торые вмонтированы клапаны 20 и 21 с прижимами 22 и 23. При нейтральном положении золотника 9 переливные магистрали 6 открыты, радиальные отверстия 10, 11, 12 и 13 перекрыты корпусо 7 1 распределителя и таким образом исполнительный гидромотор остановлен, а рабочая жидкость от насоса переливается в бак. При включении золотника 9 в одно из ра бочих положений, например в направлении стрелки А, переливные магистрали С перекрыты корпусом. Подаваемая Hacoccivi рабочая жидкость из напорных, магистралей 2 и 3 через отверстия 14 и 17 воздействует на клапаны 20 и 21 и перемещает их, Слсимая пружины 22 и 23. При этом напорная магистраль 2 через отверстия 10 и 11 сообшается в отводом 7, а отвод 8 через отверстия 12 н 13 - со сливной магистралью 5 Так функционирует гидравлический распределитель при разгоне машины, при езде в гору и по горизонтальному участку пути, т.е. в тех случаях, когда гидромотор, преодолевает встречную нагрузку (отсутствие режима обгона). В тех случаях, когда на гидромоторе попутная нагрузка (режим обгона), т.е. в режиме движения под уклон, торможении и др., давление на входе в золотник 9 складывается из потерь давления при перетекании рабочей жидкости через золотник и по трубопроводам до гидромотора Это давление рабочей жидкости, являющееся одновременно давлением управления для клапана 21, меньше суммарного действия на клапан давления слива и силы сжатия пружины 23, поэтому клапан 21 перемещается и прикрывает радиальное отверстие 13, Дросселируя рабочую жидкость ка пути перетекания ее из гидромотора в сливную магястраль, 1шапан 21 осуществляет притормаживание, исключая обгонный режим 1кдромотора и явления кавитации рабочей жидкости в нем. Ф о р Л . у л а и о о б р е т е н и я Гидравлический распределитель скстемь: привода механизма передвижения строительно-дорожных машкн, имеющий корпус с переливными, напорными к сливными магистралями и иэпъш золотник с встроенными в него клапанами, в полостях которых расположены пружины, отличающийся тем, что, с целью уменьшения непроизводительных затрат мощности, пружинные полости клапанов сообщены с соответствующими сливными магистралями через радиальные отверстия, выполненные в полом золотнике. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 420740, М.Кл ЕО2 F 9/22, 1971. 2. Проспект фирмы ФРГ Rexrotli Модернизированное противообгонное устройство, 1972. От насоса U2. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический распределитель системы привода механизма передвижения строительно-дорожных машин | 1978 |
|
SU688568A2 |
Гидравлический распредилитель для привода механизма передвижения | 1974 |
|
SU503030A1 |
Землеройная машина | 1982 |
|
SU1060771A1 |
Гидростатическая трансмиссия трактора | 1988 |
|
SU1608091A1 |
Гидропривод | 1977 |
|
SU735834A1 |
Машина для распределения материалов | 1990 |
|
SU1835226A1 |
Предохранительный клапан | 1983 |
|
SU1079933A1 |
Бурильная машина | 1978 |
|
SU724710A1 |
Гидравлическая система поворота транспортного средства с шарнирно-сочлененной рамой | 1982 |
|
SU1031833A2 |
Гидравлический привод грузоподъем-НОй МАшиНы | 1979 |
|
SU796333A1 |
Авторы
Даты
1977-01-25—Публикация
1975-02-10—Подача