Проблема борьбы с явлением угона рельсов на железнодорожных путях, несмотря на предлагавшиеся в этой области многочисленные мероприятия, все же остается не вполне разрешенной. Данное изобретение имеет в виду устранить возможность угона рельсов на стрелочных переводах путем передачи друг другу встречных угоняюш их усилий посредством установки противоугонного приспособления, примерно, во втором шпальном яшике от корня остряка, жестко скрепляюшего между собою сходящиеся рельсы. С этой целью приспособление выполнено из двух пластин типа фартучной накладки, фартуки которых скреплены между собою.
На чертеже фиг. 1 изображает частичную схему рельсового перевода, снабженного данным: нротивоугопом, и фиг. 2 - деталь клина.
Предлагаемое противоугонное приспособление для стрелочных переводов состоит из двух пластин / тила четырехдырной накладки. Фартуки пластин 1 скреплены друг с другом при помоши заклепок, диаметр которых берется, примерно, 19 мм с прокладкой между ними металлического .клина 2.
Пластины 1 противоугона укладываются между рельсами стрелочного перевода, приблизительно, во втором шпальном яш;ике, считая от корня остряка 4. В рельсах перевода просверливаются по две дыры и забалчиваются с противоугоном болтами 5 подобно обычному стыковому соединению, в результате чего получается жесткое скрепление сходяш,ихся между собою рельсов. Таким образом имеется в виду предотвратить угон рельсов путем передачи друг другу встречных угоняюш,их усилий благодаря жесткому соединению рельсов и устранению, тем самым, возможности перемеш,ения их в ту или другую сторону.
Предмет изобретения.
1.Противоугонное приспособление для стрелочных переводов, отличающееся тем, что от корня остряка, приблизительно во втором шпальном яш,ике, сходящиеся рельсы жестко соединены между собою для передачи друг другу встречных угоняющих усилий.
2.Форма выполнения противоугона для стрелочных переводов по п. , отличающаяся тем, что противоугон выполнен из двух пластин типа фартучной накладки со скрепленными между собою фартуками.
NM:
DG
L:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стыковая рельсовая накладка | 1933 |
|
SU42501A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГОНА РЕЛЬСОВ | 2005 |
|
RU2278916C1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА | 1938 |
|
SU55529A1 |
Стрелочный перевод | 1982 |
|
SU1057595A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2125627C1 |
СТРЕЛКА БЕЗОСТРЯКОВОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2005 |
|
RU2270896C1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1998 |
|
RU2148687C1 |
Анкерное противоугонное приспособление для рельсов | 1929 |
|
SU22036A1 |
Железнодорожная рельсовая фартучная накладка | 1938 |
|
SU54070A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-12-07—Подача