Кабель-кран Советский патент 1938 года по МПК B66C21/02 B66C13/18 

Описание патента на изобретение SU53998A1

Для поддерживания подъемного троса кабель-крана обычно применяются подвижные по несущему тросу подвески (так называемые „рейтеры), сцепляемые с тяговым тросом и приводимые в движение последним одновременно с движением грузовой тележки.

Кабель-кран, согласно предлагаемому изобретению, снабжен устройством, обеспечивающим последовательное разобщение подвесок с тяговым тросом при подходе их к концевой башне и включение их со стороны противоположной башни, с целью получения одинаковых расстояний между подвесками при любом положении грузовой тележки в пролете кабель-крана.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку кабель-крана, снабженного подвесками, поддерживающими подъемный трос; фиг. 2 - подвеску в разрезе по АА фиг. 3; фиг. 3 - вид сбоку устройства для включения и выключения подвесок с применением электромагнитов; фиг. 4 - то же в плане; фиг. 5 - вариант переключающего

устройства с применением кулачковых шайб - вид сбоку; фиг. 6- то же в плане; фиг. 7 - схему расположения подвижных контактов, управляющих работой переключающего устройства.

Подвески а (фиг. 1) равномерно распределены по длине несущего троса g и передвигаются по нему тяговым тросом h, с каковым подвески связаны посредством специальных зажимов. Автоматическое сцепление и расцепление подвесок с тяговым тросом производится особыми приспособлениями, расположенными на концевых башнях b и с. При движении грузовой тележки i от башни b к башне с подвески №№ 2, 3, 4 удаляются от башни Ь, подвеска .№ 5 приближается к башне с, подвески же №№ 1, 6, 7, 8 расцеплены с тяговым тросом и расположены неподвижно у соответствующих концевых башен. Подвеска № 5, подойдя к башне с, будет автоматически расцеплена с тяговым тросом. Примерно в это же время подвеска № 1 будет сцеплена с тяговым тросом и выйдет на линию.

lUl

00

О5 ОЬ

СО и

о л

Ч Ф

н ф в

pq о

t g о и

Рн о н

Похожие патенты SU53998A1

название год авторы номер документа
Устройство для блокировки затвора у дверей шахтных подъемников 1938
  • Иессен Ю.Ф.
SU53999A1
Кабель-кран с движущимися выключаемыми у опор поддержками 1950
  • Куйбида Г.Г.
SU91728A2
Противоугонное устройство для передвижных кранов 1951
  • Куйбида Г.Г.
SU95114A1
БАШЕННЫЙ КРАН 1990
  • Рубайло А.М.
RU2006449C1
Кабельный кран 1973
  • Куйбида Григорий Гордеевич
SU507512A1
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2194006C2
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2189349C2
Башенный кран 1987
  • Кириллов Георгий Николаевич
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
SU1539163A1
Подвески (рейтеры) для поддержания тяговых и грузового канатов в кабельных кранах 1931
  • Бернардис Л.
SU38285A1
ВЕРТОЛЕТНЫЙ АТТРАКЦИОН 2010
  • Павлюсюк Михаил Алексеевич
  • Цыган Виктор Александрович
RU2430766C1

Иллюстрации к изобретению SU 53 998 A1

Реферат патента 1938 года Кабель-кран

Формула изобретения SU 53 998 A1

Г ж5илеянздгтТип. Отв. редактор П. В. Никитин «Сов. печ.. М 71281. Заж. № 4047-700 Цена 35 хоп.

Date : 21/12/2001

Number of pages : 2

Previous document : SU 53998

Next document : SU 54000

Класс 35 а, 18

Л 58999

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

к АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ НОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ изобретений Госплана при СНК СССР

Ю. Ф. Игссем.

Устройство для блокировки затвора у две

подъемников.

Заявлено 9 июня 1938 года за Х° 17361. Опубликовано 31 октября 1938 года.

Известны устройства для блокировки затвора у дверей шахтных подъемников, заключающие в себе качающееся плечо, которое свободным своим концом взаимодействует с укрепленной на клети упорной дужкой против давления пружины при деблокировке затвора.

В этих устройствах возможна порча пружины или заедание блокировки. Поэтому предлагается устройство, дублирующее действие пружины и принуждающее блокировку к действию. В этом устройстве предположено применение двух дополнительных коротких дужек, поставленных над и под основной дужкой на кабинке и обращенных выпуклостью в обратную сторону по сравнению с основной дужкой.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства спереди и фиг. 2 - разрез по ЛЬ на фиг. 1.

На щахте укреплено качающееся около оси / звено 2, снабженное роликом 3 и связанное с блокирующим дверь щахты ригелем.

SaijezucmpuposaHo s последующей peiucmpa: ll.a.

;и шал1 мыл

HCiiccHG :,;,-1 LA;;-; ::с ТЕХ:-/.:;,-.

На подъемной кабине, кроме основной дужки 4, расиолол ены две дополнительные дужки 5 и 6, из коих одна выще, а другая ниже основной дужки. Эти две дополнительные дужки обращены выпуклостью в обратную сторону по сравнению с основной дужкой.

Дверь щахты бывает блокирована при вертикальном положении звена 2. При подходе кабины к двери щахты дужка 4 отклоняет звено 2 из вертикального в наклонное положение 2 и этим деблокирует дверь щахты. При уходе кабины звено 2 снова приводится в вертикальное положение дополнительной дужкой 5 или 6 (в зависимости от того, идет ли кабина вниз или вверх) и этим восстанавливает действие блокировки даже в случае порчи пружины или заедания.

Предмет изобретения.

Устройство для блокировки затвора у дверей щахтных подъемников, заключающее в себе качающееся плечо, взаимодействующее свободным концом с упорной дужкой на клети против давления пружины при деблокировке затвора, отличающееся тем, что, с целью более надежной блокировки, применены дополнительные дужки, расположенные по одной выше и ниже основной дужки и обращенные выпуклостью в обратную сторону по сравнению с основной дужкой.

. 1

SU 53 998 A1

Авторы

Куйбида Г.Г.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-06-26Подача