(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИН КРАНОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции кабины крана | 1977 |
|
SU652088A1 |
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1959 |
|
SU125663A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1976 |
|
SU573384A1 |
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1989 |
|
SU1700339A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU1047822A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1972 |
|
SU559845A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В КАБИНУ МОСТОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU421551A1 |
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана | 1978 |
|
SU710840A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика | 1980 |
|
SU929533A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИН МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1956 |
|
SU110185A1 |
Изобретение относится к устройствам для вентиляции кабин кранов с применением уложенного вдоль кранового пути приточного вентилящюнного канала. Известны устройства дня вентиляции кабин кранов, содержащие уложенньш вдоль кранового пути приточньш вентиляционный канал, на котором смонтированы патрубки с дроссель-клапанами и воздухоприемник кабины. Однако у таких устройств имеется ряд недостатков: быстрый износ фартука воздухоприемника в результате перемещения в нем патрубков, нарушение герметичности, плохое поступление воздуха в кабину, частые остановки для замены фартука. Цель изобретения - создание устройства для вентиляции кабин кранов с повьяпешюй надежностью снабжения кабины крана воздухом. Для этого возд}осоприемник снабжен бесконечной эластичной лентой с отверстиями и кулачками, которые расположены но длине ленты с постоянным шагом, а патрубки снабжены эластичными насадками с самогерметизирующейся диафрагмой и упорами, при этом последние расположены с тем же шагом, что и отверстия и кулачки налейте. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - воздухоприемник кабины; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел I на фиг. 3. Устройство снабжено вентиляционным каналом 1, проложенным параллельно подкрановому пути по колоннам цеха, патрубки 2 с дроссель-клапанами, расположенными на этом канале, оснащенные упорами 3 и эластичными насадками 4 с самогермешзирующейся диафрагмой 5. Кабина 6 крана снабжена воздухоприемником 7, вьшолненным в виде замкнутого короба, Д11О которого имеет щель 8 определенной ширины и длины, оборудованным бесконечной эластичной лентой 9, имеющей отверстия 10 и кулачки 11, расположенные на ней с тем же шагом, что и патрубки 2 с дроссель-клапанами на вентиляционном канале 1. Лента с кулачками, расположенньн т по ее длине с одинаковым шагом, представляет собой гусеничньш привод, находящийся в постоянном зацеплении с упорами патрубков, которые совместно с вентиляционным каналом образует цепь с соответствующим шагом.
Устройство для вентиляции кабин кранов работает следующим образом.
Наружный воздух, очшценный от пыли и подогретый (в зимнее время) в соответствующих установках, 1игнетается вентилятором в вентиляционный канал 1, проложенный по каналам цеха параллельно подкрановому пути. Из канала 1 воздух поступает в латрубкк 2 с дроссель-клапанами. При перемещерши кабины 6 с воздухоприемником 7 очередной патрубок 2 с дроссель-i-шапаном состьжовьтается с соответствующим отверстием 10 ленты 9 (как показано на фиг. 1). В это время воздухоприемник 7 открьшает дроссель-клапан очередного патрубка 2, воздух из вентиляционного канала 1 по патрубку 2 поступает в эластичньш насадок 4. От появивщегося избыточного давления воздуха в насадке 4 самогерметизирующаяся диафрагма 5 прижимается герметично к ленте 9. закрьшая выход воздуху в зазор между насадком 4 и лентой 9, воздух через отверстие 10 в ленте 9 поступает в воздухоприемник 7, откуда через отверстие воздухоприемника поступает в кабину 6.
Формула изобретения
Устройство для вентиляции кабин кранов, содержащее уложенный вдоль кранового пути приточньш ветиляционньш канал, на котором смонтированы патрубки с дроссель-клапанами и воздухоприемник кабин, отличающееся тем,что, с целью повьпиения надежности снабжения кабины крана свежим воздухом, воздухоприемник стбжен бесконечной эластичной лентой с отверстиями и кулачками, которые расположены по длине ленты с постоянным шагом, а патрубки снабжены эластичными насадками с самогерметизирующейся диафрагмой, и упорами, при этом последние расположены с тем же шагом, что и отверстия и кулачки на ленте.
Ф
CD --9 9
J .;-; i D .
иг.
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-12-24—Подача