Настоящее изобретение относится к таким устройствам для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодпрожную линию, в которых применено реле с самозамыканием, включенное в цепь через расположенный перед переездом нормально разомкнутый рельсовый контакт или через изолированный рельс.
Изобретение заключается во введении в схему подобного устройства нормально замкнутого рельсового контакта, расположенного за переездом и служащего для приведения устройства после сигнализирования в исходное положение.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства; фиг. 2 и 3- то же, но в несколько иной форме выполнения.
У переезда АБ (фиг. 1, 2 и 3) устанавливаются реле 7 с двумя контактами- контактом 2 для замыканий педальной цепи и контактом 3 для замыкания звонковой цепи, а затем батарея 4 для питания педальной цепи и батарея 5 для питания звонковой цепи.
Для приведения в действие устройства служат два рельсовых контакта б и 7 (фиг. 1), из которых первый нормально разомкнут, а второй замкнут.
(286) .
Для другого направления движения поезда требукртся те же самые приборы за исключением батареи, которая берется общей для питания обеих сигнализаций.
Действие устройства следующее. При проходе поезда, когда первое колесо нажмет на контакт 6, ток от батареи 4 пойдет через реле 7; его якорь 8 притянется, воздействуя на переключатель, который замкнет контакты 2 и 5. Контакт 5 замкнет цепь батареи-5 через сигнальный звонок. Цепь батареи 4 будет теперь замкнута через реле 7, контакт 2, контакт 7 и землю до тех пор, пока голова поезда, пройдя переезд АБ не нажмет на нормально замкнутый контакт 7, чем приведет реле 7 и звонковую цепь в исходное положение.
Возможна несколько иная форма выполнения предлагаемого устройства, в котором для размыкания контакта 7 применено реле 77 (фиг. 3), присоединенное через источник тока 10 к расположенному за переездом изолированному рельсу 72.
В целях экономии в расходовании батареи 5 устройство может быть снабжено разрывным контактом Р в цепи, поддерживающей возбуждение реле 7. Указанный контакт служит для размыкания этой цепи помимо рельсового
контакта 7 (фиг. 2 и 3) после закрытия переезда.
Предмет изобретения.
1. Устройство для автоматической электрической сигнализации на не охраняемых переездах через двухпутную железнодорожную линию с применением реле с самозамыканием, включенного в цепь через расположенный перед переездом нормально разомкнутый рельсовый контакт или через изолированный рельс, отличающееся тем, что цепь, поддерживающая возбуждение реле, проведена
через расположенный за переездом нормально замкнутый рельсовый контакт 7.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для размыкания контакта 7 применено реле /7, присоединенное через источник тока к расположенному за переездом изолированному рельсу 12 (фиг. 3).
3.При устройстве по пп. 1 и 2 применение в цепи, поддерживающей вбзбуждение реле /, разрывного контакта Р, служащего для размыкания этой цепи помимо рельсового контакта 7 (фиг. 2 и 3)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоблокировки | 1931 |
|
SU30718A1 |
Устройство для однопутной автоблокировки | 1931 |
|
SU31050A1 |
Педальная замычка (электрическая замычка нажимного стержня) | 1933 |
|
SU35238A1 |
Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе | 1931 |
|
SU30717A1 |
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов | 1932 |
|
SU38183A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ | 1931 |
|
SU32535A1 |
Устройство для однопутной автоблокировки | 1931 |
|
SU30308A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1925 |
|
SU6710A1 |
Электрическое сигнальное устройство для предупреждения столкновения поездов | 1925 |
|
SU6333A1 |
Устройство для автоматической переездной сигнализации | 1932 |
|
SU35242A1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1931-02-03—Подача