Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза Советский патент 1933 года по МПК B61G7/00 

Описание патента на изобретение SU32525A1

В основном авторском свидетельстве N° 29854 описано устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза, состоящее из установленного на паровозе источника электрической энергии, используемой для приведения в действие электромагнитов или соленоидов, осуществляющих указанное расцепление. Сущность изобретения по основному авторскому свидетельству состоит в том, что, в целях возможности отцепки хвостового вагона, применен специальный провод, включаемый с одной стороны автоматически свободной головкой этого вагона, с другой-вручную переключателем на- паровозе.

Предлагаемое изобретение является дальнейшим усоверщенствованием основного изобретения и состоит в форме выполнения указанного переключателя на паровозе, действующего таким образом, что каждому замыканию тока в цепи соответствует расцепление одной единицы подвижного состава.

На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства для случая, когда для расцепления вагонов требуется одновременное

(200)

расцепление двух замков в сцепленном сцепном приборе; фиг. 2-то же, для случая, когда для расцепления требуется отпирание лишь одного замка; фиг. 3 и 4-междувагонное контактное приспособление в двух различных положениях; фиг. 5 и б-варианты устройства.

Переключающее приспособление, расположенное на паровозе, состоит как видно из фиг. 1 и 2, из двух электромагнитов 12 и 75, имеющих общий поворотный якорь /б.

Приспособление снабжено управляемым вручную переключателем 77, имею,щим неподвижные контакты , 79, 20, 2L Контакт J8-нулевой, т. е. при замыкании переключателем 77 этого конта:;та тока в цепи нет. При переводе переключатели на контакт 79 ток от генератора пройдет по проводу 22 в электромагнит J3, откуда по проводу 23, через контакт J9 и .переключатель 77, поступает в провод 24 и обратно в генератор /. Электромагнит 75, возбуждаясь, притягивает полюсный наконечник 73 на якоре J6, который,тем самым,своим полюсным наконечником 7 пр жимается кэлектромагниту 72

Date : 09/01/2002

Похожие патенты SU32525A1

название год авторы номер документа
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Устройство для расцепления автоматически сцепных приборов с паровоза 1931
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU29854A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU33175A1
Электрический заток к стрелочному переводному рычагу механической централизации 1940
  • Матросов Ф.Г.
SU68667A1
Сигнальное устройство для указания высшего и низшего стояний уровня воды в баках 1917
  • Матросов Ф.Г.
SU2673A1
Устройство для сигнализации о максимальном и минимальном уровне жидкости в баке 1934
  • Матросов Ф.Г.
  • Рожновский А.А.
SU49954A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ СЦЕПНЫХ ПРИБОРОВ С ПАРОВОЗА 1933
  • Кортиков М.Ф.
SU38686A1
Электрическое устройство для избирательного управления с паровоза различными приборами, находящимися на входящих в поезд единицах, в частности автоматическими сцепными приборами 1934
  • Ушаков И.М.
SU44571A1
Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU34014A1
Устройство для однопутной автоблокировки 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30308A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 525 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза

Формула изобретения SU 32 525 A1

Number of pages : 2

Previous document : SU 32525

Next document : SU 32527

SU 32 525 A1

Авторы

Андреянов Б.П.

Матросов Ф.Г.

Даты

1933-10-31Публикация

1932-03-13Подача