Для поддерживания подъемного троса кабель-крана обычно применяются подвижные по несущему тросу подвески (так называемые „рейтеры), сцепляемые с тяговым тросом и приводимые в движение последним одновременно с движением грузовой тележки.
Кабель-кран, согласно предлагаемому изобретению, снабжен устройством, обеспечивающим последовательное разобщение подвесок с тяговым тросом при подходе их к концевой башне и включение их со стороны противоположной башни, с целью получения одинаковых расстояний между подвесками при любом положении грузовой тележки в пролете кабель-крана.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку кабель-крана, снабженного подвесками, поддерживающими подъемный трос; фиг. 2 - подвеску в разрезе по АА фиг. 3; фиг. 3 - вид сбоку устройства для включения и выключения подвесок с применением электромагнитов; фиг. 4 - то же в плане; фиг. 5 - вариант переключающего
устройства с применением кулачковых шайб - вид сбоку; фиг. 6- то же в плане; фиг. 7 - схему расположения подвижных контактов, управляющих работой переключающего устройства.
Подвески а (фиг. 1) равномерно распределены по длине несущего троса g и передвигаются по нему тяговым тросом h, с каковым подвески связаны посредством специальных зажимов. Автоматическое сцепление и расцепление подвесок с тяговым тросом производится особыми приспособлениями, расположенными на концевых башнях b и с. При движении грузовой тележки i от башни b к башне с подвески №№ 2, 3, 4 удаляются от башни Ь, подвеска .№ 5 приближается к башне с, подвески же №№ 1, 6, 7, 8 расцеплены с тяговым тросом и расположены неподвижно у соответствующих концевых башен. Подвеска № 5, подойдя к башне с, будет автоматически расцеплена с тяговым тросом. Примерно в это же время подвеска № 1 будет сцеплена с тяговым тросом и выйдет на линию.
lUl
00
О5 ОЬ
СО и
о л
Ч Ф
н ф в
pq о
t g о и
Рн о н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для блокировки затвора у дверей шахтных подъемников | 1938 |
|
SU53999A1 |
Кабель-кран с движущимися выключаемыми у опор поддержками | 1950 |
|
SU91728A2 |
Противоугонное устройство для передвижных кранов | 1951 |
|
SU95114A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1990 |
|
RU2006449C1 |
Кабельный кран | 1973 |
|
SU507512A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
Башенный кран | 1987 |
|
SU1539163A1 |
Подвески (рейтеры) для поддержания тяговых и грузового канатов в кабельных кранах | 1931 |
|
SU38285A1 |
ВЕРТОЛЕТНЫЙ АТТРАКЦИОН | 2010 |
|
RU2430766C1 |
Г ж5илеянздгтТип. Отв. редактор П. В. Никитин «Сов. печ.. М 71281. Заж. № 4047-700 Цена 35 хоп.
Date : 21/12/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 53998
Next document : SU 54000
Класс 35 а, 18
Л 58999
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
к АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ НОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ изобретений Госплана при СНК СССР
Ю. Ф. Игссем.
Устройство для блокировки затвора у две
подъемников.
Заявлено 9 июня 1938 года за Х° 17361. Опубликовано 31 октября 1938 года.
Известны устройства для блокировки затвора у дверей шахтных подъемников, заключающие в себе качающееся плечо, которое свободным своим концом взаимодействует с укрепленной на клети упорной дужкой против давления пружины при деблокировке затвора.
В этих устройствах возможна порча пружины или заедание блокировки. Поэтому предлагается устройство, дублирующее действие пружины и принуждающее блокировку к действию. В этом устройстве предположено применение двух дополнительных коротких дужек, поставленных над и под основной дужкой на кабинке и обращенных выпуклостью в обратную сторону по сравнению с основной дужкой.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства спереди и фиг. 2 - разрез по ЛЬ на фиг. 1.
На щахте укреплено качающееся около оси / звено 2, снабженное роликом 3 и связанное с блокирующим дверь щахты ригелем.
SaijezucmpuposaHo s последующей peiucmpa: ll.a.
;и шал1 мыл
HCiiccHG :,;,-1 LA;;-; ::с ТЕХ:-/.:;,-.
На подъемной кабине, кроме основной дужки 4, расиолол ены две дополнительные дужки 5 и 6, из коих одна выще, а другая ниже основной дужки. Эти две дополнительные дужки обращены выпуклостью в обратную сторону по сравнению с основной дужкой.
Дверь щахты бывает блокирована при вертикальном положении звена 2. При подходе кабины к двери щахты дужка 4 отклоняет звено 2 из вертикального в наклонное положение 2 и этим деблокирует дверь щахты. При уходе кабины звено 2 снова приводится в вертикальное положение дополнительной дужкой 5 или 6 (в зависимости от того, идет ли кабина вниз или вверх) и этим восстанавливает действие блокировки даже в случае порчи пружины или заедания.
Предмет изобретения.
Устройство для блокировки затвора у дверей щахтных подъемников, заключающее в себе качающееся плечо, взаимодействующее свободным концом с упорной дужкой на клети против давления пружины при деблокировке затвора, отличающееся тем, что, с целью более надежной блокировки, применены дополнительные дужки, расположенные по одной выше и ниже основной дужки и обращенные выпуклостью в обратную сторону по сравнению с основной дужкой.
. 1
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-06-26—Подача