фильтр 14 обратно в гидравлический бак. Максимальное давление масла в насосе 10 огравичивается предохранительным вентилем 15. Для модуляции рабочей скорости при отрицательном приводе, вызванном грузом, в отводящих гидромагистралях цилиндров 2 установлены дроссели 16. Возяикающие при этом различные скорости масляных потоков выравниваются возвратными клапанами 17. Наполнение и удаление воздуха с поршневых сторон приводных цилиндров происходит запорными клапанами 18.. Масло в цилиндры 9 подается через клапан 12. Цилиндры 9 попарпо соединены своими надпоршневыми полостями с возвратными клапанами 19. Давление на грулт при .выпуске цилиндров 9 ограничивается предохранительным клапаном 20, а давление при убирании поршневого штока, зависимое от максимального критического давления, регулируется предохранительным клапаном 21. Скорость переменхения штоков определяется дросселем 22. Дроссель 23 обеспечивает спокойный ход без рывков при запуске. Стабилизация положения в убранном состоянии осуш,ествляется обратным клапаиом 24.
При выдвижении штоков цилиндров 2 благодаря кинематическим связям осуществляются перемещение стрелы и четырехкратиая передача рабочих путей поршней и стрелы.
Формула изобретения 1. Устройство для перемендения грузов, содержан1ее грузонесуисий орган, взаимосвязан- 35
ный посредством трособлочной системы с гндроцилиндрами, смонтированными на основаHiui и соедипен}1ыми системой трубопроводов с насосом и распределительп.ымн клапанами,
о т л и ч а ю и; е е с я тем, что, с целью увеличения рабочего хода грузонесупл,его органа - и новышения надежности, грузонесущий орган содержит подвижную по основанию платформу, сиабженную на своих противоположных
концах направляюнхимн блоками и несущую с.монтированную с возможностью перемещения вдоль платформы грузовую стрелу с грузозахватными приспособлениями, при этом на последней закреплены тяговые тросы, другие концы которых пропущены через блоки платформы и закреплены па основании, а штоки гидроцилиндров направлены в противоположные стороны и снабжены блоками, огнбаемыми тяговыми тросами, одни концы которых закреплены на осповании, а другие - на нлатформе.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тел-, что, с целью обеспечения его горизоптальпого положения па пересеченной местности, устройство сиабжено четырьмя опориыми гидроцилиндрами, соединенными трубопроводами с насосом.
30
Источник И|Нформапии, принятый во внимание при экспертизе: I. Заявка Франции № 7100948, кл. В 66В 9/00, 1974. (нрототип).
ю
«М
2 -/7
16
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ШАГАЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЗЯТИЯ ПРОБ СО ДНА МОРЕЙ И ОКЕАНОВ | 1994 |
|
RU2087718C1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1194732A1 |
Кран грузоподъемный | 2022 |
|
RU2790730C1 |
Следящая система управления рабочим органом землеройной машины | 1981 |
|
SU962483A1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
НАКОПИТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU250728A1 |
Способ добычи высоковязкой нефти на малых глубинах и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2754247C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОЛУЖИДКИМ НАВОЗОМ | 1988 |
|
RU2022913C1 |
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1968 |
|
SU218730A1 |
i---Е Э/
2
т
2
.S
да
13
ЕЗ./4
Авторы
Даты
1977-03-15—Публикация
1973-09-13—Подача