В основном авторском свидетельстве N° 29854 описано устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза, состоящее из установленного на паровозе источника электрической энергии, используемой для приведения в действие электромагнитов или соленоидов, осуществляющих указанное расцепление. Сущность изобретения по основному авторскому свидетельству состоит в том, что, в целях возможности отцепки хвостового вагона, применен специальный провод, включаемый с одной стороны автоматически свободной головкой этого вагона, с другой-вручную переключателем на- паровозе.
Предлагаемое изобретение является дальнейшим усоверщенствованием основного изобретения и состоит в форме выполнения указанного переключателя на паровозе, действующего таким образом, что каждому замыканию тока в цепи соответствует расцепление одной единицы подвижного состава.
На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства для случая, когда для расцепления вагонов требуется одновременное
(200)
расцепление двух замков в сцепленном сцепном приборе; фиг. 2-то же, для случая, когда для расцепления требуется отпирание лишь одного замка; фиг. 3 и 4-междувагонное контактное приспособление в двух различных положениях; фиг. 5 и б-варианты устройства.
Переключающее приспособление, расположенное на паровозе, состоит как видно из фиг. 1 и 2, из двух электромагнитов 12 и 75, имеющих общий поворотный якорь /б.
Приспособление снабжено управляемым вручную переключателем 77, имею,щим неподвижные контакты , 79, 20, 2L Контакт J8-нулевой, т. е. при замыкании переключателем 77 этого конта:;та тока в цепи нет. При переводе переключатели на контакт 79 ток от генератора пройдет по проводу 22 в электромагнит J3, откуда по проводу 23, через контакт J9 и .переключатель 77, поступает в провод 24 и обратно в генератор /. Электромагнит 75, возбуждаясь, притягивает полюсный наконечник 73 на якоре J6, который,тем самым,своим полюсным наконечником 7 пр жимается кэлектромагниту 72
Date : 09/01/2002
Number of pages : 2
Previous document : SU 32525
Next document : SU 32527
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-03-13—Подача