На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого устройства, со следующими обозначениями; а, Ь, с-смесительная форсунка, d- камера горения, Е-трубка для подачи бензина, k и п-парогазоотводные трубки, q-резервуар, р- поплавковый регулятор, х-распределительный клапан, А - насосная камера, е-т-рычажный вентиль, и - поршень, / - направляющая трубка, g-кран, i - сальник, s - кран, Z-клапан, у-трубка.
Предлагаемое устройство состоит из следующих главных частей: котла с трехтрубчатой смесительной форсункой а, Ь, с, для подвода топлива (&) и воздуха (а и с, резервуара q с поплавковым регулятором р и топливного насоса.
Котел снабжен подемной открытой снизу камерой горения d; последняя снабжена вверху трубкой Е для подачи бензина в момент зажигания и парогазоотводными трубками k Л п.
Резервуар q, снабженный поплавковым регулятором р, служит для подачи топлива в форсунку самотеком; резервуар сообщается с верхней полостью парогазового котла.
Топливный насос снабжен рабочим поршнем для парогаза, распределительным клапаном х и насосной камерой А. Опускание поршня производится воздействием парогаза, выпускаемого из котла через рычажный вентиль е-т, при опускании подвешенного к нему поплавка регулятора р; подем поршня производится воздействием сжатого в уступах под поршнем воздуха, в момент перестановки книзу клапана X поршнем и, в крайнем его положении.
Такой же насос должен быть применен для подачи воды в котел.
Предмет патента.
Устройство для получения парогаза, характеризующееся совокупным применением: а) котла с трехтрубчатой смесительной форсункой а, Ь, с, для подвода топлива (Ь) и воздуха (и й-с), с1 Ьдёмной открытой снизу йамерой горения d, снабжённой вверху трубкой Е для подачи бензина в момент зажигания, и с парогазоотводными трубками k и щ б) резервуара q, с поплавковым регулятором/, сообщающегося с верхней полостью парогазового котла и предназначенного для подачи топлива в форсунку самотеком, и в) топливного насоса с рабочим
для парогаза поршнем к, распределительным клапаном х и насосной камерой А, опускание какового поршня происходит под воздействием парогаза, выпускаемого из котла через рычажный вентиль е-т, при опускании подвешенного к нему поплавка р, а подем его происходит под воздействием сжатого в уступах под поршнем воздуха, в момент перестановки книзу клапана х поршнем « в крайнем его положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для получения парогаза с непосредственным воздействием продуктов горения на воду | 1928 |
|
SU15044A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд | 1932 |
|
SU32852A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 2023 |
|
RU2797331C1 |
Воздушно-реактивный двигатель | 1946 |
|
SU70732A1 |
Авторы
Даты
1928-05-31—Публикация
1926-09-09—Подача