Электромагнитное несущее и направляющее устройство для подвесных экипажей Советский патент 1977 года по МПК B61B13/08 B60V3/04 

Описание патента на изобретение SU546271A3

взаимодействии с соответствующими, жестко закрепленными рядами электромагнитов, якорными шинами 11-14, причем для прямого пути включаются ряды электромагнитов 7 и 5, а для бокового ответвления 6 и 8, и каждый другой ряд электромагнитов выключается при входе в ответвление.

Якорные шины //-14 расположены со смешением но высоте; они укреплены на консолях 15 путевых балок 16-19 на фундаментной нлнте 20. Ряды 6 w. 7 электромагнитов имеют отдельные лежашие друг за другом электромагниты 21 и 22 и обмотки 23 и 24. Боковое смешение ряда 5 и 7 электромагнитов больше чем ширина 25 вышележаш,его электромагнита 22.

Для тяги экипаж имеет линейный индукционный двигатель 26, обмотанная часть которого 27 укреплена на экипаже /, а якорная часть 28 - сверху глубжележашей якорной шииы //. Благодаря смещению но высоте 10 рядов 6 и 7 электромагнитов создана благоприятная возможность размещения линейного индукционного двигателя 26.

Якорные шины (фиг. 4) проходят ответвление в прямом направлении в положении I-I на фнг. 3, т. е. в зоне крестовины 29 на фиг. 3. После рядов 6-9 электромагнитов з каждом случае включаются ряды 7 и 9 электромагнитов и работают вместе с укрепленными на фундаментной нлите якорными шинами 12 и 13а, в то время как ряды & и S электромагнитов в этой зоне могут быть снова включены, для чего они должны включаться Б зоне после положения II-II на фиг. 3 и работать во взаимодействии с якорными шинами 13а и 14а.

.Если бы не было предусмотрено смен1,ение высоты электромагнитов и якорных шин и якорная шнна 12 лежала бы на одной высоте с якорной шиной 13а, возникали бы возмущающие, т. е. действующие на закругление внутрь магнитной силы. В этом случае якорные шипы 12 и 13а не могли бы состыковываться, как показано на фиг. 3, или должны были предусматриваться магнитные переключатели (включатели и выключатели) отдельных магнитов в зависимости от положения экипажа в месте ответвления, которые при высокой скорости ненадежны. Только смещение на высоте дает возможность стыковки якорных шин и позволяет избежать неточность магнитных переключений и, таким образом, способствует безлдарному переходу в зоне крестовины ответвления. Дальнейшее магнитное влияние в направлении бокового ответвлеиия без наличия смещения высоты может возникнуть тогда, когда ряд 6 электромагнитов включен, ряд 5 электромагнитов работает тогда вместе с якорной шиной 14 в.

В подвесном экипаже, изображенном на фиг. 5, смещенные вверх ряды электромагнитов обеих магнитных систем 30 и 31 поменялись, местами по сравнению с экипажем, изображенным на фиг. . Снаружи расположенн

ряды 32 и 33 электромагнитов, а внутри ряды 34 и 35 электромагнитов. Соответственно этому якорные шины 36 и 37 лежат выше якорных шин 38 и 39.

SНа фиг. 7 показано положенне экинажа

40 непосредственно перед крестовиной 41 (фиг. 6) в прямом иаправлении. Ряды 34 и 33 электромагнитов включены при входе в ответвление, в то время как ряды 32 и 35

0 электромагнитов при достижении показанной на фиг. 7 плоскости ответвления выключены. Затем ряды 32 и 35 электромагнитов снова включаются. Ряды 32 и 33 электромагнитов в положении, изображенном на фиг. 7, рабо15 тают с якорными шинами 36 и 37. Сразу после этого ряды 34 и 35 электромагнитов вступают во взаимодействие с якорными шинами . 38 и 39. Смешение по высоте устраняет магнитные влияния несоответствующих якорных

шин, т. е. магнитиое влияние якорной шины 39 на ряд электромагнитов 32 и якорной шины 57с на ряды электромагнитов 34 и 35.

На фиг. 8 изображен экипаж 40 на кривом участке пути над крестовиной 41 (см.

5 фиг. 6). Ряды электромагнитов 32-35 находятся во взаимодействии с якорными шинами 36, 37Ь, ЗЗЬ и 39Ь. Возможное без смещения по высоте влияние якорных шин 36с и ЗЗа через ряды электромагнитов 34 и 33 в данном случае исключено. Якорные шины 37 и 39 используются исключительно при движеиии по прямому пути.

Исполнение устройства по фиг. 6-8 отчетливо показывает, что только смещение но высоте электромагнитов и якорных шин допускает превышение закругления при ответвлении.

