Изобретение, относящееся к приспособлениям против угона рельсов, имеет в виду разрешить задачу по устранению этого явления путем использования угоняющего усилия при посредстве рычажного механизма одновременно в качестве фактора, удерживающего рельсы от угона. С этой целью в данном приспособлении предусмотрено применение двух связанных между собой рычагов, воздействующих под влиянием угоняющего усилия на упоры соседних рельсов в противоположных направлениях.
Фиг. 1 изображает схему, поясняющую установку приспособления в месте стыка рельсов, фиг. 2 - разрез по АВ на фиг. 1 (в меньщем масштабе).
Предлагаемое приспособление против угона рельсов представляет собой коробку / П-образного сечения, устанавливаемую между щпалами у рельсового стыка. Внутри коробки 1 на неподвижных осях вращения 2 и 3 расположены два поворотных рычага 5, 4. Верхние концы рычагов под влиянием пружины 5 находятся в соприкосновении с приваренными к рельсам 8, 9 упорами 6, 7, входящими через прорезы во внутрь коробки /. Рычаги 5, 4 связаны между собой помощью тяги/(Этаким образом, что когда угоняющее усилие, направленное, например, по стрелке А (фиг. 1) действует посредством упора 6 на конец рычага 5, то последний, через тягу 10, приводит во вращение рычаг 4, оказывающий давление на упор 7 соседнего рельса 9 в противоположном направлении, т. е. против направления угона рельсов.
Таким образом при указанном устройстве горизонтальная сила, направленная по стрелке В, будет удерживать рельсы от угона, и только часть угоняющего усилия через противоугон будет передаваться на щпалы.
Данная конструкция противоугона позволяет применять плоские накладки, устраняя недостаточную жесткость их в горизонтальном направлении, а при температурных изменениях длины рельсов допускает рельсам свободно укорачиваться или удлиняться.
Предмет изобретения.
Приспособление против угона рельсов, отличающееся применением двух рычагов, связанных между собой таким образом, что при воздействии на один из них рельсового упора, другой рычаг воздействует противоположно на упор соседнего, рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути | 1951 |
|
SU100605A1 |
Приспособление для закрепление костылей | 1940 |
|
SU59413A1 |
Противоугонное устройство крана | 1985 |
|
SU1298180A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2125627C1 |
Приспособление против угона рельсов | 1933 |
|
SU35862A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНА | 2011 |
|
RU2471701C1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1998 |
|
RU2148687C1 |
Противоугонное приспособление для стрелочных переводов | 1939 |
|
SU57279A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГОНА РЕЛЬСОВ | 2005 |
|
RU2278916C1 |
БЕЗОСТРЯКОВАЯ СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2006 |
|
RU2325473C1 |
LJ
в
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1939-02-26—Подача