В применяемом ныне курбельном контактном механизме для стрелочного электропривода типа СПВ-2 при наличии повреждения, связанного с необходимостью перехода на ручное обслуживание электропривода, отпломбировывают заслонку . на его крышке и отодвигают ее вниз для вставления курбельной ручки и для одновременного размыкания контакта электрической цепи привода, что дает возможность при разомкнутой электроцепи произвести курбелем перевод стрелки. Для восстановления электрического действия привода нужно левый конец заслонки повернуть вверх, вследствие чего закрывается отверстие для курбеля и замыкается контакт электроцепи.
Таким образом не имеется зависимости между выключением электроцепи мотора и новым включением его на электрическое действие и, следовательно, нет технического контроля факта выключения стрелки с переходом ее на ручное обслуживание.
Для обеспечения технического контроля предлагается сделать контакт блокирующимся, для чего применена пружина, заскакивающая за стопорный
зубец на оси заслонки в открытом ее положении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид курбельного механизма спереди при закрытой заслонке; фиг. 2-разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3 -вид курбельного механизма спереди при открытой заслонке и вставленном курбельном ключе; фиг. 4 - вид нижней части механизма сзади.
К стойке 7 для запора замка двумя заклепками 3 приклепан угольник 2; к последнему двумя заклепками 4 приклепана пружина 5. На оси 6 вращения заслонки 7 насажена изолированная колодка 8 с зубцом 9. Эта колодка 8 скреплена с осью 6 конусной шпилькой 70.
При переводе стрелки на ручное действие заслонку отпломбировывают и поворачивают вниз, чем размыкается контакт 72 электроцепи. Заслонку поворачивают до тех пор, пока не появится воз.можность вставить ручку 75 курбеля для перевода стрелки вручную. При положении заслонки, близком к такому, когда возможно вставить ручку, пружина 5 заскакивает за зуб 9 изолированной колодки и таким образом не дает возможности обратного движения зак авторскому свидетельству Ф. Г. ФигЗ Матросова NP 54978
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-07-21—Подача