(54) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Х1:.расг ределителя поступает через канал 5 в iiLxnocTb 3 управляющего давления. Тодвижная перегородка 2 с выпускным к.шпаном 9 под усилием сжатого воздухА в полости 3 перемешаются вниз (см. чертеж). Вместе с выпускным клапаном 9, опирающимся в свое седло 1О, перемещается полый стержень 11, который своим уступом 16 опускает вниз впускной клапан 7. Сжатый воздух из источника сжатого воздуха через канал 14, полость 13, открытый клапан 7 поступает в полость 4 управляемого давления и далее через канал 6 - в тормозной цилиндр. При достижении в полости 4 и тормозном цилиндре давления, равного давлению в полости 3, впускной клапан 7 вместе с полым стержнем 11 усилием пружины 1 поднимается вверх (см. чертеж). Впускной клапан 7 садится на свое седло 8 - сообщение между полостями 13 и 4 прекращается. Наступает перекрыша. Наличие перекоса одного из клапанов, впускного или выпускного, при посадке его на свое седло, не влияет на установку другого клапана на свое седло, так как впускной клапан 7 размещен на полом стержне 11 подвижно. При отпуске тормоза полость 3 управляющего давления через канал 5 и воздухо{.аспределитель сообщается с атмосферой. Давление в полости 3 падает, и подвижная перегородка 2 с выпускным клапаном 9 под избыточным давлением со стороня полости 4 управляемого давления поднимае-тс-я иверх (см. чертеже). Полый стержень упирается в корпус 1, а выпускной клапан 9 отходит от своего седла 10, и полость 4, а следовательно, и тормозной цилиндр, сообщается через атмосферный канал 12 с атмосферой. Формула изобретения Реле давления тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащее корпус с размещённой в нем подвижной перегородкой, отделяющей полость управляющего давления от полости управляемого давления и несущей выпускной клапан, седло которого размещено на полом стержне, соединяющем полость управляемого давления с атмосферой, впускной клапан, отделяющий полость с источником сжатого воздуха, от полости управляемого давления, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности действия, впускной клапан подвижно смонтирован на полом стержне выпускного клапана. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1. Книга Автоматические тормоза подii:-.-KHor(. состава, Крылова В. И, и др. М., 1972 г., стр. 139 (прототип).
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652004A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1390097A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1276543A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2162037C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2137635C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652003A1 |
Реле давления | 1985 |
|
SU1306776A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2276025C1 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Авторы
Даты
1977-01-25—Публикация
1975-12-23—Подача