Курбельная заслонка стрелочного привода Советский патент 1939 года по МПК B61L5/10 B61L7/06 

Описание патента на изобретение SU54978A1

В применяемом ныне курбельном контактном механизме для стрелочного электропривода типа СПВ-2 при наличии повреждения, связанного с необходимостью перехода на ручное обслуживание электропривода, отпломбировывают заслонку . на его крышке и отодвигают ее вниз для вставления курбельной ручки и для одновременного размыкания контакта электрической цепи привода, что дает возможность при разомкнутой электроцепи произвести курбелем перевод стрелки. Для восстановления электрического действия привода нужно левый конец заслонки повернуть вверх, вследствие чего закрывается отверстие для курбеля и замыкается контакт электроцепи.

Таким образом не имеется зависимости между выключением электроцепи мотора и новым включением его на электрическое действие и, следовательно, нет технического контроля факта выключения стрелки с переходом ее на ручное обслуживание.

Для обеспечения технического контроля предлагается сделать контакт блокирующимся, для чего применена пружина, заскакивающая за стопорный

зубец на оси заслонки в открытом ее положении.

На чертеже фиг. 1 изображает вид курбельного механизма спереди при закрытой заслонке; фиг. 2-разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3 -вид курбельного механизма спереди при открытой заслонке и вставленном курбельном ключе; фиг. 4 - вид нижней части механизма сзади.

К стойке 7 для запора замка двумя заклепками 3 приклепан угольник 2; к последнему двумя заклепками 4 приклепана пружина 5. На оси 6 вращения заслонки 7 насажена изолированная колодка 8 с зубцом 9. Эта колодка 8 скреплена с осью 6 конусной шпилькой 70.

При переводе стрелки на ручное действие заслонку отпломбировывают и поворачивают вниз, чем размыкается контакт 72 электроцепи. Заслонку поворачивают до тех пор, пока не появится воз.можность вставить ручку 75 курбеля для перевода стрелки вручную. При положении заслонки, близком к такому, когда возможно вставить ручку, пружина 5 заскакивает за зуб 9 изолированной колодки и таким образом не дает возможности обратного движения зак авторскому свидетельству Ф. Г. ФигЗ Матросова NP 54978

Похожие патенты SU54978A1

название год авторы номер документа
Электрический заток к стрелочному переводному рычагу механической централизации 1940
  • Матросов Ф.Г.
SU68667A1
Регистр набора маршрутов для централизации сортировочных горок 1939
  • Матросов Ф.Г.
SU67389A1
Сигнальное устройство для указания высшего и низшего стояний уровня воды в баках 1917
  • Матросов Ф.Г.
SU2673A1
Устройство для однопутной автоблокировки 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30308A1
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Замыкающее приспособление на случай обрыва тяги централизованной стрелки 1937
  • Матросов Ф.Г.
SU52257A1
СИГНАЛЬНЫЙ ПРИБОР К УСТРОЙСТВАМ ДЛЯ УКАЗАНИЯ УРОВНЯ ВОДЫ В БАКЕ 1927
  • Матросов Ф.Г.
SU7659A1
Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU34014A1
Автоматический телефонный коммутатор 1923
  • Кушниренко З.А.
SU1850A1
Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU32525A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 978 A1

Реферат патента 1939 года Курбельная заслонка стрелочного привода

Формула изобретения SU 54 978 A1

SU 54 978 A1

Авторы

Матросов Ф.Г.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-07-21Подача