Приспособление против угона рельсов Советский патент 1939 года по МПК E01B13/00 

Описание патента на изобретение SU55461A1

Изобретение, относящееся к приспособлениям против угона рельсов, имеет в виду разрешить задачу по устранению этого явления путем использования угоняющего усилия при посредстве рычажного механизма одновременно в качестве фактора, удерживающего рельсы от угона. С этой целью в данном приспособлении предусмотрено применение двух связанных между собой рычагов, воздействующих под влиянием угоняющего усилия на упоры соседних рельсов в противоположных направлениях.

Фиг. 1 изображает схему, поясняющую установку приспособления в месте стыка рельсов, фиг. 2 - разрез по АВ на фиг. 1 (в меньщем масштабе).

Предлагаемое приспособление против угона рельсов представляет собой коробку / П-образного сечения, устанавливаемую между щпалами у рельсового стыка. Внутри коробки 1 на неподвижных осях вращения 2 и 3 расположены два поворотных рычага 5, 4. Верхние концы рычагов под влиянием пружины 5 находятся в соприкосновении с приваренными к рельсам 8, 9 упорами 6, 7, входящими через прорезы во внутрь коробки /. Рычаги 5, 4 связаны между собой помощью тяги/(Этаким образом, что когда угоняющее усилие, направленное, например, по стрелке А (фиг. 1) действует посредством упора 6 на конец рычага 5, то последний, через тягу 10, приводит во вращение рычаг 4, оказывающий давление на упор 7 соседнего рельса 9 в противоположном направлении, т. е. против направления угона рельсов.

Таким образом при указанном устройстве горизонтальная сила, направленная по стрелке В, будет удерживать рельсы от угона, и только часть угоняющего усилия через противоугон будет передаваться на щпалы.

Данная конструкция противоугона позволяет применять плоские накладки, устраняя недостаточную жесткость их в горизонтальном направлении, а при температурных изменениях длины рельсов допускает рельсам свободно укорачиваться или удлиняться.

Предмет изобретения.

Приспособление против угона рельсов, отличающееся применением двух рычагов, связанных между собой таким образом, что при воздействии на один из них рельсового упора, другой рычаг воздействует противоположно на упор соседнего, рельса.

Похожие патенты SU55461A1

название год авторы номер документа
Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути 1951
  • Боченков М.С.
SU100605A1
Приспособление для закрепление костылей 1940
  • Малеев И.Ф.
SU59413A1
Противоугонное устройство крана 1985
  • Богородский Александр Федотович
SU1298180A1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1996
  • Сергеев В.В.
  • Калашников А.Т.
  • Шупановский В.Ф.
RU2125627C1
Приспособление против угона рельсов 1933
  • Судаев А.И.
SU35862A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНА 2011
  • Кацко Борис Лукиянович
RU2471701C1
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1998
  • Яковлев В.Ф.
  • Солодовников В.И.
  • Говоров В.В.
  • Шаройко А.В.
  • Больбах А.А.
RU2148687C1
Противоугонное приспособление для стрелочных переводов 1939
  • Денисов С.Г.
SU57279A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГОНА РЕЛЬСОВ 2005
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Дудкин Евгений Павлович
  • Шаройко Александр Владимирович
  • Рулёв Игорь Анатольевич
RU2278916C1
БЕЗОСТРЯКОВАЯ СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 2006
  • Говоров Вадим Владимирович
  • Шаройко Александр Владимирович
RU2325473C1

Иллюстрации к изобретению SU 55 461 A1

Реферат патента 1939 года Приспособление против угона рельсов

Формула изобретения SU 55 461 A1

LJ

в

SU 55 461 A1

Авторы

Малеев И.Ф.

Даты

1939-01-01Публикация

1939-02-26Подача