СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ Советский патент 2005 года по МПК B64D37/28 

Похожие патенты SU544229A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНОГО БАКА 2004
  • Ефремов Анатолий Михайлович
  • Кликодуев Николай Григорьевич
  • Мальков Анатолий Федорович
  • Мищенко Анатолий Петрович
  • Обрезчиков Владимир Васильевич
  • Полонский Зиновий Александрович
RU2311318C2
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ 1991
  • Пичугин Ю.И.
  • Гринберг А.Б.
SU1805617A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 1977
  • Розин В.Ю.
  • Борзон О.С.
SU650303A1
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Кирюшатов А.И.
  • Михайлов В.В.
SU1605651A1
Устройство для безразборного определенияТЕХНичЕСКОгО СОСТОяНия гидРАВличЕСКиХСиСТЕМ 1975
  • Бобков Юрий Юрий Константинович
SU832146A1
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНЫХ ОТСЕКОВ САМОЛЕТА 1997
  • Емельянов И.В.
  • Ковановский Е.В.
  • Королев Г.А.
  • Пичугин Ю.И.
RU2140380C1
Система наддува топливного бака 2017
  • Байбурин Эрик Римович
  • Мищенко Анатолий Петрович
RU2689821C1
Система выработки топлива налЕТАТЕльНОМ АппАРАТЕ 1975
  • Заславский Леонид Иосифович
  • Жарков Станислав Сергеевич
  • Матвеев Константин Николаевич
  • Миронов Юрий Николаевич
SU818963A1
ВЫТЕСНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ 1996
  • Ефимочкин А.Ф.
  • Попов Л.А.
  • Сухов А.И.
  • Тепляшин В.А.
  • Яковлев А.Я.
  • Маркин С.Е.
RU2119075C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1321887A1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКАЧКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ

Система управления перекачкой топлива на самолете, содержащая сигнализаторы верхнего и нижнего контрольных уровней топлива в расходном баке, управляющие открытием кранов слива командного топлива из линий подачи его к рабочим камерам пусковых клапанов, установленных на магистралях подачи приводного топлива к расположенным в поочередно вырабатываемых дополнительных баках гидротурбонасосам, причем входной патрубок турбины каждого гидротурбонасоса сообщен с рабочей камерой соответствующего пускового клапана через жиклер и обратный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности топливной системы, рабочие камеры пусковых клапанов гидротурбонасосов дополнительных баков первой и второй очереди выработки сообщены с полостью бака через нормально-открытый и нормально-закрытый сливные краны, управляемые сигнализатором опорожнения дополнительного бака первой очереди выработки.

SU 544 229 A1

Авторы

Берзон О.С.

Лабазников В.В.

Пичугин Ю.И.

Даты

2005-03-20Публикация

1975-01-10Подача