название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНОГО БАКА | 2004 |
|
RU2311318C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОЗАПРАВКИ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ | 1991 |
|
SU1805617A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1977 |
|
SU650303A1 |
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1605651A1 |
Устройство для безразборного определенияТЕХНичЕСКОгО СОСТОяНия гидРАВличЕСКиХСиСТЕМ | 1975 |
|
SU832146A1 |
СИСТЕМА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНЫХ ОТСЕКОВ САМОЛЕТА | 1997 |
|
RU2140380C1 |
Система наддува топливного бака | 2017 |
|
RU2689821C1 |
Система выработки топлива налЕТАТЕльНОМ АппАРАТЕ | 1975 |
|
SU818963A1 |
ВЫТЕСНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОСТИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ | 1996 |
|
RU2119075C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321887A1 |
Система управления перекачкой топлива на самолете, содержащая сигнализаторы верхнего и нижнего контрольных уровней топлива в расходном баке, управляющие открытием кранов слива командного топлива из линий подачи его к рабочим камерам пусковых клапанов, установленных на магистралях подачи приводного топлива к расположенным в поочередно вырабатываемых дополнительных баках гидротурбонасосам, причем входной патрубок турбины каждого гидротурбонасоса сообщен с рабочей камерой соответствующего пускового клапана через жиклер и обратный клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности топливной системы, рабочие камеры пусковых клапанов гидротурбонасосов дополнительных баков первой и второй очереди выработки сообщены с полостью бака через нормально-открытый и нормально-закрытый сливные краны, управляемые сигнализатором опорожнения дополнительного бака первой очереди выработки.
Авторы
Даты
2005-03-20—Публикация
1975-01-10—Подача