1
Изобретение относится к устройствам для иодвода сжатого воздуха к транспортному средству и может быть иснользовано на промышленных предприятиях для внутрицехового транспорта.
Известно устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству, содержащее перемещаемый по воздуховоду воздухоприемник.
Цель изобретения - обеспечение удобства подвода воздуха к транспортному средству.
Для достижения этой цели в предлагаемом устройстве воздухоприемник снабжен бесконечно-замкнутой лентой с размещенным на ее внешнем контуре последовательным рядом полостей, а по периметру ленты размещен центральный канал, который посредством штуцеров с обратными клапанами соединен с полостями.
Иа фиг. 1 изображено устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству, сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1.
Устройство для подвода сл атого воздуха к движущемуся транспортному средству состоит из бесконечно-замкнутой ленты 1 с полостям) 2 на наружной стороне, носредством штуцера 3 через обратный клапан 4 сообщаюиившся с центральным каналом 5, соединенным через штуцер 6 и рукав 7 с потребителем сжатого воздуха. Устройство через пружины 8 крепится к ра.ме движущегося механизма 9 и перемещается по воздуховоду 10 с установленными на нем с определенным шагом нажимными клапанами 11. Шаг клапанов 11 выбирается из услоВИя обеспечения непрерывной подачи воздуха потребителю в зависимости от шага ленты 1. Для уменьщения потерь сжатого воздуха воздуховод 10 сверху закрыт эластичной прокладкой 12.
Устройство для подвода сжатого воздуха к движущемуся механизму работает следующим образом.
В исходном положении под действием веса механизма лента 1 деформирует прокладку 12 и нажимает на клапан М. Воздух из воздуховода 10 поступает в полость 2 и далее через штуцер 3, обратный клапан 4 п центральный канал 5 попадает к потребителю сжатого воздуха. Ири передвижении механизма полости 2 ленты 1 поочередно сообщаются с воздуховодом 10 через клапаны И, обеспечивая неирерывную подачу воздуха потребителю.
Использование изобретения позволит улучшить эксплуатационные качества устройства для подвода сжатого воздуха к транспортно.му средству в виду отсутствия напорного рукава конечных размеров. Маршрут движения транспортного средства, напр)1мер внутрицеховой тележки, может быть проложен по любой сложной траектории вдоль и поперек пролетов цеха.
Формула изобретения
Устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству, содержащее перемещаемый по воздуховоду воздухоприемник, отличающееся тем, что, с целью обеспечения удобства подвода воздуха, воздухоприемник снабжен бесконечно-замкнутой лентой с размещенным на ее внешем контуре последовательным рядом полостей, а по периметру лепты размещен центральный капал, который посредством щтуцеров с обратными клапанаМИ соединен с полостями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту | 1987 |
|
SU1467929A1 |
Устройство для подачи воздуха потребителю | 1987 |
|
SU1446409A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика | 1986 |
|
SU1384528A1 |
Пресс для вырубания обувных деталей из листового материала | 1986 |
|
SU1463215A1 |
Устройство для удаления вредных выделений от перемещающегося источника | 1982 |
|
SU1103046A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ-ЗАКРЫВАНИЯ ЛЮКА | 2001 |
|
RU2201373C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБРЫЗГИВАНИЯ ЖИДКОСТИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ | 2007 |
|
RU2351130C1 |
РОЛИКОВОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | 2019 |
|
RU2745724C2 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА К ПНЕВМОПРИСПОСОБЛЕНИЯМ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1964 |
|
SU163950A1 |
Устройство для вентиляции кабин кранов | 1974 |
|
SU516875A1 |
I TlZlfUII с Tin 7 1711
. Г . - . о . - . - о- о -/ - о о . . . о г . 7о )
о . . о - - о о . . . о
р -о о - оо-а-- о : о -о . .; .о - - .о -.-- о.---/
,f$///
IУ:о.:-;Я..-:.-.1о :-о
(f///y)//yy/
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1974-10-21—Подача