Механизм опрокидывания платформ транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60P1/16 

Описание патента на изобретение SU550305A1

1

Изобретение относится к области машиностроения и предпазначено для использования в грузовых платформах различных самоходных шасси и прицепов с разгрузкой в боковые стороны, имеюш,их низкоопуш,енную раму или брус, на которые опирается платформа.

Известен механизм опрокидывания кузова автомобиля-самосвала, содержаш,ий многоступенчатый гидроцилиндр, подвешенный посредством цапф в опорах на надрамнике самосвала 1.

Недостатком этого механизма является то, что он требует значительного места по высоте для его размеш,ения.

Известен также механизм опрокидывания платформы транспортного средства, содержаший симметрично расположенные гидроцилиндры, одни концы которых закрецлены на платформе 2.

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущиости и достигаемому результату.

Недостатком его является то, что оно имеет значительные габариты по высоте и не может быть использовано в транспортных средствах с нпзкорасполол енной рамой и то, что при разгрузке работает только один гидроцилиидр.

с целью увеличения угла наклона платфорiMbi предлагаемый механизм опрокидывания

платформы транспортного средства снабжен качающейся шарнИр1ной оиорой, расположенной под платформой, к которой прикреплены другие концы гидроцилиндров. На чертеже показан механизм опрокидывания платформы.

Механизм содержит двухступенчатые гидроцилиндры 1, которые крепятся с одной стороны к каркасу платформы 2, а с другой - к

качаюш,ейся шарнирной опоре 3. Платформа крепится шариирио к иеподвижной раме 4, установленной на брусе 5 шасси. Платформа 2 крепится с обеих сторон к пеиодвпжной раме при помош,и пальцев 6.

Механизм опрокидывания работает следуюшим образом.

При необходимости сваливания груза, наиример, в правую сторону с противоположной стороны платформы вынимаются пальцы 6,

соединяющие ее с неиодвил ной рамой 4. Затем включаются оба гидроцилиндра, работающие одновременно до тех пор, пока левый гидроцилиндр не исчерпает иолностью свой ход. С этого момента опрокидывание осуществляется только иод действием правого цилиндра, причем левый цилиндр этому движению не препятствует, поскольку его нижний конец начинает поднимать качающуюся шарнирную опору 3, вращающуюся вокруг своего

верхнего шарнира.

Похожие патенты SU550305A1

название год авторы номер документа
Механизм опрокидывания платформы транспортного средства 1982
  • Камсюк Василий Матвеевич
  • Львутин Иван Григорьевич
  • Мызгаев Валерий Васильевич
SU1060516A2
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
SU264174A1
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова 2018
  • Паутов Валерий Иванович
RU2710954C1
Самосвал с поворотной конструкцией подъёмного механизма для опрокидывания кузова на левый, правый и задний борта 2019
  • Паутов Валерий Иванович
RU2710960C1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
Прицепное самосвальное транспортное средство 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Бунеев Сергей Сергеевич
  • Сухов Андрей Александрович
RU2679818C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ 2017
  • Твердохлебов Владимир Алексеевич
  • Спиридонов Андрей Сергеевич
  • Перчаткин Юрий Викторович
  • Миркитанов Владимир Ильич
RU2679758C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ 2013
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2554408C1
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Колесов А.А.
  • Прытков Д.В.
  • Семенов А.Г.
  • Соколов В.В.
RU2117590C1
Самосвальное транспортное средство 1985
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
  • Вавула Василий Иванович
  • Интяков Николай Григорьевич
SU1311960A1

Иллюстрации к изобретению SU 550 305 A1

Реферат патента 1977 года Механизм опрокидывания платформ транспортного средства

Формула изобретения SU 550 305 A1

SU 550 305 A1

Авторы

Казаченко Юрий Денисович

Волосатов Анатолий Карпович

Стройков Алексей Константинович

Даты

1977-03-15Публикация

1975-10-16Подача