Механизм опрокидывания платформы транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60P1/16 

Описание патента на изобретение SU1060516A2

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в грузовых платформах различных самоходных шасси и прицепов с разгрузкой в боковые стороны, имеющих низко опущенную раму, на которую опирается платформа.

По основнсму авт. св. №. 550305 известен механизм опрокидывания платформы транспортного средства, содержащий симметрично расположенные гкдроцилиндры, одни концы которых закреп/гены на платформе, и качающуюся шарн.ирную опору, расположенную под плат-f формой, к которой прикреплены другие концы гидродилиндров tlj.

Однако данный механизм характеризуется недостаточным углом опрокидывания платформы.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем увеличения угла опрокидывания платформы

Для достижения цели в механизме опрокидывания платформы транспортног средства, содержащем симметрично расположенные гидроцилиндры, одни конщ которых закреплены на платформе, и качающуюся шарнирную опору, расположенную под платформой, к которой прикреплены другие концы гидррцилиндрой качающаяся шарнирная опора представляет собой балансир, а на раме транс портного средства закреплены упоры, при этом в средней части балансира имеется выступ для взаимодействия с упорами.

На чертеже изображен механизм опрокидывания платформы транспортного средства.

Механизм содержит двухступенчатые гидроцилиндры 1, которые шарнирно крепятся с одной стороны к платформе 2, ас другой - к концам балансира 3, в средней точке которого имеется шарнирно закрепленная на раме 4 ось 5. Платформа 2 крепится к раме 4 с двух сторон при помощи пальцев 6. Балансир 3 имеет выступ 7, а на раме 4 установлены упоры 8, которые служат ограничителем поворота балансира 3 и поворота платформы 2.

Механизм опрокидывания платформы работает следующим образом.

При необходимости сваливания груза, например, в левую сторону с противоположной стороны платформы 2 вынимают пальцы б, соединяющие ее с рамой 4„ Затем включаются гидроцилиндры 1, работающие одновременно. Как только правый гидроцилиндр исчерпает свой ход,-левый своим ходом, поворачивая балансир 3, через правый гидроцилиндр толкает платформы 2 в точках крепления к ней гидроцилиндров до полного поворота ее, т.е. пока выступ 7 не достигнет упора 8. Изменяя расположение на раме 4 упоров 8, можно из-, менять и угол поворота платформы 2.

Предлагаемое устройство имеет увеличенный угол опрокидывания платформы

Похожие патенты SU1060516A2

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗБРАСЫВАНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 2007
  • Николаев Владимир Анатольевич
RU2357397C1
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова 2018
  • Паутов Валерий Иванович
RU2710954C1
Механизм опрокидывания платформ транспортного средства 1975
  • Казаченко Юрий Денисович
  • Волосатов Анатолий Карпович
  • Стройков Алексей Константинович
SU550305A1
АГРЕГАТ ДЛЯ ВЫБОРОЧНОЙ УБОРКИ ПЛОДОВ ОВОЩНЫХ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР 2010
  • Абезин Валентин Германович
  • Цепляев Алексей Николаевич
  • Шапров Михаил Николаевич
  • Абезин Дмитрий Александрович
RU2428831C1
Полевой перегрузчик сыпучих грузов 1990
  • Калинин Сергей Михайлович
  • Гаденко Николай Иванович
  • Бычков Виктор Иванович
SU1773829A1
Устройство для опрокидывания платформы транспортного средства 1980
  • Воробец Владимир Николаевич
  • Радченко Валерий Борисович
SU948709A2
Саморазгружающийся блоковоз 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689186A1
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 2003
  • Ракомсин Александр Петрович
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Суботкевич Станислав Иосифович
  • Захарик Андрей Михайлович
  • Царёв Олег Петрович
  • Рябый Сергей Анатольевич
RU2242393C1
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОНТАЖА МОБИЛЬНОГО ОБЪЕКТА 1996
  • Гуськов В.Д.
  • Дроздов В.П.
  • Колчин В.В.
  • Сапожников В.С.
  • Марченко А.В.
RU2097312C1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Хухрин Виктор Владимирович
RU2045421C1

Реферат патента 1983 года Механизм опрокидывания платформы транспортного средства

МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПО авт, св. 550305, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем увеличения угла опрокидывания платформы, качакхдаяся шарнирная опора представляет собой балансир, а на раме транспортного средства закреплены упоры, при этом в средней части балансира имеется выступ для взаимодействия с упорами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1060516A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Механизм опрокидывания платформ транспортного средства 1975
  • Казаченко Юрий Денисович
  • Волосатов Анатолий Карпович
  • Стройков Алексей Константинович
SU550305A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 060 516 A2

Авторы

Камсюк Василий Матвеевич

Львутин Иван Григорьевич

Мызгаев Валерий Васильевич

Даты

1983-12-15Публикация

1982-07-07Подача