Фиг.1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту, используемому для внутрицехового транспорта.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг.1 .изображен устройства; на фиг.2 - то же, вид сбоку.
Устройство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту содержит воздуховод 1 с продольным пазом 2, з;акреш1енные на воздуховоде про-, дольные эластичные элементы 3 с помощь прижимных планок 4 и винтов 5. Воздухо приемник вьтолнен в виде диска 6с за- остреняой кромкой 7, радиальными каналами 8, неподвижной цапфой 9 с полостью 10 и каналом П. Полости 10 связаны между собой трубопроводами 12, 13 с обратными клапанами 14. Диски 6 установлены на раме транспортного средства 15 через пружины 16.
На цапфе 9 установлен ролик 17, взаимодействующий с планкой 18, закрепленной в конце воздуховода 1.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении под действи- vfM усилия пружины 16 диск 6 введен в воздуховод 1. Воздух из воздуховода 1 поступает в радиальные каналы 8, находящиеся в воздуховоде, ка.-
лее через полость 10, канал 11, трубопроводы 12, 13, обратные клапаны 14 к потребителю сжатого воздуха. При подходе к концу воздуховода 1 при наличии пересекающихся путей, стрелок, разделенных участков, ролик 17 взаимодействует .с планкой 18 и диск 6.выходит из воздуховода 1. Питание транспортного средства осуществляется от входного диска 6, что обеспечивает непрерывность воздухо- потока. .
Форму.л а-и 3 о бр е т е ния
Устройство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту, имеющему фиксированную траекторию пере- мещения, содержащее установленный вдоль пути объекта воздуховод с продольным пазом и двумя продольными эластичными элементами, воздухоприем- ник, закрепленный на подвижном объек- ,те, установленнь1й с возможностью пе- :ремещения по воздуховоду и снабженный каналами, соединенными с центральным каналом посредством обратных клапанов, отличаю щ ееся тем, что, с целью повьшения надежности работы, эластичные элементы воздуховода в месте стыка образуют V-образный профиль, обращенный внутрь воздуховода, а воздухоприемник выполнен в виде по крайней мере одного диска с конусообразными торцовь ми поверхностями и расположенными по радиусу каналами. д А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину крановщика | 1986 |
|
SU1384528A1 |
Устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству | 1974 |
|
SU553193A1 |
Установка для нанесения покрытий | 1983 |
|
SU1249753A1 |
УСТРОЙСТВО ТОХТАРОВЫХ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕРЕМЕЩАЮЩЕГОСЯ ПО СТАЦИОНАРНОМУ ПУТИ | 1990 |
|
RU2049680C1 |
Устройство для удаления вредных выделений | 1986 |
|
SU1530274A1 |
Флотационная машина | 1982 |
|
SU1128985A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК И ЧЕХОЛ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ | 2016 |
|
RU2611057C1 |
Устройство для уплотнения литейных полуформ | 1979 |
|
SU789206A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1972 |
|
SU559845A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2043229C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту. Цель изобретения - повьшение надежности работы. Устройство содержит воздуховод 1 с продольным пазом 2 и двумя продольными эластичными элементами 3, образующими в месте стыка V-образный профиль, воздухоприемник в виде диска 6 с конусообразными торцовыми поверхностями и расположенными по радиусу каналами 8. Питание подвижного объекта осуществляется от диска. 2 ил. . /5
Устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству | 1974 |
|
SU553193A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1987-07-02—Подача