1
Изобретение относится к области машиностроения и предпазначено для использования в грузовых платформах различных самоходных шасси и прицепов с разгрузкой в боковые стороны, имеюш,их низкоопуш,енную раму или брус, на которые опирается платформа.
Известен механизм опрокидывания кузова автомобиля-самосвала, содержаш,ий многоступенчатый гидроцилиндр, подвешенный посредством цапф в опорах на надрамнике самосвала 1.
Недостатком этого механизма является то, что он требует значительного места по высоте для его размеш,ения.
Известен также механизм опрокидывания платформы транспортного средства, содержаший симметрично расположенные гидроцилиндры, одни концы которых закрецлены на платформе 2.
Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущиости и достигаемому результату.
Недостатком его является то, что оно имеет значительные габариты по высоте и не может быть использовано в транспортных средствах с нпзкорасполол енной рамой и то, что при разгрузке работает только один гидроцилиидр.
с целью увеличения угла наклона платфорiMbi предлагаемый механизм опрокидывания
платформы транспортного средства снабжен качающейся шарнИр1ной оиорой, расположенной под платформой, к которой прикреплены другие концы гидроцилиндров. На чертеже показан механизм опрокидывания платформы.
Механизм содержит двухступенчатые гидроцилиндры 1, которые крепятся с одной стороны к каркасу платформы 2, а с другой - к
качаюш,ейся шарнирной опоре 3. Платформа крепится шариирио к иеподвижной раме 4, установленной на брусе 5 шасси. Платформа 2 крепится с обеих сторон к пеиодвпжной раме при помош,и пальцев 6.
Механизм опрокидывания работает следуюшим образом.
При необходимости сваливания груза, наиример, в правую сторону с противоположной стороны платформы вынимаются пальцы 6,
соединяющие ее с неиодвил ной рамой 4. Затем включаются оба гидроцилиндра, работающие одновременно до тех пор, пока левый гидроцилиндр не исчерпает иолностью свой ход. С этого момента опрокидывание осуществляется только иод действием правого цилиндра, причем левый цилиндр этому движению не препятствует, поскольку его нижний конец начинает поднимать качающуюся шарнирную опору 3, вращающуюся вокруг своего
верхнего шарнира.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм опрокидывания платформы транспортного средства | 1982 |
|
SU1060516A2 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова | 2018 |
|
RU2710954C1 |
Самосвал с поворотной конструкцией подъёмного механизма для опрокидывания кузова на левый, правый и задний борта | 2019 |
|
RU2710960C1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Прицепное самосвальное транспортное средство | 2018 |
|
RU2679818C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ | 2013 |
|
RU2554408C1 |
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2117590C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1311960A1 |
Авторы
Даты
1977-03-15—Публикация
1975-10-16—Подача