Изобретение касается карбюратора типа „Солекс.
В предлагаемом карбюраторе этого типа применен связанный при помощи рычажной передачи с дроссельной заслонкой клапан, имеющий целью регулировать подвод тормозящего воздуха к жиклеру.
Кроме того в трубопровод, проводящий топливо к допо;1нительному, расположенному над дроссельной заслонкой, 1 клеру, включен трехходово11 кран, служащий плп для соединения дополнительного жиклера с атмосферой и насосом с целью подачи топлива из карбюратора, или для соединения его только с насосом, или, наконец, для выключения жиклера.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого карбюратора, фиг. 2 и 3--различные положения трехходового крана.
В карбюраторе применен клапан, состоящий из колпачка / и входящего в раструб этого клапана колпачка 2, связанного при помощи рычагов 5, 4, 5 с дроссельной заслонкой 6. Отдельно от главного жиклера имеется дополнительный, жиклер, управляемый непосредственно и независимо от дросселя; он расположен над дроссельной заслонкой и в подводящий к нему топливо трубопровод включен трехходовой кран 7.
Регулировка горючей смеси как на втором (эксплоатационном), так и на третьем (мощностном) периодах осуществляется торможением топлива воздухом, который подводится под колпачок ). Другой колпачок 2, входящий в раструб колпачка 1 и связанный с дроссельной заслонкой, служит дополнительным регулятором, корректирующим основную дозировку.
Удлинением или укорочением рычагов можно ускорить или замедлить начало действия корректора и удлинить или укоротить путь его подъема по вертикали. Таким образом карбюратор можно отрегулировать на больший или меньший подвод воздуха.
Для случаев перегрузки применяется дополнительный жиклер (обогатитель), являющийся в то же время и пусковым жиклером и ускорителем. Он связан через кран-тройник 7 с насосом 8 ускорителя и с атмосферной трубкой 9, входящей в поплавковую камеру 10.
в первом положения крана 7 (фиг. 1) обогатитель, при полностью закрытом дросселе, работает как обыкновенный пусковой жиклер. В том же положении, но при резком открытии дросселя, обогатитель действует как ускоритель. Излишек топлива через трубку 5 переливается обратно в поплавковую камеру 10.
Во втором положении (фиг. 2) обогатитель не связан с атмосферой и под непосредственным действием разрежения действует в качестве дополнительного жиклера, собственно обогатителя.
В третьем положении (фиг. 3) обогатитель не связан ни с атмосферой ни с цилиндром зскорителя, что предупреждает подсасывание топлива при выключенном зажигании и закрытом дросселе.
Предмет изобретения.
1.Карбюратор типа „Солекс, отличающийся применением клапана 7, 2, служащего для регулирования подвода тормозящего воздуха к жиклеру и связанного рычажной системой с дроссельной заслонкой.
2.При карбюраторе по п. 1 применение трехходового крана, включенного в трубопровод, подводящий топливо к дополнительному жиклеру, расположенному над дроссельной заслонкой, и служащего или для соединения дополнительного жиклера с атмосферой и насосом для подачи топлива из карбюратора (первое положение), или для соединения только с насосом (второе положение), или, наконец, для выключения жиклера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2029126C1 |
Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1726832A2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1973 |
|
SU370358A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281714A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537873A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
фиг. §
-J
В
фиг. 1
ff
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-03-26—Подача