактора установлен на крыльях колес и включает верхний горизонтальный участок 8, выполненный в плане Н-образным, переходящим в задние вертикальные стойки 9, и передние вертикальные стойки 10, соединенные с задними стойками траверсами И. Передние стойки жестко соединены с горизонтальным участком 8 каркаса. С основаниями стоек 9 н 10 жестко связаны фланцы 12, соединяющие стойки болтами 13 с усилителями 14, смонтированными с вогнутой стороны крыльев 3 колес и соединенными с опорами 4. Усилители выполнены с уменьщающимися по высоте полками и имеют форму, соответствующую профилю колеса, что повыщает жесткость конструкции.

Описываемый каркас безопасности представляет собой легкосъемный узел, имеющий достаточную жесткость для защиты водителя при опрокидывании трактора.

25

Формула изобретения

1. Каркас безопасности водителя транспортного средства, например трактора, установленный на крыльях колес, закрепленных на 30 корпусе заднего моста и поддерживаемых

опорами, смонтированными на кожухах полуосей задних колес, и содержащий верхний горизонтальный участок и вертикальные передние и задние стойки, соединенные между собой траверсами отличающийся тем, что, с целью увеличения его жесткости, верхний участок каркаса выполнен в плане П-образным, переходящим в задние вертикальные

стойки, причем передние и задние стойки соединены с усилителями, смонтированными с вогнутой стороны крыльев колес и соединенными с онорами.

2 Кракас по и. 1, отличающийся тем, что упомянутые усилители выполнены с уменьщающимися по высоте полками и меют форму, соответствующую профилю колеса.

Похожие патенты SU538925A1

название год авторы номер документа
КАРКАС КАБИНЫ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ 1966
  • Антон Штукенбергер
SU215849A1
Кабина колесного трактора 1982
  • Козлов Виктор Яковлевич
  • Уткин Борис Васильевич
  • Крупин Вадим Сергеевич
  • Аксенов Сергей Алексеевич
SU1043063A1
Кабина колесного трактора 1975
  • Козлов Виктор Яковлевич
  • Уткин Борис Васильевич
  • Доркунов Сергей Павлович
SU672091A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Тексера Давид
  • Рондо Дени
  • Седдики Мохамед
RU2595350C2
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
Устройство для стабилизации положения транспортного средства 1979
  • Эмиль Бобар
SU957755A3
Кабина транспортного средства 1990
  • Дроздов Владимир Кузьмич
SU1752606A1
ГИДРОКОНВЕРТОЭКРАНОПЛАН 2004
  • Дуров Д.С.
RU2264951C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР 2013
RU2528502C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР 2013
RU2528524C1

Реферат патента 1976 года Каркас безопасности водителя транспортного средства

Формула изобретения SU 538 925 A1

SU 538 925 A1

Авторы

Яровинский Ревальд Борисович

Хегай Юрий Хакпонович

Семин Геннадий Иванович

Эйсмонт Леонид Браниславович

Коваженко Александр Александрович

Шегай Илья

Коган Борис Григорьевич

Даты

1976-12-15Публикация

1972-11-09Подача