реднем конце сталкивающую стенку 3, а на заднем - поворотную грабельную решетку 4. Сталкивающая стенка установлена на подвижной в горизонтальной плоскости каретке 6, приводи1 1ой в движение гидроцилиндром 6, расположенным в днище по его продольной оси. В вертикальном положении сталкивающая стенка удерживается пружиной растяжения 7 и упорами 8, контактирующими с подвижной кареткой Ь. В верхней части сталкивающей стенки шарнирно закреплен с возможностью поворота в вертикальной плоскости двуплечий рычаг 9, несущий на нижних шарнирах плеча толкающий лист 10, а другим плечом соединенный посредством гибкой тяги 11 с подвижной кареткой 5. Поворот сталкивающей стенки осуществляется гидроцилиндром привода каретки. С этой целью в нижней части сталкивающей стенки, с наружных ее сторон, имеются кронштейны 12, взаимодействующие по окончании хода каретки с упорами 13, присоединенными с наружных соковых сторон днища. Сталкивающая стенка устанавливается и перемешается в направляющих 14 днища 2.
Технологический процесс, выполняемый подборщиком-стогообразователем, состоит в следуюш,ем.
При подаче массы в кузов и формировании стога каретка 5 установлена снаружи кузова, а сталкивающая стенка 3 с рычагом 9 и толкающим листом 10 устанавливается вертикально, до соприкосновения ограничительных упоров b с подвижной кареткой 5. После окончания формирования стога в кузове подборщик-стогообразователь отъезжает к месту выгрузки стогов. Выгрузка производится при наклонном положении днища с одновременным отъездом агрегата вперед. В начальный момент сталкивания стога сталкивающая стенка представляет собой единое целое. В конце хода подвижной каретки сталкивающая стенка подходит к упорам 13 днища и при воздействии на них кронштейнами 12 поворачивается в сторону стога, а одновременно с ней и рычаг 9, который толкающим листом 10 продолжает сдвигать стог, придавая ему скорость, больше скорости подвижной каретки. При этом стог легче сходит с днища и полностью сохраняет свою первоначальную форму.
После выгрузки стога включается гидроцилиндр перемещения каретки 5, и последняя
перемещается в исходное положение, при этом, как только стенка отойдет от упора 13 днища, пружиной 7 сталкивающая стенка 3 с рычагом 9 и толкающим листом 10 устанавливается в вертикальное положение. В дальнейшем весь процесс повторяется.
Формула изобретения
1.Подборшик-стогообразователь, включаюший кузов с выдвижным по роликам днищем, на переднем конце которого расположена с1алкивающая стенка, шарнирно установленная на подвижной каретке с возможностью поворота в вертикальной плоскости и снабженная толкающим листом, отличающийся тем, что, с целью исключения разрушения стога, образованного из измельченной массы, в верхней части сталкивающей стенки шарнирно закреплен двуплечий рычаг, одно из плеч которого шарнирно связано с толкающим листом, а другое соединено посредством гибкой тяги с кареткой, причем на сталкивающей стенке установлены кронштейны, а на боковых сторонах днища - упоры для взаимодействия с кронштейнами при выгрузке
стога.
2.Подборщик-стогообразователь по п. 1, отличающийся тем, что сталкивающая стенка снабжена возвратной пружиной и упорами, ограничивающими поворот стенки при
возврате ее в исходное положение.
Псточники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. № 496983, кл. А 01D 90/00, опубл. 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подборщик-стогообразователь | 1974 |
|
SU496983A2 |
ПОДВОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU434913A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1966 |
|
SU214914A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU371877A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU268781A1 |
ПОДБОРЩИК-СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU264045A1 |
Копнитель | 1981 |
|
SU969199A1 |
Стогообразователь | 1989 |
|
SU1787362A1 |
Стогообразователь | 1987 |
|
SU1540718A1 |
СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1967 |
|
SU198814A1 |
Авторы
Даты
1977-03-30—Публикация
1975-02-03—Подача