КАБЕЛЬНЫЙ КРАН
(54) водится в движение лебедкой в, распопе- женной в машинном отделении 7. Одновр менно с передвижением грузовой тележкь 1Т ступенчатого блока (или барабана)., пр водимого во вращение тяговым канатом с помощью вспомогательных канатов 8, передвигаются тросоподдержки 9, Грузовой канат 10 на грузовой тележ ке обхватывает блоки 11 и на кркжовой подвеске блок 12 и приводится в движе-ние грузовой лебедкой 13,.которая такж находится в машинном отделавши, Схема эапасовки тягового каната (см. фиг. 3): тяговый канат 5. откло, на блоках 14 и 15, крепленных на подвижной головной опоре 1, идет вдОЛ1э пути перемещения крана. Канат 5 огибае блоки 16 и 17 и одной етвь8, обхввтывая подвижнь й блок 18, закрепляется на барабане тяговой лебедки 6, а другой ветвью, обхватывая подвижный блок 19 и далее неподвижный блок 2 О, з,акрепля1этся с другой стороньз того же барабана лебедки 6. Подвижные блоки 18 и 19 жестко сое динены между собой и присоединяются канатом 21 к барабану 22, который кинематически связан с устройством иереави-жения головной опоры 1. Передвижение опор 1 и 2 крена ,юже7 осуществляться любым из известных м« низмов, например с помощью са.- охо0лых опорных тележек, канатным или цепные; приводом (на чертеже не показан). При этом приводится во барабан 22 на который наматывается (либо раз.матывается) канат 21. Блоки 18 и 19 пер«5мешакугся на расстояние, равное половине пути, на который переместятся опоры: . Тяговый канат 5, перемещаясь по б,докам 16-2О. сохраняет свою длину к .в пролете остается неподвижным. 1, Оеремеш ше грузовой тележки 4 осуществляется лебедкой передвижбяия, котор.ая также уетш1авливается в машинном отдалении. /Машинное отделение 23 с управ-пения краном установлено стационарно вне опор. Схема запасовкм грузового каната 10 позволяет при неподвижной лебепке 13 яер-эдвигать опоры крана благодаря Toiviy, ;то грузовой канат при неизменной длине перемещается ло блокам 11 грузовой телехжи 4, по блоку 12 кркжовой подвески, по 6noKajvi 24 головной опоры 26 к блоку 25 хвостовой опоры. Один конец каната 10 захреппек неподвижно в це лгути передвижении крана на неподвижной конструкции. Таким образом, схемы запасовки тя- гпвогс и подъемного) канатов, а также каната устройства передвиж.ений крана позволяют вь:полнять операция передни™ жен:ия грузовой тележки, подъема и опуокакия груза к передвижения опор каждую независимо от друтих либо в любом требуемом сочетании. л а изобретения Кабельный кран, содержащий парал- лельно передвижные опоры, снабженные 1У1еханизмами передЕЩЖения. мех-еду кото-, рыми закреплен несуший канат с установ--. ленной на Hew грузовой тележкой с гру. зовым канатом, перемешаемой с помощью тягового каната, .огибающего блоки на опорах и связанного с лебедкой, установленной Б машинном отделении, о т л и ч а ю щ и и с л тем. что, с целью улрошешдя конструкции передвижньгхопор, одна из опор снабжена парой подвижных л жестко соединенных между собой бло- liOB, огибаемых тяговым канатом и соединенных дополнительным канатом с бара баном, установленным на этой же опоре к СЕязанньгм с механизмом ее передвижения, причем грузовой канат одним концом эакреппен в конце пути передвижения крана и огибает два блока, установленные ка одной из опор, и блок, установле шьгй ка другой опоре, а другой конец каната соединен с лебедкой, устано:з ленной в MaiiiviHKOM отделении.
(VJ
f2
/4t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабельный кран | 1986 |
|
SU1632925A1 |
Сдвоенный кабельный кран | 1982 |
|
SU1057403A2 |
Сдвоенный кабельный кран | 1985 |
|
SU1301769A1 |
Кабельный кран | 1987 |
|
SU1532530A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА С КАНАТНОЙ ТЯГОЙ | 2005 |
|
RU2288163C1 |
Телескопическая стрела башенного крана | 1991 |
|
SU1794873A1 |
Кабельный кран | 1972 |
|
SU442142A1 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАНf, . ,'.-.;-..л vrVMH!^ V» п'1;.,! :1П i siU" i.-i'iSii» ii.- iii^-'--, r-< -!;' ~ '/-'"^'Тг''Д iLJ l!,;jl. '^.-^ • '-( ''^I | 1973 |
|
SU371159A1 |
Кабельный кран | 1988 |
|
SU1557080A1 |
Башенный кран | 1976 |
|
SU734133A1 |
/
- -
/
fS. Л.
ФигЗ
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1973-09-28—Подача