В предлагаемой форсунке для двигателей внутреннего горения, действующей сжатым воздухом, для предохранения от распространения пламени по воздухопроводу в случае воспламенения топлива в форсунке, в кольцевой камере расположены втулки с каналами, через которые проходит распыливающий воздух.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез форсунки для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - поперечный разрез втулки с каналами; фиг. 3 - то же с фрезерованными ребрами.
В форсунках для двигателей внутреннего горения имеют место случаи взрыва форсунок и воздухопроводов, происходящие в моменты, когда давление распыливающего воздуха менее давления сжатия в цилиндре двигателя, и от самовоспламенения масляной пленки, облегающей внутреннюю стенку воздухопровода. При этом давления и скорости, возникающие при подобных взрывах, свидетельствуют о наличии детонации. Известно, что детонация - это горение, сопровождаемое движением пламени со скоростями порядка нескольких тысяч метров в секунду. Опытными работами доказано, что пламя не может иметь движения по трубке, диаметр которой не превышает 3,6 мм.
Основываясь на этом, в кольцевой камере 1 форсунки, куда поступает распыливающий воздух по каналу 4, располагают две втулки 2, снабженные сверлениями порядка 3,6 мм в виде каналов 3 для прохода распыливающего воздуха. Каналы 3 могут быть образованы путем фрезеровки втулок, как это изображено на фиг. 3.
Применение двух втулок вызывается удобствами сверления или фрезеровки более коротких втулок.
Форсунка для двигателей внутреннего горения, действующая сжатым воздухом, отличающаяся применением расположенных в кольцевой камере 1 втулок 2 с каналами 3 для прохода распыливающего воздуха, с целью предохранения от распространения пламени по воздухопроводу в случае воспламенения топлива в форсунке.
Авторы
Даты
1938-09-30—Публикация
1937-11-28—Подача