Предлагаемая линейка переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок-механизмами в железнодорожных сигнализационных устройствах имеет целью не допустить ошибочную подачу поезда.
На фиг. 1 и 2 чертежа изображена предлагаемая линейка в двух положениях и на фиг. 3 и 4-ее видоизменение в двух положениях.
Предлагаемая линейка переменного замыкания состоит из прямолинейно перемещаемой пластины А, с двумя вырезами //, Н для цапф К, Л, имеющихся на штангах Ж, Р блок-механизмов, и из запирающей части Б. Запирающая часть Б скользит в направляющих У, У и снабжена щтифтом Д. Последний служит для упора в него отжимаемых пружинами поворотных рычагов 3, В. Ось этих рычагов укреплена в пластине А, которая имеет два косых выреза Я, U. Часть Б снабжена двумя боковыми выступами, запирающими при поднятых штангах Р, Ж блок-механизмов вырезы Я, Н.
В положении, согласно фиг. 1, цапфа К штанги Р находится в вырезе Н, а цапфа Л штанги Ж- в верхнем положении; при этом, продвижение при нажатии на
штангу yW задерживается цапфой К штанги Я.
В положении, согласно фиг. 2, штанга Р поднята вверх, а цапфа К вышла из выреза, при чем запирающая часть Б задвинула вырез Н и заперла цапфу К; при этом, продвижение при нажатии на штангу Р невозможно, что указывает, например, что поезд отправлен и нужно дать разрешение на предстанционный пост, а также открыть входной семафор.
В видоизменении, согласно фиг. 3 и 4, запирающая часть Б связана с пластиной А посредством вилкообразного рычага М, который отжимается пружиной С и защелкой 5, упирающейся в боковую грань части Б. Рычаг М обхватывает штифт Д. Пластина А снабжена одним кривым прорезом И и другим прямым прорезом //.
В положении линейки, изображенном на фиг. 3, штанга W с цапфой Л поднята вверх, при чем часть Б уперлась в защелку В , так что нажать щтангуЖвниз невозможно до прибытия поезда на станцию.
В положении линейки, согласно фиг. 4, щтанга Ж с цапфой Л опущена, при чем на часть Б нажимает, вследствие действия пружины С, рычаг М.
Предмет патента.
1. Линейка переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок - механизмами в железнодорожных сигнализационных устройствах, состоящая из прямолинейно перемещаемой пластины с двумя вырезами для цапф, имеющихся на штангах блок-механизмов, характеризующаяся применением запирающей части Б, скользящей в направляющих У, У и снабженной штифтом Д, служащим для упора в него отжимаемых пружинами поворотных рычагов 3, В, ось которых укреплена в пластине А,
имеющей два косых выреза И, Н, каковая часть Б снабжена двумя боковыми выступами, запирающими при поднятых щтангах блокмеханизмов вырезы И, Н (фиг. 1 и 2).
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 линейки, отличающееся тем, что запирающая часть Б связана с пластиной А отжимаемым пружиной вилкообразным рычагом М, обхватывающим щтифт Д, и защелкой В , упирающейся в боковую грань части Б, при чем пластина А снабжена одним кривым прорезом И и другим прямым прорезом Н (фиг. 3 и 4).
LJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая педальная замычка для блок механизмов в железнодорожных сигнализационных устройствах | 1925 |
|
SU3949A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1928 |
|
SU32538A1 |
Прибор для производства городских и дорожных съемок | 1930 |
|
SU19801A1 |
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
Горелка для резания металлов ацетеленово-кислородным пламенем | 1924 |
|
SU1575A1 |
Строкоуказатель | 1925 |
|
SU2918A1 |
Асинхронный телеграфный аппарат типа Юза | 1929 |
|
SU29860A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU341253A1 |
Замок для железнодорожных стрелок | 1929 |
|
SU37737A1 |
Устройство для замыкания маршрутов центра лизационного аппарата | 1931 |
|
SU33567A1 |
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1925-04-15—Подача