иых продольных 7 и поперечных 8 BaanNraoпересекаюшихся диафрагм, соединенньк с окйнтовываюшим каркасом, с верхней 9 и нижней 10 обшивками, которые соединены также с окантовывающим каркасом, В диафрагмах, в местах пересечения, вьтолнены прорези до половины высоты. Нижняя поверхность центральной части выполнена плоско-вьшуклой с принижением ее от нижней кромки окантовывающего кар каса на расстояние, равное или большее суммы упругого прогиба центральной части и разновысотности роликов, т.е. ,. где Б- принижение центральной части нижней поверхности от нижней кромки окантовывающего каркаса; и - упругий прогиб центральной части; ,- разновысотность роликов. По колее роликовых дорожек установлены диафрагмы, нижние полки 11 которых усилены профилем 12. Зазоры между полка ми диафрагм, в зоне скоса, заполнены клиньями 13. Грузовой поддон при транспортных перевозках работает следующим образом. На грузовой поддон 14 укладывают груз I 5 и закрепляют сеткой 16 к грузовому поддону 14 при П01.10ЩИ быстросъемных зам кив 17. Грузовой поддон, с уложе;нным на него грузом, при помощи грузовых подъемных крановых устройств, поднимают и гру;:,viT, например, на теле,ку 18, с установлимиыми на ней роликовыми дорожками 19 При отсутствии кранового устройства грузо iioti поддон можно грузить на тележку при помощи вильчатого погрузчика. Вильчатый погрузчик подъезжает к грузовому поддону, заводит вилы погрузчика в сквозные окна 6, поднимает поддон на необходимую высоту и устанавливает его на тележку. Груженые грузовые поддоны на тележке подкатывают к летательному аппарату 20 и перекатывают RX в грузовую кабину, например, ри помощи тяговых лебедок 21 по ролиовым дорожкам 22 летательного аппарата. Формула изобретения 1,Грузовой поддон, содержащий окантовывающий каркас, фитиши и центральную часть, отличающийся тем, что, с целью обеспечения жесткости и прочности, в нем окантовывающий каркас выполнен из балок швеллерного сечения, а центральная часть вьшолнена из взаимнопересекак1щихся диафрагм с прорезями в местах пересечения до половины высоты, скрепленных с верхней н нижней обшивками и с окантовывающим каркасом. 2.Поддон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безударного перемещения по роликовым дорожкам, нижняя поверхность центральной части выполнена плоско-выпуклой с принижением ее от нижней кромки окантовывающего каркаса на расстояние равное или большее суммы упругого прогиба центральной части и разновысотности роликов. Источники информации принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент Англии № 1255798 кл. В 8Н от 1971 г.
Г
...:r-i.-.J v:i|Т г
r-r-t t-i
1 .....L
4 ., U
.. 4 - 5.
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
Телескопический складской кран | 1975 |
|
SU662003A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2093424C1 |
Комплекс для размещения и десантирования грузов с летательного аппарата | 2018 |
|
RU2677803C1 |
БОРТОВОЕ ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОНОМНОЙ ЗАГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ И ДРУГИХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ БОКОВОЙ ГРУЗОВОЙ ЛЮК | 1999 |
|
RU2166459C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ И ИХ ДЕСАНТИРОВАНИЯ С НЕГО | 2003 |
|
RU2304547C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И СБРОСА ГРУЗОВ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1999 |
|
RU2164489C2 |
Поддон | 1981 |
|
SU963909A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Контейнер-платформа для транспортирования большеформатных строительных панелей | 1981 |
|
SU1017606A1 |
I I 1
1/
/
Г Г
X
/tf
г f
Узел
Фаг.З
/« 21 22
Авторы
Даты
1977-01-05—Публикация
1975-03-03—Подача