Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в грузовых платформах различных самоходных шасси и прицепов с разгрузкой в боковые стороны, имеющих низко опущенную раму, на которую опирается платформа.
По основнсму авт. св. №. 550305 известен механизм опрокидывания платформы транспортного средства, содержащий симметрично расположенные гкдроцилиндры, одни концы которых закреп/гены на платформе, и качающуюся шарн.ирную опору, расположенную под плат-f формой, к которой прикреплены другие концы гидродилиндров tlj.
Однако данный механизм характеризуется недостаточным углом опрокидывания платформы.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем увеличения угла опрокидывания платформы
Для достижения цели в механизме опрокидывания платформы транспортног средства, содержащем симметрично расположенные гидроцилиндры, одни конщ которых закреплены на платформе, и качающуюся шарнирную опору, расположенную под платформой, к которой прикреплены другие концы гидррцилиндрой качающаяся шарнирная опора представляет собой балансир, а на раме транс портного средства закреплены упоры, при этом в средней части балансира имеется выступ для взаимодействия с упорами.
На чертеже изображен механизм опрокидывания платформы транспортного средства.
Механизм содержит двухступенчатые гидроцилиндры 1, которые шарнирно крепятся с одной стороны к платформе 2, ас другой - к концам балансира 3, в средней точке которого имеется шарнирно закрепленная на раме 4 ось 5. Платформа 2 крепится к раме 4 с двух сторон при помощи пальцев 6. Балансир 3 имеет выступ 7, а на раме 4 установлены упоры 8, которые служат ограничителем поворота балансира 3 и поворота платформы 2.
Механизм опрокидывания платформы работает следующим образом.
При необходимости сваливания груза, например, в левую сторону с противоположной стороны платформы 2 вынимают пальцы б, соединяющие ее с рамой 4„ Затем включаются гидроцилиндры 1, работающие одновременно. Как только правый гидроцилиндр исчерпает свой ход,-левый своим ходом, поворачивая балансир 3, через правый гидроцилиндр толкает платформы 2 в точках крепления к ней гидроцилиндров до полного поворота ее, т.е. пока выступ 7 не достигнет упора 8. Изменяя расположение на раме 4 упоров 8, можно из-, менять и угол поворота платформы 2.
Предлагаемое устройство имеет увеличенный угол опрокидывания платформы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗБРАСЫВАНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ | 2007 |
|
RU2357397C1 |
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова | 2018 |
|
RU2710954C1 |
Механизм опрокидывания платформ транспортного средства | 1975 |
|
SU550305A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ВЫБОРОЧНОЙ УБОРКИ ПЛОДОВ ОВОЩНЫХ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР | 2010 |
|
RU2428831C1 |
Полевой перегрузчик сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773829A1 |
Устройство для опрокидывания платформы транспортного средства | 1980 |
|
SU948709A2 |
Саморазгружающийся блоковоз | 1989 |
|
SU1689186A1 |
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ | 2003 |
|
RU2242393C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОНТАЖА МОБИЛЬНОГО ОБЪЕКТА | 1996 |
|
RU2097312C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045421C1 |
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО авт, св. 550305, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем увеличения угла опрокидывания платформы, качакхдаяся шарнирная опора представляет собой балансир, а на раме транспортного средства закреплены упоры, при этом в средней части балансира имеется выступ для взаимодействия с упорами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Механизм опрокидывания платформ транспортного средства | 1975 |
|
SU550305A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-12-15—Публикация
1982-07-07—Подача