В СВЯЗИ с оборудованием паровозов поршневыми секционными кольцами возникает вопрос о более эффективном испытании пружин этих колец, что имеет значение как для новых, так и ремонтируемых паровозов. Надежным испытанием пружины является сжатие ее с выявлением силы сжатия и остаточных деформаций пружины.
Предлагаемое изобретение ставит своей задачей создание устройства, которое позволяло бы путем несложных манипуляций вести быстро и точно контфоль упругости пружин при помощи механизма сжатия, приближающегося к фактическим условиям работы пружины. С этой целью данное устройство, использующее применение известного в технике испытания материалов маятникового динамометра, снабжено металлической лентой, охватывающей по периферии испытуемую пружину. Концы ленты связаны с механизмом нагружения и с динамометром.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид устройства в двух проекциях.
На чугунной стойке С укреплена, траверза Т с установленными на ней механизмами устройства. Испытуемая пружина К охватывается стальной тонкой лентой Г, один конец которой соединен с механизмом нагружения /7, а другой-с динамометром М.
Испытуемая пружина располагается горизонтально. Лента, сжимающая пружину, лежит свободно на опорных полосах для устранения постороннего влияния на точность измерения упругости пружины. Нагружающий механизм П состоит кз грузового шпинделя, имеющего винтовую нарезку, и двух конических колес, служащих для сообщения грузовому шпинделю поступательного движения при нагрузках и разгрузках устройства, действующего от ручного привода. Динамометр М состоит из грузового маятника, ось подвеса которого установлена на шарикоподшипниках. Для изменения шкал чувствительности устройства плечо маятника можно менять, для чего предусмотрен установочный винт В. При отклонении маятника стержень Ц приводит в движение
стрелки указателя нагрузок У. Для автоматической записи диаграмм ислытания предусмотреи регистрирующий барабан Б и соответствующий карандащедержатель на стержне Ц. Стержень Ц приводится в движение толкателем Р, связанным с маятником и отклоняющимся на тот же угол, что и маятник.
Регистрирующий барабан приво.дится во вращение помощью шнура, снабженного грузом и связанного с зажимными головками механизма нагружения и динамометра так, что на диаграмме получается только величина (в определенном масштабе) абсолютного сжатия кольца.
Испытуемая пружина охватывается, .как уже сказано, лентой Г, после чего приводится в движение рукояткой механизм нагружения. Лента Г постепенно сокращается, оказывая давление на пружину, ко;торая, в свою очередь, оказывая
сопротивление сжимающему действию пружины, заставляет отклоняться маятник на угол, пропорциональный силе этого сопротивления. По указателю У судят о степенн нагружения и упругости пружины в килограммах. Устройство рассчитано на силу сжатия 50 кг и 25 кг и предназначено для испытания упругости пружин секционных паровозных колец всех серий, паровозов.
Предмет изобретения.
Устройство для испытания упругости пружин порщневых паровозных секционных колец с применением маятникового динамометра, отличающееся применением охватывающей испытуемое поршневое кольцо по периферии ленты, один конец которой связан с механизмом нагружения, а второй--с динамометром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для испытания упругости пружинящих деталей | 1938 |
|
SU55837A1 |
Испытание на усталость пружин поршневых колец | 1939 |
|
SU58723A1 |
Тормозное устройство к маятниковым испытательным машинам | 1949 |
|
SU86887A1 |
Машина маятникового типа для испытания материалов на растяжение | 1948 |
|
SU82257A1 |
Машина для испытания стали | 1940 |
|
SU63539A1 |
Учебный прибор | 1957 |
|
SU114419A1 |
Прибор для испытания образцов строительных материалов на разрыв | 1949 |
|
SU80912A1 |
Прибор для исследования трения в резьбах и на торцах гаек | 1956 |
|
SU108641A1 |
Универсальная маятниковая машина для испытания материалов | 1936 |
|
SU52009A1 |
Способ уменьшения погрешности от трения поршня при тарировке гидравлических прессов и универсальных машин для испытания материалов | 1940 |
|
SU63302A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-12-17—Подача