(54) ТРАЛ ДЛЯ ЛОВА РЫБЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трал для лова рыбы | 1978 |
|
SU810178A2 |
Трал для лова рыбы /его варианты/ | 1984 |
|
SU1248581A1 |
Трал для лова рыбы | 1983 |
|
SU1158134A1 |
Трал для лова рыбы | 1982 |
|
SU1128883A1 |
Трал для лова рыбы | 1986 |
|
SU1355206A2 |
Трал для лова рыбы | 1988 |
|
SU1519610A1 |
Устройство для лова водных организмов | 1988 |
|
SU1613083A1 |
РЫБОЛОВНАЯ СНАСТЬ | 2001 |
|
RU2213448C2 |
Траловая система для лова гидробионтов | 1988 |
|
SU1671212A1 |
Трал для лова водных организмов | 1979 |
|
SU858695A1 |
1
Изобретение относится к области промышленного рыболовства.
Известен трал для лова рыбы, включающий сетной мешок, ос.новные и дополнитель ные ваеры, распорные доски, стяжной трос и блоки для пропуска последнего.
Цель изобретения - повышение эффекта&носта управления параметрами трапа.
Зто достигается тем, что блоки смонтинрованы в вершинах дуг распорных досок и на KOHiie дополнительного ваера, а концы стяжного т{)рса соединены с основными ваерами.
На чертеже изображен трал для лова рыбы.
Он содержит сетной мешок 1, кабели 2, распорные доски 3, основные ваеры 4, дополнительные ваеры 5, стяжной трос 6, пропущенный через блоки 7 и 8 , закрепленные соответственно в вершинах дуг распорных досок 3 на и конце дополнительного ваера 5. Концы стяжного троса 6 соединены с основным ваерамя 4 скобами 9. Другие ко№цы основных ваеров 4 и дополнительного вара 5 поданы на судовые лебедки 1О.
Работает предлагаемый трап следующим образом.
Отдачу трала производят обычным способом. При буксировке трала конец дополнителного ваера 5 с блоком 8 располагают впереди блоков 7 на расстоянии 2ОО-ЗОО м. Изменением соотношения длины дополнительнго ваера 5 и основных ваеров 4 регулируют горизонтальное раскрытие трала в диапазоне схождение распорных досок« рабочая дистанция . Изменением длины дополнительного ваера 5 регулируют глубину хода трала при сохранении постоянного или увеличении горизонтального раскрытия трала (выборкой дополнительного ваера 5 уменьшают глубину ходатрапа). Выборкой основных ваеров 4 уменьшают глубину хода трала при уменьшении горизонтального раскрытия трала. Блоки 7 и 8 исключают необходимость строгого контроля за соотношением дпин основных ваеров 4. При этом между ваерами происходит равномерное распределение нагрузки.
Выборку трала производят различными способами; одновременно и равномерно Bhtбирают основные ваеры 4 и дополнительный
Авторы
Даты
1978-03-15—Публикация
1975-12-08—Подача