Устройство для вентиляции кабин кранов Советский патент 1976 года по МПК F24F7/06 B60H1/00 B66C13/54 

Описание патента на изобретение SU516875A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИН КРАНОВ

Похожие патенты SU516875A1

название год авторы номер документа
Устройство для вентиляции кабины крана 1977
  • Локшин Семен Владимирович
  • Гербер Янкель Аврумович
SU652088A1
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов 1959
  • Конарев О.М.
SU125663A1
Устройство для вентиляции кабины мостового крана 1976
  • Косарев Леонид Васильевич
  • Сергеев Вячеслав Федорович
SU573384A1
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов 1989
  • Прохоров Вячеслав Антонович
SU1700339A1
Устройство для вентиляции кабины мостового крана 1981
  • Сергеев Вячеслав Федорович
  • Косарев Леонид Васильевич
  • Финогенова Лидия Александровна
SU1047822A1
Устройство для вентиляции кабины мостового крана 1972
  • Кванин Юрий Васильевич
SU559845A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В КАБИНУ МОСТОВОГО КРАНА 1972
SU421551A1
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана 1978
  • Юфит Илья Файвелевич
SU710840A1
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика 1980
  • Олифер Владимир Дмитриевич
  • Попова Нина Павловна
SU929533A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИН МОСТОВЫХ КРАНОВ 1956
  • Коржов К.П.
SU110185A1

Иллюстрации к изобретению SU 516 875 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для вентиляции кабин кранов

Формула изобретения SU 516 875 A1

Изобретение относится к устройствам для вентиляции кабин кранов с применением уложенного вдоль кранового пути приточного вентилящюнного канала. Известны устройства дня вентиляции кабин кранов, содержащие уложенньш вдоль кранового пути приточньш вентиляционный канал, на котором смонтированы патрубки с дроссель-клапанами и воздухоприемник кабины. Однако у таких устройств имеется ряд недостатков: быстрый износ фартука воздухоприемника в результате перемещения в нем патрубков, нарушение герметичности, плохое поступление воздуха в кабину, частые остановки для замены фартука. Цель изобретения - создание устройства для вентиляции кабин кранов с повьяпешюй надежностью снабжения кабины крана воздухом. Для этого возд}осоприемник снабжен бесконечной эластичной лентой с отверстиями и кулачками, которые расположены но длине ленты с постоянным шагом, а патрубки снабжены эластичными насадками с самогерметизирующейся диафрагмой и упорами, при этом последние расположены с тем же шагом, что и отверстия и кулачки налейте. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - воздухоприемник кабины; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел I на фиг. 3. Устройство снабжено вентиляционным каналом 1, проложенным параллельно подкрановому пути по колоннам цеха, патрубки 2 с дроссель-клапанами, расположенными на этом канале, оснащенные упорами 3 и эластичными насадками 4 с самогермешзирующейся диафрагмой 5. Кабина 6 крана снабжена воздухоприемником 7, вьшолненным в виде замкнутого короба, Д11О которого имеет щель 8 определенной ширины и длины, оборудованным бесконечной эластичной лентой 9, имеющей отверстия 10 и кулачки 11, расположенные на ней с тем же шагом, что и патрубки 2 с дроссель-клапанами на вентиляционном канале 1. Лента с кулачками, расположенньн т по ее длине с одинаковым шагом, представляет собой гусеничньш привод, находящийся в постоянном зацеплении с упорами патрубков, которые совместно с вентиляционным каналом образует цепь с соответствующим шагом.

Устройство для вентиляции кабин кранов работает следующим образом.

Наружный воздух, очшценный от пыли и подогретый (в зимнее время) в соответствующих установках, 1игнетается вентилятором в вентиляционный канал 1, проложенный по каналам цеха параллельно подкрановому пути. Из канала 1 воздух поступает в латрубкк 2 с дроссель-клапанами. При перемещерши кабины 6 с воздухоприемником 7 очередной патрубок 2 с дроссель-i-шапаном состьжовьтается с соответствующим отверстием 10 ленты 9 (как показано на фиг. 1). В это время воздухоприемник 7 открьшает дроссель-клапан очередного патрубка 2, воздух из вентиляционного канала 1 по патрубку 2 поступает в эластичньш насадок 4. От появивщегося избыточного давления воздуха в насадке 4 самогерметизирующаяся диафрагма 5 прижимается герметично к ленте 9. закрьшая выход воздуху в зазор между насадком 4 и лентой 9, воздух через отверстие 10 в ленте 9 поступает в воздухоприемник 7, откуда через отверстие воздухоприемника поступает в кабину 6.

Формула изобретения

Устройство для вентиляции кабин кранов, содержащее уложенный вдоль кранового пути приточньш ветиляционньш канал, на котором смонтированы патрубки с дроссель-клапанами и воздухоприемник кабин, отличающееся тем,что, с целью повьпиения надежности снабжения кабины крана свежим воздухом, воздухоприемник стбжен бесконечной эластичной лентой с отверстиями и кулачками, которые расположены по длине ленты с постоянным шагом, а патрубки снабжены эластичными насадками с самогерметизирующейся диафрагмой, и упорами, при этом последние расположены с тем же шагом, что и отверстия и кулачки на ленте.

Ф

CD --9 9

J .;-; i D .

иг.

SU 516 875 A1

Авторы

Мандров Кузьма Степанович

Даты

1976-06-05Публикация

1974-12-24Подача