Даже в том случае, если работают оба ряда электромагнитов одной магнитной системы, в крестовинах не возникают мешающие усилия между рядом электромагнитов и несоответствующей ему якорной шиной, так как в крестовинах каждый ряд электромагнитов нересекает соответствующую якорную

5 шину только на расстоянии, равном смещению по высоте, и благодаря этому мешающие магнитные силы уменьшаются или даже практически уиичтожаются. Отсюда может быть определена величина высотиого CMenie0 ия. Д1ожно мириться с известной магнитной силой на несоответствующей якорной шине (например, при экипажах с большой массой) и в этом случае высота смещения может быть меньше, чем в случае, когда магнитное влияние несоответствующей якорной шины практически должна уничтожаться. Для простоты целесообразно образовывать смещение высоты в обеих магнитных системах зкинажа одинаковым но величиие. Эффект большего или

0 менынего магнитного влияния иесоответствуюндей якорной шины можно регулировать величиной бокового смен1ения рядов магнитов одной магнитной системы относительно другой. Боковое смещение их предусматривает5 ся не менее ширины электромагнита вышележащего ряда. Другое преимущество изобретения состоит в том, что разветвляющаяся ветвь отклонения на внешней дуге может быть расположена выще, чтобы уравновешивать действующую на экипаж и пассажиров при разветвлении центробежную силу. Якорные шины могут быть созданы одинаковыми дешевыми способами. При наличии главного и вспомогательного ряда магнитов безразлично, какой из них расположен глубже. Формула изобретения 1. Электромагнитное несущее и направляющее устройство для подвесных экипажей, содержащее симметрично расположенные относительно продольной оси экипажа вне ограничивающей его корпус горизонтальной поверхности ряды электромагнитов и расположенные на пути соответствующие якорные шины, взаимодействующие с рядами электромагнитов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности при движении по разветвлению пути, одни свмметричао расположенные относительно продольной оси экипажа ряда электромагнитов и соответствующие им якорные шины смещены по высоте относительно других симметрично расположенных относительно продольной оси экипажа рядов электромагнитов и соответствующих им якорных щин. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что расстояние по горизонтали между рядами электромагнитов с одной стороны экипажа равно или больше ширины электромагнита вышележащего ряда.

Похожие патенты SU546271A3

название год авторы номер документа
Электромагнитное несущее и направляющее устройство для подвесных экипажей 1973
  • Петер Шверцлер
  • Кристиан Валкнер
  • Герхард Бон
  • Ульрих Брайтлинг
  • Клаус Симон
SU727124A3
Электромагнитное несущее и направляющее устройство для подвесных экипажей 1975
  • Петер Шверцлер
  • Кристиан Валкнер
  • Герхард Бон
  • Ульрих Брайтлинг
  • Клаус Симон
SU566514A3
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
Транспортная система на магнитной подвеске 1987
  • Галенко А.А.
  • Зельвинский С.М.
  • Побережский Л.П.
  • Рабинович Б.И.
  • Соколов Ю.Д.
  • Червяков В.Д.
SU1431221A1
Программный электронный затвор фотоаппарата 1987
  • Семченков Сергей Алексеевич
  • Гаврюшин Валентин Семенович
  • Гузман Вячеслав Моисеевич
  • Гинзбург Владимир Самойлович
SU1465861A1
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ МАГНИТНЫХ ИЛИ НАМАГНИЧИВАЮЩИХСЯ ЧАСТИЦ, МАШИНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИ ВАРЬИРУЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2019
  • Янч, Андреас
  • Крепс, Эдвин
  • Шеллер, Михаэль
RU2752130C1
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР С ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1989
  • Мулуянов Валерий Измайлович
RU2005912C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ЗАМКОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2021
  • Малиновский Александр Евгеньевич
RU2780996C1
АТТРАКЦИОН САВИНОВСКОГО В.Г. 2004
  • Савиновский В.Г.
RU2264838C1
НЕСУЩИЙ ВИНТ 2005
  • Хамин Иван Никифорович
RU2296697C1

Иллюстрации к изобретению SU 546 271 A3

Реферат патента 1977 года Электромагнитное несущее и направляющее устройство для подвесных экипажей

Формула изобретения SU 546 271 A3

%

27

18 S S 9

/////, 2

15

13

/J//////J////////////// //////// yj ,30 34W

SU 546 271 A3

Авторы

Петер Шверцлер

Кристиан Валкнер

Герхард Бон

Ульрих Брайтлинг

Клаус Симон

Даты

1977-02-05Публикация

1975-08-15Подача