(54) КЙБИНА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА J 3 нах ос1й ёаНйявып6лнёнып р в зо не которых продольные и поперечные балки соединены Г-образными верти КсШьно Установленными кронштейнами,а силовой г1ояс жестко соейинеи с нижни контуром съемного верха, при этом jKapKac верха имеет средние вертикалъ нМё стойки, верхними концами соеди:нейные поперечиной, а нижними koHuaми через крылья и Г-образные кронш ;Тейны связанные с остовом трактора. На фиг,1 изображена кабина .трактора в сборе, вид слева; на фиг,2 кабина перед сборкой, аксонометри ческая проекция; на фиг.З - основание кабины, продольный разрез; на фиг.4 - сечение А-А на фиг.З; на фиг.5 - Б-Б фиг.З. Кабина колесного трактору состоиТ из у6 айС1Вленнс1гЬ на его остове 1 Основания 2 и съемного верха 3. Осно %Ш№ГЙШёт кбрдадо15ра эную ф .снабжено П-образным горизонтальным силовым поясом, {расположенным в зоне сиденья водителя. Этот пояс образЬёаН жестко соединёнными между собой продольными,балками 4, поперечными (балками 5 и б, Крыльями 7 и Г-образными кронштейнами 8, установленными : йертикаотьно и соёдйняюдакт йрблЬльНЫ(е и поперечные балки основания. Кронштейны 8 расположены в зоне проемов В, выполненных на боковых сторонах основания для безопасного . входа и выхода из кабины. ; Передняя часть основания состоит из передней 9 и задней 10 стоек, жестко соединенных с горизонтальными Панелями 11 и 12 с образованием кор ВаТв котЪромуйГановлёны а торные батареи 13. Шо основания за крыто передним 14 и задним 15 насти ламн пола. В задней стенке основани имёется смотровое окно 16. : С целью Уменьшения шума и виброёавдиты рабочего места водителя основание 2 кабины установлено на остове 1 трактора через амортизаторы з эоррм отнзРУгельно остовами .двигателя 1817 1й|рй1 я ТШ ШШ :п(Эла и задняя стойка 10 покрыты шУмопогла щающим и звукотеплоизолирующими ма теЩалЙмй. .--: ;-г:-- -ч---. Съемный верх 3 кабины смонтирован наеё основании 2 через упругую прок ладку 15 г располоясённую по его пери йётру. Каркас верха кабины соСтойт из вертикальных передних стоек 20, задних стоек 21 и средних стоек 22, соеданеннБК зверхними концами соответ ственно поперечинами 23, 24 и 25 и продольными трубами 26,27. Нижние КОНЧИ стоек taK соединены продольными элементами 28 и поп.еречинами 2 с образованием жесткого нижнего коН тура;. 1 Средние вертикальные стойки 22 каркаса имеют по сравнению с другими ;стойками усиленное сечение и нижними концами через крылья 7 и Г-образные кронштейны 8 связаны с остовом 1 :трактора, образуя в сочетании с поперечиной 25 замкнутый вертикальный силовой контур, расположенный в зоне сиденья водителя и повышающий степень ;его бёзбпасности. ; i Каркас верха образует проемы.для двери 26 кабины, застекленного аварий|н6го люка 27, переднего стёкла 28, боковых стекол 29 и остекленной задней панели 30, обеспечиваюЕссих хорошую обзорность с места водителя. Ступенчатая крыша состоит из па;нёлей 31 и 32, установлена в верхнем контуре каркаса через упругие элемен ты и снабжена шумопоглощающими экранами, 33 и .34. .:.;;:;:.: .. , П-обраэный горизонтальный йояс основания кабины жестко соединен с нижним контуром ее верха. | ОписаннЬе выполнение кабины трак-тора обеспечивает требуемую её жесткость и степень безопасности водите-Г ля., Формула изобретения Кабина колесного трактора, содержащая установленные на его остове основание корытообразной формы с: закрепленными на нем сиденьем водителя и крыльями и соединенный с основанием через упругую прокладку съемный верх, состоящий из каркаса со смонтированнь1ми на нем панелями крыши, стен и дверей., о т л и .ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения ее жесткости и повышения степени безопасности водителя, основание снабжено П-образным силовым поясом, расположенньЕМ в зоне сиденья всэдителя и образованным соединенными меж|1у собой продольными и поперечными балками и крыльями, на боковых . сторонах основания выполнены проемы, в зоне которых продольные и поперечHbie балки соединены Г-образными вертикально установленными кронштейна-. ми, а силовой пояс жестко соединен с нижним контуром съемного верха, при этом каркас верха имеет средние вертикальные стойки, верхними концами соединенные поперечиной, а нижнй вм кЬйцами через крылья и Г-образныё кронштейны связанные с остовом трактора.. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 21384 3, кл. В 60 J 7/00, 1973. 2. Авторское свидетельство СССР 242689, кл. В 62 D 33/06, 1967.
28
12
Фиг.2
672091
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабина колесного трактора | 1982 |
|
SU1043063A1 |
Кабина транспортного средства | 1983 |
|
SU1137006A1 |
Каркас кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1268463A1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
Каркас безопасности транспортного средства | 1984 |
|
SU1171391A1 |
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325286C1 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
Установочный узел закрепления кабины трактора на раме | 1978 |
|
SU1093240A3 |
Кабина транспортного средства | 1990 |
|
SU1752606A1 |
Кабина транспортного средства | 1990 |
|
SU1772034A1 |
с,
.
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1975-12-03—Подача