Устройство для получения парогаза Советский патент 1928 года по МПК F01K21/04 

Описание патента на изобретение SU5525A1

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого устройства, со следующими обозначениями; а, Ь, с-смесительная форсунка, d- камера горения, Е-трубка для подачи бензина, k и п-парогазоотводные трубки, q-резервуар, р- поплавковый регулятор, х-распределительный клапан, А - насосная камера, е-т-рычажный вентиль, и - поршень, / - направляющая трубка, g-кран, i - сальник, s - кран, Z-клапан, у-трубка.

Предлагаемое устройство состоит из следующих главных частей: котла с трехтрубчатой смесительной форсункой а, Ь, с, для подвода топлива (&) и воздуха (а и с, резервуара q с поплавковым регулятором р и топливного насоса.

Котел снабжен подемной открытой снизу камерой горения d; последняя снабжена вверху трубкой Е для подачи бензина в момент зажигания и парогазоотводными трубками k Л п.

Резервуар q, снабженный поплавковым регулятором р, служит для подачи топлива в форсунку самотеком; резервуар сообщается с верхней полостью парогазового котла.

Топливный насос снабжен рабочим поршнем для парогаза, распределительным клапаном х и насосной камерой А. Опускание поршня производится воздействием парогаза, выпускаемого из котла через рычажный вентиль е-т, при опускании подвешенного к нему поплавка регулятора р; подем поршня производится воздействием сжатого в уступах под поршнем воздуха, в момент перестановки книзу клапана X поршнем и, в крайнем его положении.

Такой же насос должен быть применен для подачи воды в котел.

Предмет патента.

Устройство для получения парогаза, характеризующееся совокупным применением: а) котла с трехтрубчатой смесительной форсункой а, Ь, с, для подвода топлива (Ь) и воздуха (и й-с), с1 Ьдёмной открытой снизу йамерой горения d, снабжённой вверху трубкой Е для подачи бензина в момент зажигания, и с парогазоотводными трубками k и щ б) резервуара q, с поплавковым регулятором/, сообщающегося с верхней полостью парогазового котла и предназначенного для подачи топлива в форсунку самотеком, и в) топливного насоса с рабочим

для парогаза поршнем к, распределительным клапаном х и насосной камерой А, опускание какового поршня происходит под воздействием парогаза, выпускаемого из котла через рычажный вентиль е-т, при опускании подвешенного к нему поплавка р, а подем его происходит под воздействием сжатого в уступах под поршнем воздуха, в момент перестановки книзу клапана х поршнем « в крайнем его положении.

Похожие патенты SU5525A1

название год авторы номер документа
Устройство для получения парогаза с непосредственным воздействием продуктов горения на воду 1928
  • Зверков В.В.
SU15044A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1937
  • Студницын Н.И.
SU56778A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 2023
RU2797331C1
Воздушно-реактивный двигатель 1946
  • Крылов Н.А.
SU70732A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 525 A1

Реферат патента 1928 года Устройство для получения парогаза

Формула изобретения SU 5 525 A1

SU 5 525 A1

Авторы

Малевинский Н.А.

Даты

1928-05-31Публикация

1926-09-09Подача